Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Золотая осень.»
Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Золотая осень.»
Конспект занятия посредством применения нетрадиционной формы рисования в средней группе
Образовательная область: Творчество.
Раздел: Рисование.
Тема: «Золотая осень.»
Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования, развивать внимание и мелкую моторику рук, воспитывать эмоциональное восприятие рисунка.
Демонстрационный материал: Репродукция картины И.Левитана «Золотая осень».
Раздаточный материал: лист белой бумаги, краски, кисточка.
Билингвальный компонент : ағаш- дерево.
Ход занятия.
Настраиваю детей на занятие:
Ребята сегодня мы познакомимся с художником И.Левитаном и его картиной «Золотая осень». (Дети рассматривают картину)
При рассматривании картины задаю детям вопросы:
Что изображено на картине?
Какие у деревьев листья?
Какое небо изображено на картине?
Какая трава?
Какая речка?
Как вы думаете, а какое время года изображено на картине?
(Дети отвечают - осень)
Какие деревья на картине?
Что есть у деревьев?
(Дети отвечают: высокие, ствол, ветки большие и маленькие).
Провожу билингвальный компонент: ағаш- дерево.
И мы с вами тоже сегодня будем художниками и выполним работу и поместим ее в свою картинную галерею.
Показ способов рисования: всю кисть левой руки окрашивает с помощью кисти и делает отпечаток на листе бумаге, затем пальцем правой руки делает отпечаток(листья). После работы руки вытираются салфетками.
Мы на веточках сидели, ветер дунул – полетели Мы летали, мы летали, все листочки так устали! Перестал дуть ветерок - собрались мы все в кружок Ветер снова вдруг подул и листочки с веток сдул Все листочки полетели и на землю тихо сели.
Выполненные работы помещаем на доску.
Проводим анализ (рассматриваем работы, хвалю детей).
Ожидаемый результат.
Умеют: слушать, отвечать на вопросы.
Понимают: смысл заданного вопроса.
Применяют: нетрадиционную технику рисования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Золотая осень.»»
Конспект занятия посредством применения нетрадиционной формы рисования в средней группе
Образовательная область: Творчество.
Раздел: Рисование.
Тема: «Золотая осень.»
Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования, развивать внимание и мелкую моторику рук, воспитывать эмоциональное восприятие рисунка.
Демонстрационный материал: Репродукция картины И.Левитана «Золотая осень».
Раздаточный материал: лист белой бумаги , краски, кисточка.
Билингвальный компонент : ағаш- дерево.
Ход занятия.
Настраиваю детей на занятие:
Ребята сегодня мы познакомимся с художником И.Левитаном и его картиной «Золотая осень». (Дети рассматривают картину)
При рассматривании картины задаю детям вопросы:
Что изображено на картине?
Какие у деревьев листья?
Какое небо изображено на картине?
Какая трава?
Какая речка?
Как вы думаете , а какое время года изображено на картине?
(Дети отвечают - осень)
Какие деревья на картине?
Что есть у деревьев?
(Дети отвечают: высокие, ствол, ветки большие и маленькие).
Провожу билингвальный компонент: ағаш- дерево.
И мы с вами тоже сегодня будем художниками и выполним работу и поместим ее в свою картинную галерею.
Показ способов рисования: всю кисть левой руки окрашивает с помощью кисти и делает отпечаток на листе бумаге, затем пальцем правой руки делает отпечаток(листья). После работы руки вытираются салфетками.
Мы на веточках сидели, ветер дунул – полетели Мы летали, мы летали, все листочки так устали! Перестал дуть ветерок - собрались мы все в кружок Ветер снова вдруг подул и листочки с веток сдул Все листочки полетели и на землю тихо сели.
Выполненные работы помещаем на доску.
Проводим анализ (рассматриваем работы, хвалю детей).