kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мир живой и неживой природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет провести урок окружающего мира по теме"Мир живой и неживой природы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мир живой и неживой природы»

У р о к 2.
Урок-экскурсия .Мир живой и неживой природы
Цели: научить находить взаимосвязи живой и неживой природы; узнавать растения и животных данной местности.

Предметные: Различение объектов живой и неживой природы. Выделение из объектов неживой природы изделий человека.

Личностные: Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Ориентация на их практическое применение.

Познавательные: Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы.

Проводить несложные наблюдения, делать выводы на основании полученных результатов.

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Регулятивные: Следовать инструкциям и правилам при проведении экскурсии.

КРУ. Память

Ход урока

I. Организационный момент.

– Какие книги вы читали? Что вам больше всего понравилось, что заинтересовало вас? Что нового узнали?

II. Экскурсия.

– Посмотрите вокруг: какое великолепие красок нас окружает!

– Перечислите все, что относится к природе. (Дерево, куст, трава, ворона, камень, солнце.)

– Вы много назвали предметов. Природа – это все, что не сделано руками человека. Все, что вы перечислили, можно разделить на две группы. Какие? (Живая и неживая природа.)

– Назовите предметы неживой природы. (Ветер, дождь, солнце.)

– Подставьте щечки к солнышку. Что вы чувствуете? (Немного тепла.)

– А как светило солнце летом? (Оно светило ярко, поэтому было жарко.)

– Посмотрите на небо. Что вы там видите?

Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут.

(Облака.)

– Часто ли вы видели облака, плывущие по летнему небу? (Редко.)

– Какие облака вы видите осенью? (Серые.)

– Что это?

Летит без крыльев и поет,

Прохожих задирает.

Одним проходу не дает,

Других он подгоняет.

(Ветер.)

– Ветер стал дуть сильнее, сгибает деревья.

– Какие изменения с приходом осени происходят в неживой природе? (Солнце светит и греет слабее, по небу плывут серые облака, усиливается ветер, часто идёт дождь, становится прохладнее.)

– Посмотрите на небо. Что вы видите? (Облака, солнце.)

– А почему вы не видите звезды? (Солнце яркое, поэтому звезд не видно.)

– Что придет на смену солнцу? (Луна или месяц.)

– Что происходит в природе с наступлением ночи?

– Что бы произошло, если бы всегда был день или всегда была ночь?

– Очень много вопросов, на которые мы ответим на следующих уроках. А вы сможете ответить на Мишины вопросы?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мир живой и неживой природы

Автор: Ардамина Наталья Сергеевна

Дата: 15.12.2022

Номер свидетельства: 620480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "презентация для уроку окружающий мир "Живая и неживая природа" "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-dlia-uroku-okruzhaiushchii-mir-zhivaia-i-niezhivaia-priroda"
    ["file_id"] => string(6) "122535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414264162"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что такое экология? Живая и неживая природа."
    ["seo_title"] => string(48) "chto_takoe_ekologiia_zhivaia_i_nezhivaia_priroda"
    ["file_id"] => string(6) "613238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663522170"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "конспект урока по окружающему миру УМК Гармония 1 класс "Живая и неживая природа""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumiruumkgarmoniia1klasszhivaiainiezhivaiapriroda"
    ["file_id"] => string(6) "301971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457019792"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тест "Живая и неживая природа" "
    ["seo_title"] => string(34) "tiest-zhivaia-i-niezhivaia-priroda"
    ["file_id"] => string(6) "224238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438612694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Взаимосвязь живой и неживой природы" конспект урока "
    ["seo_title"] => string(54) "vzaimosviaz-zhivoi-i-niezhivoi-prirody-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "149427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420192074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства