Самостоятельная работа Дети в группах (или парах) выполняют №1 из учебника. Каждая группа выбирает на рисунке своего героя и описывают его путь движения. Учитель следит за правильностью речи. Например, дети могут рассказать так: чтобы дойти до высокой ели, нужно идти прямо до пруда, затем повернуть налево и обогнуть пруд по часовой стрелке, дойти до березы, затем – вперед прямо до ели. Задание можно усложнить, предложив каждой из групп выбрать свой маршрут и описать его. Предлагает выполнить задание №3 в учебнике и тетради №1. С проверкой по критериям оценивания. Критерии оценивания: Знаю направления движения. Могу строить геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции. Коррекция затруднений Учитель проверяет правильность выполнения. – У кого возникли затруднения? – В каком месте вы допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? – Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной работе, сформулируйте цель вашей деятельности. (Выполнить дополнительные задания). – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил затруднения? (Исправить ошибки). – Используем алгоритм исправления ошибок. – Каждый проговаривает свою учебную задачу. Работа над ранее изученным №4 и 5 – логические задания. В №4 в пункте а) 9 прямоугольников, в пункте б) к аналогичным девяти добавляются еще 9. Итого – 18. Динамическая пауза. Самостоятельная работа № 3-4 в тетради. Детям можно предложить самим составить выражения и найти рациональный способ вычислений. |