kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нестандартные уроки в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить учащихся с таблицей вида ±2,;

закрепить знания таблицы ±1;

ознакомить с новой буквой «з» в разных позициях; учить читать слова с данной буквой;

научить писать строчную букву з, соединять ее с другими буквами;

развивать фонематический слух, познавательные возможности детейv

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартные уроки в 1 классе »


Урок по математике

Тема: Сложение и вычитание  двузначных чисел в пределах 100  (урок повторения и закрепления)

Цель урока: закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Задачи:

Обучающие: продолжать учиться делать вычисления ,используя устные и письменные приемы;

-развивать умение решать текстовые задачи;

Развивающие: развивать интеллектуальные и коммуникативные  общеучебные  умения;

-развивать организационные учебные умения ,навыки самоконтроля, способствовать формированию информационной культуры

Воспитывающие: воспитывать культуру общения ,умение работать самостоятельно  ,формировать интерес к предмету, способствовать  формированию информационной культуры


Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мелодия из сказки « Там, на неведомых дорожка» рисунки с изображением Ивана-Царевича, Змея Горыныча, Кощея Бессмертного, бабы Яги ; карточки с числами и буквами, орнамент из цифр для каллиграфической минутки, листики с примерами для групповой работы .

Предварительная работа:

Выбирается группа ребят, которая подготовит заранее задания для урока. Работа с родителями по подготовке призов-сюрпризов.


Ход урока.

  1. Звучит мелодия из сказки « Там, на неведомых дорожках»

-Ребята, скажите, пожалуйста, почему сегодня для урока я поставила вам эту мелодию?

-У нас будет сказочный урок.

-Верно. А на какую тем будет урок - нам поможет в этом наша загадка, разгадав ее, вы поймете с какими героями вы сегодня встретитесь на нашем уроке. Но сегодняшний урок вести буду не только я , но и вы. Каждый из вас приготовил задание для одноклассников?. Молодцы! Ну, что начнем?!

  1. Загадываю загадку.

Много дней он был в пути,

чтоб жену свою найти,

он с Горынычем сразился и Кощея победил.(Иван-Царевич)


3.Выходит ученик.

- В некотором царстве , в Тридесятом государстве жили- были Иван Царевич и Василиса Прекрасная . Однажды Василиса исчезла. Иван Царевич потужил , погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать ? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив 1-е задание.

1) найдите лишнее число;

35

73

33

40

13

23

о

к

щ


й

е

расположите числа в порядке убывания. Теперь перевернем карточки. Что получилось?


КОЩЕЙ

2) найдите лишнее число ;

расположите числа в порядке возрастания. Теперь перевернем карточки. Что получилось?

10

25

7

50

61

35

73

33

68

72

86

93

б

е

с


с

м

е

р

т

н

ы

й


5. .Выходит ученик.

Иван –Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится со змеем? Нужно победить все три головы змея.


Индивидуальное задание у доски (3 человека) так же можно это задание выполнить

« цепочкой»или разделить класс на три команды ( в зависимости от наполняемости класса и подготовленности учеников)

На доске заранее вывешиваются три плаката в виде голов Змея Горыныча.

38+2 65+5 28+2

46-4 87-3 39-6

46+40 87+10 39+30

82+8 56+6 76+4

100-20 50+30 90-40

75-5 91-90 83-3

59-30 36-2 49-3

6.Выходит ученик.

Сразил Иван-Царевич все три головы, поведет его дальше волшебный клубочек, но до него нужно добраться по лабиринту



7.Выходит ученик.


Волшебный клубочек привел Ивана –Царевича на распутье.На придорожном камне надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану-Царевичу?

35+40= 73-3= 52+8=

Пройди через лабиринт


8.Выходит ученик.

А на дороге числа записаны рядами. Найдите закономерность, продолжите ряды чисел.

20, 17, 14,…,…,….,

2,4,7,11,…,…,…,.



Ребята победили Змея Горыныча , но осталась баба Яга. Она охраняет сундук, в котором находится меч для Ивана –Царевича. Но сундук крепко заперт замками. А замки не простые- на каждом пример. Что скажите? Справитесь?

Замки откроются , если мы исправим ошибки, сделаем их невидимками. Стирать ничего нельзя, можно дописывать числа и знаки действия.

…. …. 46=50 28+1=30… ……. 46……2= 48

33….33=0 17….2…1=20 35 - ….+1=36

9.При открывании каждого замка звучит мелодия , дети повторяют движение за ведущим учеником(физминутка)

10.Выходит ученик

Ну вот и добрались мы до Кощея Бессмертного. Он задал задачу Иванну- Царевичу про молодильные яблоки.

« В саду растет молодильная яблоня с золотыми и серебряными яблочками.Золотых яблок было 20, серебрянных на 3 меньше, чем золотых.1 яблоко склевала Жар-Птица. Сколько яблок осталось на дереве?

(учащиеся разбившись на команды или попарно составляют краткую запись задачи и решают ее. Чья группа первой решит задачу, та получит в подарок молодильное яблочко.)

Молодцы, ребята, справились с заданием. Кощей Бессмертный согласен отдать Ивану –Царевичу Василису Прекрасную, только он по старости забыл в какой из башен спрятал Василису.



11.Выходит ученик

На доске плакаты с изображенными башнями. Первая башня пустая.Василиса не в самой высокой башне.Где она?

Молодцы, ребята. Спасли Василису! А Василиса Прекрасная за спасение свое наградит вас .Вот ее сундучек, каждый здесь найдет для себя полезную вещь.(Внутри сундучкародители приготовили ручки и карандаши на наконечниках которых резинки в виде бабочек, солнышек и т.д.)

12 .Звучит мелодия из сказки « Там, на неведомых дорожках»

Учитель. Что случилось? Почему опять звучит мелодия?

Ученики : Потому, что в конце всех сказок всегда звучит финальная мелодия. Мы освободили Василису Прекрасную, получили за нее награду, значит, и наш урок подходит к концу.

- Верно. Ребята, наше путешествие сегодня закончилось.Мне бы хотелось поблагодарить всех ребят за активное участие .Домашним заданием будет нарисовать рисунок к нашему уроку, а поего расцветке и сюжетам я пойму, понравилось ли вам наш е путешествие по сказке или нет.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нестандартные уроки в 1 классе

Автор: Романова Елена Алексеевна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) ""Нестандартные уроки - форма повышения методического мастерства""
    ["seo_title"] => string(70) "niestandartnyie-uroki-forma-povyshieniia-mietodichieskogho-mastierstva"
    ["file_id"] => string(6) "278927"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453145767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Нестандартные уроки географии" (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(50) "niestandartnyie_uroki_ghieoghrafii_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "387923"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486291333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК. Урок-путешествие математики в 5 классе. ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. "
    ["seo_title"] => string(99) "niestandartnyi-urok-urok-putieshiestviie-matiematiki-v-5-klassie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "129297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415656854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕСТАНДАРТНОГО УРОКА ПО ФИЗИКЕ «ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА» в рамках ФГОС "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologichieskaia-karta-niestandartnogo-uroka-po-fizikie-vliianiie-alkogolia-na-organizm-chielovieka-v-ramkakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "119561"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413465137"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Нестандартный урок «Защита проекта» Тема: «Свойства функции» "
    ["seo_title"] => string(62) "niestandartnyi-urok-zashchita-proiekta-tiema-svoistva-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "125947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415099410"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства