kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Снеговик.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект   занятия посредством   применения  нетрадиционной формы  рисования  в  средней  группе

Образовательная область: Творчество.

 Раздел: Рисование.

 Тема: «Снеговик»

 Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования, развивать внимание и  мелкую  моторику  рук, воспитывать  эмоциональное восприятие  рисунка.

 Демонстрационный материал: картинки с изображением снеговика.

 Раздаточный материал: лист белой бумаги, краски, кисточка.    

 Билингвальный компонент : аққала-снеговик.

Ход занятия.

Настраиваю детей на занятие. Загадывание загадки:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали –и вмиг

Получился…(снеговик)

Провожу  билингвальный  компонент: аққала-снеговик.

Провожу беседу:

 Какое время года сейчас на дворе, останавливаюсь на характерных погодных условиях.

В какие игры можно поиграть на улице зимой.

Из чего делаю снеговика, какого он цвета, из каких фигур лепят снеговика.

Показ способа рисования снеговика. «Тычок жёсткой полусухой кистью»

Способ получения изображения:  опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь контур. Получается имитация фактурности пушистой  поверхности.

Провожу  пальчиковую  игру « Сколько в доме этажей».

Этот дом – одноэтажный,

Этот дом – он двухэтажный.

А вот этот -  трехэтажный.

Этот дом – четырехэтажный.

Этот дом – он самый важный.

Он у нас пятиэтажный.

Дети приступают к самостоятельной работе.

Оказываю индивидуальную помощь.

(Пока подсыхают детские рисунки  провожу  физминутку)

Физминутка «Игрушки»:

Вот большая пирамидка (потянуться вверх);

И веселый мячик звонкий, (прыжки на месте);

Мягкий мишка косолапый  (шаги на месте, на внешней стороне стопы);

Все живут в большой коробке ( руками показать большой квадрат);

Но, когда ложусь я спать, (руки под щеку, закрыть глаза);

Начинают все играть! (выполняют движения за воспитателем).

Выполненные работы помещаем на доску.

Проводим анализ (рассматриваем работы, хвалю детей).

Ожидаемый результат.

Умеют: отгадывать загадки, отвечать   на вопросы.

Понимают: смысл   заданного  вопроса.

 Применяют:   нетрадиционную  технику  рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Снеговик.»»

Конспект занятия посредством применения нетрадиционной формы рисования в средней группе

Образовательная область: Творчество.

Раздел: Рисование.

Тема: «Снеговик»

Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования, развивать внимание и мелкую моторику рук, воспитывать эмоциональное восприятие рисунка.

Демонстрационный материал: картинки с изображением снеговика.

Раздаточный материал: лист белой бумаги, краски, кисточка.

Билингвальный компонент : аққала-снеговик.

Ход занятия.

Настраиваю детей на занятие. Загадывание загадки:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали –и вмиг

Получился…(снеговик)

Провожу билингвальный компонент: аққала-снеговик.

Провожу беседу:

Какое время года сейчас на дворе, останавливаюсь на характерных погодных условиях.

В какие игры можно поиграть на улице зимой.

Из чего делаю снеговика, какого он цвета, из каких фигур лепят снеговика.

Показ способа рисования снеговика. «Тычок жёсткой полусухой кистью»

Способ получения изображения: опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь контур. Получается имитация фактурности пушистой поверхности.

Провожу пальчиковую игру « Сколько в доме этажей».

Этот дом – одноэтажный,

Этот дом – он двухэтажный.

А вот этот - трехэтажный.

Этот дом – четырехэтажный.

Этот дом – он самый важный.

Он у нас пятиэтажный.

Дети приступают к самостоятельной работе.

Оказываю индивидуальную помощь.

(Пока подсыхают детские рисунки провожу физминутку)

Физминутка «Игрушки»:

Вот большая пирамидка (потянуться вверх);

И веселый мячик звонкий, (прыжки на месте);

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы);

Все живут в большой коробке ( руками показать большой квадрат);

Но, когда ложусь я спать, (руки под щеку, закрыть глаза);

Начинают все играть! (выполняют движения за воспитателем).

Выполненные работы помещаем на доску.

Проводим анализ (рассматриваем работы, хвалю детей).

Ожидаемый результат.

Умеют: отгадывать загадки, отвечать на вопросы.

Понимают: смысл заданного вопроса.

Применяют: нетрадиционную технику рисования.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Снеговик.»

Автор: Котельникова Людмила Михайловна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства