| Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
 — Я, мышка-норушка.
 — Я, лягушка-квакушка.
 — Я, зайчик-побегайчик.
 — А ты кто?
 — А я лисичка-сестричка.
 — Иди к нам жить! Но прежде выполни наши задания:
 Работа в парах. 1) Укажите, какая из этих текстов - задача: а) У Кати было 5 шаров. 3 шара лопнуло. Какие шары остались? б) У Кати было 5 шаров. 3 шара лопнуло. Сколько шаров осталось? в) Сколько шаров осталось? 2) Отыщи среди предложенных выражений решение Катиной задачи:   5 - 3 5+3  3)Отыщи ответ к решению этой задачи: 8 2 1 - Какие умения необходимо развивать, чтобы правильно решать задачу? (Необходимо уметь размышлять, правильно считать.) -Кто испытывал трудности? Почему? Над чем нужно поработать?   - Кто выполнил все верно? Сделайте вывод. (Мы умеем решать задачи.) Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
 — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
 — Я, мышка-норушка.
 — Я, лягушка-квакушка.
 — Я, зайчик-побегайчик.
 — Я, лисичка-сестричка.
 — А ты кто?
 — А я волчок-серый бочок.
 — Иди к нам жить! Но прежде посчитай вот эти задачки:
 1. У стены стоят кадушки.В каждой ровно по лягушке.
 Если было пять кадушек,
 Сколько было в них лягушек?(5)
 2. Играли ребята в прятки.Прятались все:
 Коля – в овсе,
 Оля – за Колей,
 Егорка – за горкой,
 Андрейка – за лейкой,
 Тимошка – за кошкой,
 Лена – за сено,
 Светка – за веткой,
 Филипп – за гриб.
 А Барбос пришёл.
 Сразу всех нашёл.
 Сколько детей нашёл пёс? (8)
 3. Семь ребят каталось с горки.
 Убежал домой Егорка,
 А потом ушел Вадим
 И Сережа вслед за ним.
 Сколько на горке осталось детей?
 Кто посчитал, отвечайте скорей!(4)
 |