kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Млекопитающие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Млекопитающие

Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих. 
Задачи: 
1. расширить представление о живой природе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе; 
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.

Оборудование: интерактивная доска, клей, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры. 

Ход урока: I. Орг.момент.

Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок познание мира начнем.

Девиз урока:

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

II. Отгадывание загадок.

Кто на ветке шишки грыз 
И бросал объедки вниз? 
Кто по елкам ловко скачет 
И взлетает на дубы? 
Кто в лесу орехи прячет, 
Сушит на зиму грибы? (белка)

Летом бродит без дороги 
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге, 
От мороза пряча нос. (медведь)

Посмотрите-ка, какая 
Вся горит, как золотая. 
Ходит в шубке дорогой, 
Хвост пушистый и большой. (лиса)

Что за зверь лесной 
Встал, как столбик, под сосной 
И стоит среди травы – 
Уши больше головы? (заяц)

Кто зимой холодной 
Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк. (Собака)

Тема: Млекопитающие

Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих. 
Задачи: 
1. расширить представление о живой природе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе; 
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.

Оборудование: интерактивная доска, клей, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры. 

Ход урока: I. Орг.момент.

Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок познание мира начнем.

Девиз урока:

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

II. Отгадывание загадок.

Кто на ветке шишки грыз 
И бросал объедки вниз? 
Кто по елкам ловко скачет 
И взлетает на дубы? 
Кто в лесу орехи прячет, 
Сушит на зиму грибы? (белка)

Летом бродит без дороги 
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге, 
От мороза пряча нос. (медведь)

Посмотрите-ка, какая 
Вся горит, как золотая. 
Ходит в шубке дорогой, 
Хвост пушистый и большой. (лиса)

Что за зверь лесной 
Встал, как столбик, под сосной 
И стоит среди травы – 
Уши больше головы? (заяц)

Кто зимой холодной 
Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк. (Собака)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Млекопитающие»

Тема: Млекопитающие

Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих. 
Задачи: 
1. расширить представление о живой природе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе; 
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.

Оборудование: интерактивная доска, клей, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры. 

Ход урока: I. Орг.момент.

Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок познание мира начнем.

Девиз урока:

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

II. Отгадывание загадок.

Кто на ветке шишки грыз 
И бросал объедки вниз? 
Кто по елкам ловко скачет 
И взлетает на дубы? 
Кто в лесу орехи прячет, 
Сушит на зиму грибы? (белка)

Летом бродит без дороги 
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге, 
От мороза пряча нос. (медведь)

Посмотрите-ка, какая 
Вся горит, как золотая. 
Ходит в шубке дорогой, 
Хвост пушистый и большой. (лиса)

Что за зверь лесной 
Встал, как столбик, под сосной 
И стоит среди травы – 
Уши больше головы? (заяц)

Кто зимой холодной 
Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк. (Собака)



Что за зверь

Со мной играет:

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки! (Котёнок)

III.

Как одним словом называются все эти живые существа? (Животные) Животные бывают домашними и дикими. Какие животные у вас есть дома? (корова, собака, кошка, лошадь и т.д.).Назовите детенышей этих животных. У коровы кто?, у собаки, у кошки? и т.д. Чем они питаются? (молоком).

Все эти животные кормят своих детенышей молоком. Этих животных мы называем млекопитающими.

Тема сегодняшнего нашего урока млекопитающие. Повторить три раза. Повесить на доске МЛЕКОПИТАЮЩИЕ.

Работа с учебником. Чтение учителем.

Вопросы: 1. Назовите животных, изображенных на рисунке.

2.Как называют животных, о которых заботятся люди?

Назовите животных, которые живут в природе?

С каждой группы читает один ученик.

Игра. «Назови детей».

Одна группа называет животных, другая- их детенышей.

Корова-теленок, лошадь-жеребенок, собака- щенок, свинья – поросенок, кошка- котенок и т.д.

IV.

Физминутка


V. Учитель: А теперь давайте посмотрим на какие группы делятся млекопитающие по способу питания.

Чем питаются ёж и крот?

Дети: Насекомыми.

У: Ребята, их можно назвать насекомоядными.

У: А белка, лошадь и суслик чем питаются?

Д: Пшеницей, овсом, земляными орехами, т.е. растениями.

У: Их можно назвать растительноядными.

У: Перечислите следующих зверей.

Д: тигр, волк, лиса.

У: Чем они питаются ?

Д: Животными.

У: Эти животные - хищники.

У: А медведь чем питается?

Д: ягодами, рыбой, насекомыми, овсом.

У: Это животное - всеядное.

У: Какой можно сделать вывод о питании разных зверей?

Д: Среди зверей есть насекомоядные, растительноядные, хищники и всеядные.

VI. Закрепление.

Поиграем в игру.

1-группа:ВОЛК ЛИСА СОВА СЛОН

-Кто из них лишний? Почему?

2-группа: КОРОВА ОСЕЛ ЗМЕЯ СОБАКА

3-группа: БЕЛКА ЗАЯЦ ТИГР МЕДВЕДЬ

VII. Итог урока.

Вам понравился урок?

С какими животными мы познакомились на уроке?

Почему этих животных называют млекопитающими?

Похвалить детей.

Прием светофора. Поднимите свои светофоры.

зеленую– если было интересно и легко на уроке;

желтую– если иногда были трудности;

красную– если не разобрались в теме урока;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Млекопитающие

Автор: Сабирова Румилям Сыдыкжановна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 273948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока "Внешнее и внутреннее строение млекопитающих""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt_uroka_vnieshnieie_i_vnutriennieie_stroieniie_mliekopitaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "348947"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476372522"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока биологии в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие: общая характеристика, среда обитания, внешнее и внутреннее" "
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-biologhii-v-7-klassie-po-tiemie-klass-mliekopitaiushchiie-obshchaia-kharaktieristika-srieda-obitaniia-vnieshnieie-i-vnutriennieie"
    ["file_id"] => string(6) "101474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402418400"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок на тему "Особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих как высокоорганизованных животных" "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-na-tiemu-osobiennosti-stroieniia-i-zhizniedieiatiel-nosti-mliekopitaiushchikh-kak-vysokoorghanizovannykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "106281"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402990394"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Класс млекопитающих. Конспект урока"
    ["seo_title"] => string(41) "klass-mliekopitaiushchikh-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "314426"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459692272"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему : «Млекопитающие, их многообразие» "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-na-tiemu-mliekopitaiushchiie-ikh-mnoghoobraziie"
    ["file_id"] => string(6) "134078"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства