| | Все учащиеся смогут: | |
| | Узнают о мужском, среднем, женском родах существительных. |
| | Большинство учащихся смогут: |
| | Распознавать среди разных частей речи существительные. |
| | Сделать вывод по опорным словам текста. |
| | Познакомиться с существительными, у которых нет рода. |
| Предпола- | Обозначать окончания существительных. |
| Продолжить рассказ по началу. |
| Гаемый | |
| Построить монологическое высказывание на заданную тему и, объясняя |
| результат: | |
| тему и идею на основе ключевых слов с помощью учителя, определить |
| | |
| | художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, |
| | статья) и выделить их признаки с помощью учителя. |
| | Писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода с |
| | помощью учителя. | |
| | Некоторые учащиеся смогут: |
| | Рассказать о правилах сохранения жизни и здоровья человека. |
| | |
| | Основные термины и словосочетания: |
| | Род имени существительного, мужской, женский и средний род, |
| Языковая | окончание, упражнение, пословица, тема, идея, ключевые слова, текст, |
| стихотворение, рассказ, статья, правило, вопрос, ответ, предложение, |
| Цель | слово, кроссворд. | |
| | Используемый язык для диалога/письма на уроке: |
| | Вопросы для обсуждения: |
| | Какие народные традиции здорового образа жизни ты знаешь? |
| | |
| | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, |
| | алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, |
| | высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и |
| | письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в |
| Материал | именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, |
| перенос слов, ударные | и безударные гласные, мягкий знак на конце и в |
| прошедших | середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, |
| Уроков | чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], |
| | разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, |
| | родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- |
| | предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, |
| | синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с |
| | абстрактным и конкретным значением. |
| | | |