6Проговаривание во внешней речи | Работа в парах над рубрикой «Давай подумаем.» с.131 Ребята, как вы думаете, что же такое предмет? Что понимают под этим словом? Верны ли наши предположения? Прочитаем об этом в рубрике «Обрати внимание» с.131 -Устно закончи предложения, выбирая правильный вариант ответа: Слова, которые отвечают на вопрос что? называют …( явления природы, людей, растения, животных, предметы) Слова, которые отвечают на вопрос кто? называют …( явления природы, людей, растения, животных, предметы) -Применим полученные знания и выполним упражнение 2 Работать будем коллективно – у доски и в печатных тетрадях. Нужно разделить слова на два столбика: 1-слова, которые отвечают на вопрос КТО? 2 – слова, которые отвечают на вопрос ЧТО? Комментируем свой выбор. | Дети работают над рубрикой, высказывают свое предположение. Дети делают вывод: имена существительные называют предмет, а под предметом понимают явление природы, и человека, и животное, и неживые предметы. Дети выполняют упражнение, комментируя свои действия | Коммуникативные: формирование умений учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |