| Все учащиеся смогут: | |
| Узнают о мужском, среднем, женском родах существительных. |
| Большинство учащихся смогут: |
| Распознавать среди разных частей речи существительные. |
| Сделать вывод по опорным словам текста. |
| Познакомиться с существительными, у которых нет рода. |
Предпола- | Обозначать окончания существительных. |
Продолжить рассказ по началу. |
Гаемый | |
Построить монологическое высказывание на заданную тему и, объясняя |
результат: | |
тему и идею на основе ключевых слов с помощью учителя, определить |
| |
| художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, |
| статья) и выделить их признаки с помощью учителя. |
| Писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода с |
| помощью учителя. | |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Рассказать о правилах сохранения жизни и здоровья человека. |
| |
| Основные термины и словосочетания: |
| Род имени существительного, мужской, женский и средний род, |
Языковая | окончание, упражнение, пословица, тема, идея, ключевые слова, текст, |
стихотворение, рассказ, статья, правило, вопрос, ответ, предложение, |
Цель | слово, кроссворд. | |
| Используемый язык для диалога/письма на уроке: |
| Вопросы для обсуждения: |
| Какие народные традиции здорового образа жизни ты знаешь? |
| |
| Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, |
| алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, |
| высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и |
| письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в |
Материал | именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, |
перенос слов, ударные | и безударные гласные, мягкий знак на конце и в |
прошедших | середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, |
Уроков | чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], |
| разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, |
| родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- |
| предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, |
| синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с |
| абстрактным и конкретным значением. |
| | |