kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Написание заглавной и строчной буквы Гг. Закрепление изученного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока письма поможет начинающему учителю начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Написание заглавной и строчной буквы Гг. Закрепление изученного материала»



Открытый урок письма в 1 классе

Тема. Написание заглавной и строчной букв Г г. Закрепление изученного материала.

Цель. Закреплять навыки письма букв Г, г; совершенствовать навыки написания соединений букв; развивать навыки списывания. Формирование интереса (мотивации) к учению, умения определять цель выполнения заданий на уроке, учить сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; учить отвечать на вопросы учителя.

Оборудование. Смайлики -сигналы. Картинка с изображением Карлсона. Таблица «Тетрадь, посадка, ручка». Сумка и фуражка почтальона, карточка с напечатанным предложением. Короны «Король каллиграфии» и «Королева каллиграфии». «Папка почёта»

Ход урока

1. Организационный момент.

«Прозвенел уже звонок,

Рот закрылся на замок.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.»

- Покажите с каким настроением пришли на урок? У кого не очень хорошее настроение, я постараюсь вместе с вами его изменить к концу урока. (Смайлики)

- Проверим, всё ли у нас готово к уроку: тетрадь, пропись, ручка, простой карандаш?

2. Постановка учебной задачи.

- Как называется наш урок? Чему мы учимся на уроках письма? (Писать красиво, грамотно)

- Что еще нам пригодится на уроке? Какие качества нужны?

(аккуратность, внимание, знания, сообразительность, ум).

Это и будет нашей учебной задачей на уроке: закреплять навыки письма, учиться думать, чтобы не делать ошибки, быть внимательными.

Начнём.

  1. Работа над темой урока.

А) - А где же спрятался наш секрет красивого письма? (Открыть таблицу «Тетрадь, посадка, ручка»)

Надо:

1.Тетрадь положить с наклоном.

2.Сесть на край стула, кулак проходит между партой и грудью, ноги вместе. Кисть руки под строкой. Слегка наклонить голову.

3.Ручку взять правильно.

Б) Подготовка руки к письму:

а) разогрели ладошки и пальчики;

б) пальчики здороваются, похлопали в ладошки;

в) упражнение « Вышли пальцы погулять»»

- Ребята, вы не видели, куда делись прописи Алисы и Коли? (Кто–то догадывается, что тетради находятся в «Папке почёта»)

- Почему они туда забрались? ( - Они лучшие)

- Вы на перемене сможете посмотреть, как надо красиво писать, сравнить, как пишете вы. Если будете стараться, ваши прописи там тоже побывают.

- Открыли прописи и хором:

« Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь»

- Обводим аккуратно линии, кладем ручку.

В) . Орфографическая минутка.

- Я тут написала для вас буквы, но один сказочный герой летал, жужжал и разрушил то, что я написала. Кто это мог быть? Он живёт на крыше, любит очень сладкое варенье и дружит с Малышом (Картинка Карлсона)

- Какие буквы разрушил Карлсон? Помогите восстановить. Назовите эти буквы. ( Элементы букв Т,П,Р,Г)

- А зачем нам большие буквы?

Г) . - Напишите строку букв Гг.

- Обведите самую красивую. Это значит какую? (- Правильную. Самоанализ)

Д). Работа над текстом «Подарки»

- Когда дарят подарки?

- И просто так, когда ходят в гости и хотят сделать приятное.

- Вспомните, куда пришли дети?

- Прочитайте предложение, скажите, почему некоторые слова написаны с бо

льшой буквы? (Катя и Галя склеили домик.)

Спишите предложение.

Будем писать медленно, аккуратно, красиво, с наклоном, глядя на образец.

Физминутка

«Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Затем пальчики сожмём,

Сядем и писать начнём.»

- Напишем продолжение рассказа и потренируемся списывать с написанного за учителем.

Дима и Аня – солдатиков.

- Какую букву пишем в начале предложения? (Разбор соединений)

Какой знак препинания поставим в конце предложения?

Света - коврик.

- Самостоятельно допишите слог. Какие слова получились? (Пурга, нога)

- Как вы понимаете слово пурга? Подберите близкие по значению слова (метель, снегопад,…)

Физминутка

«Реснички опускаются... Глазки закрываются... Вы спокойно отдыхаете... Сном волшебным засыпаете Ваши руки отдыхают Ноги тоже отдыхают Отдыхают... засыпают... Шея не напряжена И расслаблена Дышится легко Свободно, глубоко... Вы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали Хорошо вам отдыхать! Но пора уже вставать!»

  1. Самостоятельная работа.

Игра «Почтальон» (раздаётся стук)

- Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

Дети:

- Это он, это он

Криничанский почтальон!

(Выбирем почтальона, он разносит карточки с напечатанным предложением «Ребята будут рады подаркам.»)

- Прочитайте «письмо». Это письмо нужно переписать на оставшихся строчках. А я проверю, кто же сегодня получит корону «Короля каллиграфии» или «Королевы каллиграфии» за лучшую страницу в прописи. (Учитель оказывает помощь отдельным детям, выбирает работы тех, кто получит корону, все остальные получат картинки, смайлики)

5. Рефлексия (смайлики)

- Я старался;

- Я старался, но делал небольшие ошибки;

- Мне хотелось бы работать лучше.

- Спасибо за ваш труд. Я уверена, на следующем уроке у вас получится еще лучше. Урок окончен.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Написание заглавной и строчной буквы Гг. Закрепление изученного материала

Автор: Просол Валентина Антоновна

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567763

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Упражнение в написании слов с заглавной и строчной буквой Е, е"
    ["seo_title"] => string(63) "uprazhnenie_v_napisanii_slov_s_zaglavnoi_i_strochnoi_bukvoi_e_e"
    ["file_id"] => string(6) "490516"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544651278"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Письмо заглавной и строчной буквы Л л "
    ["seo_title"] => string(39) "pis-mo-zaghlavnoi-i-strochnoi-bukvy-l-l"
    ["file_id"] => string(6) "135806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416987907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок обучения грамоте в 1 классе на тему "Заглавная буква М в начале предложения,в именах собственных" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-na-tiemu-zaghlavnaia-bukva-m-v-nachalie-priedlozhieniia-v-imienakh-sobstviennykh-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "110183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405670112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока на тему:" Заглавная буква в именах собственных""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zaghlavnaia-bukva-v-imienakh-sobstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "295942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455892770"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Письмо заглавной буквы З"
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-z"
    ["file_id"] => string(6) "256449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448131358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства