| 
 | Все учащиеся смогут: | 
 | 
  | 
 | Узнают о мужском, среднем, женском родах существительных. | 
  | 
 | Большинство учащихся смогут: | 
  | 
 | Распознавать среди разных частей речи существительные. | 
  | 
 | Сделать вывод по опорным словам текста. | 
  | 
 | Познакомиться с существительными, у которых нет рода. | 
  | Предпола- | Обозначать окончания существительных. | 
  | Продолжить рассказ по началу. | 
  | Гаемый | 
 | 
  | Построить монологическое высказывание на заданную тему и, объясняя | 
  | результат: | 
 | 
  | тему и идею на основе ключевых слов с помощью учителя, определить | 
  | 
 | 
 | 
  | 
 | художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, | 
  | 
 | статья) и выделить их признаки с помощью учителя. | 
  | 
 | Писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода с | 
  | 
 | помощью учителя. | 
 | 
  | 
 | Некоторые учащиеся смогут: | 
  | 
 | Рассказать о правилах сохранения жизни и здоровья человека. | 
  | 
 | 
 | 
    | 
 | Основные термины и словосочетания: | 
  | 
 | Род имени существительного, мужской, женский и средний род, | 
  | Языковая | окончание, упражнение, пословица, тема, идея, ключевые слова, текст, | 
  | стихотворение, рассказ, статья, правило, вопрос, ответ, предложение, | 
  | Цель | слово, кроссворд. | 
 | 
  | 
 | Используемый язык для диалога/письма на уроке: | 
  | 
 | Вопросы для обсуждения: | 
  | 
 | Какие народные традиции здорового образа жизни ты знаешь? | 
  | 
 | 
 | 
    | 
 | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, | 
  | 
 | алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, | 
  | 
 | высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и | 
  | 
 | письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в | 
  | Материал | именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, | 
  | перенос слов, ударные | и безударные гласные, мягкий знак на конце и в | 
  | прошедших | середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, | 
  | Уроков | чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], | 
  | 
 | разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, | 
  | 
 | родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- | 
  | 
 | предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, | 
  | 
 | синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с | 
  | 
 | абстрактным и конкретным значением. | 
  | 
 | 
 | 
 |