kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Направление движения. Путешествие в лес.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики Направление движение. Путешествие в лес. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Направление движения. Путешествие в лес.»

КСП по математике урок № 124

Предмет: Математика

Школа: ОШ 13

Раздел (сквозная тема):

В контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»

Раздел 4 С «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

ФИО педагога

Ступа Е.В

дата:

29.04.22

класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

тема: Направление движения. Путешествие в лес

цель обучения

2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них

композиции.

2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную

позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный

поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой

стрелки).

Цели урока

ВсеУчить определять расположения отмеченных точек на линии, относительно друг друга, знать, как найти неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам.

Большинство находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам.

Некоторые выводить формулу.

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-11 мин

Мотивация.

Мы в лес за наукой,

Сегодня пойдем.

Смекалку, фантазию нашу возьмем.

Дорогой с пути никуда не свернем.

Актуализация.

Предлагает рассмотреть рисунок к заданию №1. Это план местности. Нам нужно сориентироваться в лесу.

– Объясните, как нашим героям добраться до сторожки, до высокой ели.

Постановка цели.

Предлагает рассмотреть рисунки к заданию №2.

– Назовите обитателей леса.

– Чтобы завершить рисунки, какие знания и умения вам пригодятся?

– Чему мы будем продолжать учиться на уроке?

(выполнять действия по инструкции, соблюдать направления движения).

приветствуют учителя





рассматривают рисунок



объясняют путь героев


рассматривают рисунок называют обитателей леса, отвечают на вопросы


ФО











ФО


















учебник









учебник

тетрадь

11-37

Самостоятельная работа

Дети в группах (или парах) выполняют №1 из учебника.

Каждая группа выбирает на рисунке своего героя и описывают его путь движения. Учитель следит за

правильностью речи. Например, дети могут рассказать так: чтобы дойти до высокой ели, нужно идти прямо до пруда, затем повернуть налево и обогнуть пруд по часовой стрелке, дойти до березы, затем – вперед прямо до ели.

Задание можно усложнить, предложив каждой из групп выбрать свой маршрут и описать его.

Предлагает выполнить задание №3 в учебнике и тетради

№1. С проверкой по критериям оценивания.

Критерии оценивания:

Знаю направления движения.

Могу строить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции.

Коррекция затруднений

Учитель проверяет правильность выполнения.

– У кого возникли затруднения?

– В каком месте вы допустили ошибку?

– В чем причина допущенной ошибки?

– Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной

работе, сформулируйте цель вашей деятельности.

(Выполнить дополнительные задания).

– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил

затруднения?

(Исправить ошибки).

– Используем алгоритм исправления ошибок.

– Каждый проговаривает свою учебную задачу.

Работа над ранее изученным

№4 и 5 – логические задания. В №4 в пункте а) 9

прямоугольников, в пункте б) к аналогичным девяти

добавляются еще 9. Итого – 18.

Динамическая пауза.

Самостоятельная работа

№ 3-4 в тетради.

Детям можно предложить самим составить выражения и

найти рациональный способ вычислений.

выполняют работу


выбирают героя и описывают путь его движения







выполняют задание в учебнике и в тетради







выполняют корректировку знаний





















выполняют физминутку




выполняют задания

ФО
















ФО









ФО


























ФО


учебник

тетрадь






















































Учебник,

тетрадь.

Индивидуальные

карточки.


43-45 мин

Рефлексия.

– Над какой темой сегодня работали?

– Что уточнили для себя?

– Где можно использовать эти знания?

оценивают свою работу на уроке



ФО




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Направление движения. Путешествие в лес.

Автор: Ступа Евгения Викторовна

Дата: 08.06.2022

Номер свидетельства: 609181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект познавательно-игрового мероприятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Путешествие в осенний лес"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_poznavatiel_no_ighrovogho_mieropriiatiia_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiu"
    ["file_id"] => string(6) "352289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477423068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "игра - соревнование " Вместе за безопасность дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(69) "ighra-sorievnovaniie-vmiestie-za-biezopasnost-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "108719"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403814003"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему: "Правила дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-na-tiemu-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "196670"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428082890"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "презентация к классному часу на тему: "Правила дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-na-tiemu-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "196673"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428083079"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Интегрированное занятие - игра "Путешествие к радуге""
    ["seo_title"] => string(56) "intieghrirovannoiezaniatiieighraputieshiestviiekradughie"
    ["file_id"] => string(6) "265690"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450013177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства