kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Золотая осень.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект   занятия посредством применения   нетрадиционной формы рисования в средней группе

Образовательная область: Творчество.

 Раздел: Рисование.

 Тема: «Золотая осень.»

 Цель: Учить детей нетрадиционной   технике рисования, развивать внимание и  мелкую  моторику  рук, воспитывать  эмоциональное восприятие  рисунка.

 Демонстрационный материал: Репродукция   картины И.Левитана «Золотая осень».

 Раздаточный  материал: лист белой бумаги, краски, кисточка.    

 Билингвальный компонент : ағаш- дерево.

Ход  занятия.

Настраиваю  детей на занятие:

Ребята сегодня мы познакомимся с художником И.Левитаном  и его картиной «Золотая осень». (Дети рассматривают картину)

   При  рассматривании  картины  задаю  детям  вопросы:                 

  Что изображено на картине?                           

  Какие у деревьев листья?                               

  Какое небо изображено на картине?

Какая трава?

Какая речка?

Как вы думаете, а  какое время года   изображено  на  картине? 

(Дети  отвечают - осень)                                   

Какие деревья на картине?                                   

Что есть у деревьев?

 (Дети отвечают: высокие, ствол, ветки большие и маленькие).

Провожу  билингвальный  компонент: ағаш- дерево.

И мы с вами тоже  сегодня  будем художниками  и выполним работу и поместим ее в свою картинную галерею.

Показ способов рисования: всю кисть левой  руки  окрашивает  с помощью кисти и делает отпечаток на листе бумаге, затем  пальцем правой  руки делает  отпечаток(листья). После работы руки вытираются салфетками.

Дети  приступают к самостоятельной  работе.

Оказываю индивидуальную  помощь.

(Пока  подсыхают  детские  рисунки  провожу  физминутку)

Мы - осенние листочки.

Мы на веточках сидели,  ветер дунул – полетели                                                                    Мы летали, мы  летали,  все листочки так устали!                                                        Перестал дуть ветерок -  собрались мы все в кружок                                                          Ветер снова  вдруг подул     и листочки с веток  сдул                                                             Все  листочки  полетели    и  на  землю  тихо сели.

Выполненные работы помещаем на доску.

Проводим анализ (рассматриваем  работы, хвалю  детей).

Ожидаемый результат.

Умеют:  слушать, отвечать  на вопросы.

Понимают: смысл  заданного  вопроса.

 Применяют:  нетрадиционную  технику  рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования. Тема: «Золотая осень.»»

Конспект занятия посредством применения нетрадиционной формы рисования в средней группе

Образовательная область: Творчество.

Раздел: Рисование.

Тема: «Золотая осень.»

Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования, развивать внимание и мелкую моторику рук, воспитывать эмоциональное восприятие рисунка.

Демонстрационный материал: Репродукция картины И.Левитана «Золотая осень».

Раздаточный материал: лист белой бумаги , краски, кисточка.

Билингвальный компонент : ағаш- дерево.

Ход занятия.

Настраиваю детей на занятие:

Ребята сегодня мы познакомимся с художником И.Левитаном и его картиной «Золотая осень». (Дети рассматривают картину)

При рассматривании картины задаю детям вопросы:

Что изображено на картине?

Какие у деревьев листья?

Какое небо изображено на картине?

Какая трава?

Какая речка?

Как вы думаете , а какое время года изображено на картине?

(Дети отвечают - осень)

Какие деревья на картине?

Что есть у деревьев?

(Дети отвечают: высокие, ствол, ветки большие и маленькие).

Провожу билингвальный компонент: ағаш- дерево.

И мы с вами тоже сегодня будем художниками и выполним работу и поместим ее в свою картинную галерею.

Показ способов рисования: всю кисть левой руки окрашивает с помощью кисти и делает отпечаток на листе бумаге, затем пальцем правой руки делает отпечаток(листья). После работы руки вытираются салфетками.

Дети приступают к самостоятельной работе.

Оказываю индивидуальную помощь.

(Пока подсыхают детские рисунки провожу физминутку)

Мы - осенние листочки.

Мы на веточках сидели, ветер дунул – полетели Мы летали, мы летали, все листочки так устали! Перестал дуть ветерок - собрались мы все в кружок Ветер снова вдруг подул и листочки с веток сдул Все листочки полетели и на землю тихо сели.

Выполненные работы помещаем на доску.

Проводим анализ (рассматриваем работы, хвалю детей).

Ожидаемый результат.

Умеют: слушать, отвечать на вопросы.

Понимают: смысл заданного вопроса.

Применяют: нетрадиционную технику рисования.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Котельникова Людмила Михайловна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462589


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства