III. Формулирование проблемы, планирование деятельности. | – Запишите все суффиксы, которые вы помните. Обменяйтесь тетрадями и сравните, все ли суффиксы есть у вас. Для коллективной проверки один учащийся на доске – Сравните с записью на доске. Открыть запись на доске: -ок-, -ёк-, -к-, чик-, -ищ-, -ик- -,ек-, -онок-, -ёнок-, -их-, - иц-, -ан-, -ян-, -анин-, -янин-. - Распределите эти суффиксы на группы. Сколько групп получилось? Почему именно на такие группы разделили суффиксы? - Как вы считаете, это все суффиксы или есть и другие? - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Составим план урока. Значение суффиксов. Составление таблицы (на доске таблица из учебника: стр. 129-130). – Что мы сейчас делали? | Записывают суффиксы, проводят взаимопроверку, сверяя запись с образцом на доске. Делят на группы. Планируют свою деятельность. |
Регулятивные УУД 1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия свои и одноклассников в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |