Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС по математике, русскому языку и технологии во втором классе по УМК "Начальная школа XXI века". Можно использовать и по другим УМК. Задания содержат базовый и повышенный уровни. Методическая разработка содержит: задание, правильный ответ, лист самооценки учащихся, критерии базового и повышенного уровня, а также методический комментарий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС »
Шипицина Ольга Алексеевна
МАОУ «Сорокинская СОШ №2»
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
«Начальная школа XXI века», «Математика» 2 класс
Регулятивные УУД (базовый и повышенный уровни)
Задание 1.
А) Сколько можно начертить прямоугольников, площадь которых равна 12см2?
Отметь ответ , запиши его стороны и начерти.
1) один: _______________________________
2) два: ________________________________
3) три: ________________________________
4) ни одного
Б) Предложи свой вариант условия задачи с ответами.
Примечание: размеры кубиков и картинок могут отличаться, тематика картинок может быть другой.
Схема кубика 3х3см
Место склеивания
Место склеивания
Место склеивания
Место склеивания
Место склеивания
Место склеивания
Место склеивания
Количество кубиков 4 штуки
Шесть открыток размером 6х6см разрезаны на четыре части.
Части одной открытки приклеиваются на каждую сторону рядом стоящих 4 кубиков.
Критерий достижения базового уровня:
Количество кубиков 4 штуки. Размер разрезанной картинки на стороне соответствует размеру кубиков одной стороны. Картинки разной тематики. Заполнен лист самооценки.
Критерий достижения повышенного уровня:
Количество кубиков не менее 6 штук. Размер разрезанной картинки на стороне соответствует размеру кубиков этой стороны. Картинки одной тематики. Заполнен лист планирования и продвижения работы. Заполнен лист самооценки.
Код задания «4»
«Начальная школа XXI века», «Русский язык» 2 класс
Регулятивные и коммуникативные УУД (базовый и повышенный уровни)
Задание 3.
А) Выбери и отметь выражения для правила «Написание разделительного твердого знака». Если нужно дополни выражения своими словами.
Разделительный твердый знак пишется:
в середине корня _______________________________________
после приставок _______________________________________
между корнем и _______________________________________
перед гласными _______________________________________
Б) Подготовься рассказать правило одноклассникам. Для этого, изобрази правило схемой-моделью и подготовь несколько слов примеров_____________________
А) после приставок, которые оканчиваются на буквы согласных звуков
перед гласными е, ё, ю, я, которые стоят в начале корня
Б) Ъ
– объезд, разъяснение, съел, подъём
Критерий достижения базового уровня:
А) после приставок, которые оканчиваются на согласный
перед гласными е, ё, ю, я
Б) ъ (приведено два слова)
Критерий достижения повышенного уровня:
А) после приставок, которые оканчиваются на буквы согласных звуков
перед гласными е, ё, ю, я, которые стоят в начале корня
Б) Ъ (приведено не менее четырех слов)
е, ё, ю, я
Методический комментарий:
Задание выполняется в три этапа: на составление правила отводится 3-5 минут, на выступление 3-5 минут, на заполнение листа самооценки примерно 5 минут.