|  1. Упражнения на концентрацию внимания.  У каждого из вас есть карточка с буквами среди них новая буква «Ф». Вы должны найти её, зачеркнуть и посчитать, сколько раз она встретилась. Укажите на обратной стороне эту цифру. Внимание наша тренировка началась.  Укафромтилогфрапещзджфотрипшщф  Взаимопроверка.  –Поменяйтесь карточками с соседями по парте и проверьте их работу.  - Сколько раз вам встретилась буква «эф»?  -Поднимите руку, кто не допустил ошибок.  -Молодцы, вы были внимательными.  4. Чтение слогов, слов.  -Давайте познакомим букву «Ф,ф» с гласными буквами.  -Прочитаем слоги по строчкам  -Прочитайте слоги, с мягким согласным звуком [ ф’] твёрдым согласным звуком [ ф].  -Прочитайте первый и второй столбики слов парами.  -По какому принципу образованы пары? (один - много)  -Прочитайте слова третьего столбика.  -Прочитайте слова с одним слогом.  -Каким правилом вы пользовались, определяя количество слогов?  -Прочитайте слова, в которых, два слога, три слога.  -Сколько слогов в слове «фамилия»?  -Как пишутся фамилии?  -Ниже прочитаем слова парами.  -Назови буквы, которыми отличаются слова?  5. Физкультминутка.  Зайцы скачут  Скок, поскок  Да на беленький снежок  Приседают, слушают  Не идёт ли волк  Раз нагнуться, потянуться  Три в ладоши три хлопка  Головою три кивка  6. Лексическая работа.  -Что такое фабрика, ферма, фрак, фазан, сазан, флот?  Фабрика – промышленное предприятие с машинным способом производства.  Ферма – отдельное, специализированное, обычно животноводческое хозяйство.  Фрак – верхняя часть мужского парадного костюма с вырезанными спереди полами и длинными узкими фалдами сзади.  Фазан – крупная птица отряда куриных, с ярким оперением.  Сазан – рыба.  Флот – крупное соединение судов. Каким бывает флот?    7. Составление слов, следя за направлением стрелок.  -Составьте с этими словами предложения.  8. Дифференцированное чтение.    -Поднимите руки, у кого лежит карточка. Вы будете читать рассказ Якова Тайца «Волк» и ответите на вопрос.  ( Вадим и Алина, София и Ростик, Серёжа и Лина. Влада и Данил, Даша и Варя)    Самостоятельное чтение стихотворения «Футбол» Генриха Сапгира с последующей проверкой.  - Вы прочитали стихотворение. Кому нравится футбол? Докажите словами из текста. Кто равнодушен к футболу?  Прочитайте стихотворение выразительно, передавая голосом характер текста.  -Помогает ли игра в футбол укрепить здоровье?    Укрепляет наши мышцы, развивает выносливость, ловкость.  -А знаете ли вы ребята, какое важное событие произойдёт в России в 2018 году?  Чемпионат мира по футболу. Этот чемпионат пройдёт в 13 российских городах, где будут построены новые стадионы, спортивные комплексы. Это будет не просто мировой футбол, а признание достижений нашей страны, это выгодное и важное мероприятие. Запомните ребята.  9. Работа в парах.  -Прочитайте слова слева направо и справа налево.  -Рассмотрите схемы. Объясните, чем они отличаются?  -Прочитайте слово так, чтобы оно соответствовало первой схеме, второй схеме.  - Объясните значение слова звонок, звонок.  -Что значит звонок?  Звонок – прибор для звуковых сигналов.  Звонок – громкий звук.  10. Рубрика «Сообрази» Разгадай ребусы. Работа в группах. - Назовите слова. Кивните головой. |