Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — А ты кто? — А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить! Но прежде выполни наши задания: Работа в парах. 1) Укажите, какая из этих текстов - задача: а) У Кати было 5 шаров. 3 шара лопнуло. Какие шары остались? б) У Кати было 5 шаров. 3 шара лопнуло. Сколько шаров осталось? в) Сколько шаров осталось? 2) Отыщи среди предложенных выражений решение Катиной задачи: 5 - 3 5+3 3)Отыщи ответ к решению этой задачи: 8 2 1 - Какие умения необходимо развивать, чтобы правильно решать задачу? (Необходимо уметь размышлять, правильно считать.) -Кто испытывал трудности? Почему? Над чем нужно поработать? - Кто выполнил все верно? Сделайте вывод. (Мы умеем решать задачи.) Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. — А ты кто? — А я волчок-серый бочок. — Иди к нам жить! Но прежде посчитай вот эти задачки: 1. У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек?(5) 2. Играли ребята в прятки. Прятались все: Коля – в овсе, Оля – за Колей, Егорка – за горкой, Андрейка – за лейкой, Тимошка – за кошкой, Лена – за сено, Светка – за веткой, Филипп – за гриб. А Барбос пришёл. Сразу всех нашёл. Сколько детей нашёл пёс? (8) 3. Семь ребят каталось с горки. Убежал домой Егорка, А потом ушел Вадим И Сережа вслед за ним. Сколько на горке осталось детей? Кто посчитал, отвечайте скорей!(4) |