Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | 1-я неделя | «День знаний» | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать положительные представления о профессии учителя и статусе ученика. | Муз. Руководитель. Воспитатели. |
2-я неделя | Драматизация сказки «Теремок». | Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. | Воспитатели. |
3-я неделя | «Праздник взросления» | Создавать радостное настроение, развивать коммуникативные навыки: лёгкость вступления в контакт, инициативность, готовность к общению, поощрять самостоятельность детей. | Воспитатели. |
4-я неделя | «Шапокляк и правила дорожного движения» | Закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков при формировании культуры безопасного поведения на дорогах. | Воспитатель. Инструктор по физической культуре. |
ОКТЯБРЬ | 1-я неделя | Развлечение «Художественный салон». | Вызвать у детей эмоциональное, радостное настроение к художественному изображению яркой осенней природы. | Воспитатели. |
2-я неделя | Развлечение на тему: «Приключения в пути». | Закрепить правила дорожного движения, формировать художественно-речевые исполнительские умения. | Воспитатели. |
3-я неделя | Развлечение «День сказок» | Создание благоприятных условий для творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. | Воспитатели. |
4-я неделя | Музыкальное развлечение «Рябины России» | Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику, воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы, уточнять знания о признаках осени. | Воспитатели. |
НОЯБРЬ | 1-я неделя | 1. Игра-драматизация «Красная шапочка». | Развивать интерес к театральному искусству. | Воспитатели. |
2-я неделя | «В поисках здоровья» | Привлекать внимание родителей к физическим возможностям ребенка, развитию его физических способностей, характеру взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. | Инструктор по физкультуре. Воспитатель. |
3-я неделя | Развлечение «Музыкально-дидактические игры» | Развитие тембрового, звуковысотного, гармонического, динамического слуха, развивать чувство ритма, учить двигаться в коллективе, ориентироваться в пространстве. | Воспитатели. |
4-я неделя | Вечер отдыха «День матери». | Организовать развлечение с родителями (мамы, создать благоприятную обстановку для общения, развивать музыкальный слух, воспитывать в детях нежное чувство любви и уважения к мамам. | Воспитатели. |
ДЕКАБРЬ | 1-я неделя | Викторина «Сказки – наши друзья» | Обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память ; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей. | Воспитатели. |
2-я неделя | Развлечение «Его величество электричество» | Обобщать знания детей об электричестве; расширять представления о том, где «живёт» электричество и как оно помогает человеку; закрепить правила безопасного поведения в обращение с электроприборами в быту. | Воспитатели. |
3-я неделя | «В поисках новогодней елочки» | Создание атмосферы праздничного настроения и пропаганда здорового образа жизни. | Воспитатели. |
4-я неделя | «Новогодний утренник» | Создать праздничное настроение, воспитывать чувство ответственности за коллективные действия, вызвать эмоциональный отклик. | Муз. руководитель. Воспитатель. |
ЯНВАРЬ | 2-я неделя | Развлечение "Рождественские колядки" | Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательным и отзывчивым. | Воспитатели. |
3-я неделя | «Музыкальный салон» | Вызвать желание слушать инструментальную музыку; формировать запас любимых музыкальных произведений; воспитывать культурного слушателя, развивать музыкальную память. | Воспитатели. |
4-я неделя | «В гостях у Водяного» | Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания. Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы. | Воспитатели. |
ФЕВРАЛЬ | 1-я неделя | Досуг «Сказка о весёлом колобке» | Обогащать активный и пассивный словарь детей; развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивать умения сопровождать речь движением. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувство взаимопомощи. | Воспитатели. |
2-я неделя | Математический досуг « В поисках клада» | Учить детей математике в обыденной жизни. Развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу, положительное и активное отношение к обучению. Стимулировать инициативные высказывания и умение отстаивать своё мнение. Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга. | Воспитатели. |
3-я неделя | Просмотр мультфильма по произведению В.Катаева «Цветик-семицветик» | Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини. | Воспитатели. |
4-я неделя | Просмотр презентации «Наша Армия сильна» | Вызвать интерес к военным профессиям, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, принимать активное участие в играх и соревнованиях. | Воспитатели. |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
МАРТ | 1-я неделя | «Мамин праздник» | Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, их труду и заботам о детях, доме, вызвать желание порадовать мам и бабушек своими выступлениями. | Муз. руководитель. Воспитатели. |
2-я неделя | Развлечение «Загадки весны». | Создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре. | Воспитатели. |
3-я неделя | «Сороки» | Знакомство с русским фольклором, вызвать интерес к народным обычаям, песенкам и потешкам. | Воспитатели. |
4-я неделя | Физкультурное развлечение «Копилка народных подвижных игр» | Цель: Формирование у детей дошкольного возраста интерес и уважение к русским народным играм | Инструктор по физической культуре. Воспитатели. |
АПРЕЛЬ | 1-я неделя | Литературно-музыкальное развлечение «День смеха». | Создать атмосферу беззаботного веселья; продолжать учить детей понимать юмор, шутки. Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта. | Воспитатели. Муз. Руководители. |
2-я неделя | Развлекательно-познавательная игра. Викторина «Я знаю космос». | Закрепление знаний детей о космосе, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей. | Воспитатели. |
3-я неделя | «Здоровье в капельке воды» | Организовать активный отдых детей через привлекательные формы двигательной активности, доставить детям радость от участия в досуге. | Воспитатели. |
4-я неделя | Праздник «Веснянка» | Знакомство с весенними признаками, вызвать эмоциональный отклик, приучать всех детей активно участвовать в играх и хороводах. | Муз. Руководитель. Воспитатели. |
Месяц | Неделя | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
МАЙ | 1-я неделя | Досуг «Помню и горжусь» | Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. | Воспитатели. |
2-я неделя | «Физкультура – ура!» | Привлечь родителей к здоровому образу жизни; к активному участию в укреплении здоровья детей. | Инструктор по физкультуре. Воспитатели. |
3-я неделя | Развлечение «Будь вежливым» | Развивать коммуникативные навыки; стимулировать эмоциональное содержание детей со сверстниками; развивать умение отвечать на вопросы; способствовать установлению добрых отношений между детьми. | Воспитатели. |
4-я неделя | Выпускной бал «До свидания детский сад!» | Создать весёлое настроение у детей и родителей, формировать интерес к музыкальной деятельности. | Муз. Руководитель. Воспитатели. |