Тема: Млекопитающие
Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих.
Задачи:
1. расширить представление о живой природе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе;
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.
Оборудование: интерактивная доска, клей, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры.
Ход урока: I. Орг.момент.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок познание мира начнем.
Девиз урока:
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
II. Отгадывание загадок.
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в лесу орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (медведь)
Посмотрите-ка, какая
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (лиса)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный? (волк)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперёк. (Собака)
Тема: Млекопитающие
Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих.
Задачи:
1. расширить представление о живой природе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе;
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.
Оборудование: интерактивная доска, клей, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры.
Ход урока: I. Орг.момент.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок познание мира начнем.
Девиз урока:
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
II. Отгадывание загадок.
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в лесу орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (медведь)
Посмотрите-ка, какая
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (лиса)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный? (волк)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперёк. (Собака)