Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы основной школы. М.: Мнемозина, 2011 год и авторской программы И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2011 г. №1897
Программа по математике разработана в соответствии в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования 2-го поколения, Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения; а также на основе основной образовательной программы предмета «Математика, 5» для основной школы по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович.Мнемозина, 2011г.
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в 5 классе является фундаментом обучения в старших классах. В то же время этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, а также таких, как планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.
Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики 5 класса призван решать следующие задачи:
- формирование логического и абстрактного мышления у школьников как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Программа состоит из следующих разделов: пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, список использованных источников.
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в стандарте 2-го поколения, основной целью которого является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.
При разработке рабочей программы были учтены основные идеи и положения Программы формирования и развития учебных универсальных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) для основного общего образования, которые нашли свое отражение в формулировках метапредметных и личностных результатов.
Одним из приоритетных направлений в обучении математике в 5 классе является формирование навыков осуществления различного вида вычислений с помощью всевозможных вычислительных способов и средств. Содержание курса 5 класса нацелено на достижение основной предметной компетенции - вычислительной, а также метапредметных и личностных результатов обучения.
Образовательные и воспитательные задачи обучения математике решаются комплексно. В основе методического аппарата курса лежит проблемно-диалогическая технология, технология правильного типа читательской деятельности и технология оценивания достижений, позволяющие формировать у учащихся умение обучаться с высокой степенью самостоятельности.
В основе методического аппарата курса лежит проблемно-диалогическая технология, технология правильного типа читательской деятельности и технология оценивания достижений, позволяющие формировать у учащихся умение обучаться с высокой степенью самостоятельности. При этом проблемная ситуация естественным образом строится на дидактической игре.
В данном курсе математики представлены задачи разного уровня сложности по изучаемой теме. Это создаёт возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута, пользуясь принципом минимакса.
В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, всего - 175 часов.
По окончании курса математики в 5 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты:
Рабочая программа составлена с учетом сформированности мотивационной, интеллектуальной и волевой сфер индивидуальности обучающихся, их образовательных потребностей. Учащиеся 5 класса готовы использовать ранее полученные знания, умения и навыки в реальной жизни для решения практических задач.
1) первоначальные представления о необходимости применения математических моделей при решении задач;
3) умение находить в указанных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; умение воспринимать задачи с неполными и избыточными условиями;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации математических фактов, понятий;
6)умение воспринимать различные стратегии решения задач, применять индуктивные способы рассуждения;
9) умение принимать готовый план деятельности, направленной на решение задач исследовательского характера;
1) представление об основных изучаемых понятиях: число (натуральное и дробное), геометрическая фигура (плоская и объемная), уравнение;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать и осмысливать текст), точно и грамотно выражать свои мысли в устной речи с применением математической терминологии и символики, различать основную и дополнительную информацию, выделять видовые отличия группе предметов (понятий);
3) развитие представлений о числе и числовых системах (десятичные и др), овладение навыками устных и письменных вычислений;
4) первоначальное овладение символьным языком алгебры (запись законов арифметических действий), приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений;
6) умение использовать название и смысл геометрических фигур для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений (изображение плоских и простейших пространственных фигур от руки, с помощью линейки и циркуля), развитие глазомера;
7) применение простейших свойств плоских фигур при распознавании, для решения геометрических задач;
8) умение измерять длины отрезков, величины углов, находить периметр любой плоской фигуры, площадь квадрата и прямоугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда;
9) умение применять математические знания при простейших практических и лабораторных работ.
Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета:
– технологии проблемного обучения.
Тесты второго вида (с выбором ответа из трех или четырех вариантов) проверяют владение устными вычислительными приемами, усвоение материала каждого пункта, в той последовательности, в которой он там представлен. Тесты содержат по 10 вопросов, их можно предлагать целиком или частями, в зависимости от объема пройденного материала к моменту проведения. На выполнение каждого задания теста отводится около 1 минуты.
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
2. Натуральные числа. 46 ч.
№ урока | Тема урока | Вид контроля - измерители | Виды учебной внеурочной деятельности | Домашнее задание | Дата |
По плану | Фактич |
-
| Сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. | Фронтальный опрос, обучающая самостоятельная работа | | Задачи и задания под диктовку из разных сборников. | 2.09.2013 | |
-
| Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения. | Проверка решения текстовых задач и уравнений с неполными условными данными | | Задачи и задания под диктовку из разных сборников. | 3.09.2013 | |
-
| Единицы измерения. | Разбор и проверка решения заданий на действия с именованными величинами | | Задачи и задания под диктовку из разных сборников. | 4.09.2013 | |
-
| Уравнения. Решение задач. | Обучающая самостоятельная работа | | Задачи и задания под диктовку из разных сборников. | 5.09.2013 | |
-
| Вводный контроль | Контрольная работа | | Домашняя контрольная работа | 6.09.2013 | |
-
| Работа над ошибками. (урок коррекции и развития) Десятичная система исчисления. (открытие новых знаний) | Проверка решения проблемных задач, фронтальный опрос. | | С 5-6 прочитать, решить №1,4,5,15 | 9.09.2013 | |
-
| Десятичная система исчисления( закрепление знаний) | Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний | | Выучить правила, решить №18,22 | 10.09.2013 | |
-
| Десятичная система исчисления (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить Контрольные задания стр. 12 | 11.09.2013 | |
-
| Числовые и буквенные выражения. (открытие новых знаний) | Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний | | Выполнить №36,38 | 12.09.2013 | |
-
| Числовые и буквенные выражения. Решение задач | Проверка решения проблемных задач, фронтальный опрос. | | Выполнить №50,52 | 13.09.2013 | |
-
| Числовые и буквенные выражения. (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить контрольные задания с 17-18 | 16.09.2013 | |
-
| Язык геометрических рисунков. (открытие новых знаний) | Проверка нахождения в учебнике главного, как изучены правила работы с чертежными принадлежностями. | | С 18 прочитать, выполнить №58, 61 | 17.09.2013 | |
-
| Язык геометрических рисунков. (закрепление знаний) | Проверка выполнения построения по заданиям, составление задания по построениям | | Решить № 68 | 18.09.2013 | |
-
| Прямая. Отрезок. Луч. (открытие новых знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить контрольные задания с 23 | 19.09.2013 | |
-
| Прямая. Отрезок. Луч. Самостоятельная работа | Фронтальный опрос, обучающая самостоятельная работа | | Ответить на контрольные вопросы с 28, выполнить №72,77 | 20.09.2013 | |
-
| Сравнение отрезков. Длина отрезка. (открытие новых знаний) | Проверка решения проблемных задач, фронтальный опрос | | Решить №81,84 | 23.09.2013 | |
-
| Сравнение отрезков. Длина отрезка(закрепление знаний) | Взаимопроверка заданий, обсуждение заданий из печатной тетради | | Выучить правила, выполнить №89. 91(б,в), 93(б,в) | 24.09.2013 | |
-
| Ломаная. (открытие новых знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить контрольные задания с 33, выполнить № 99 | 25.09.2013 | |
-
| Ломаная(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | С 33-34 прочитать, выучить правила, выполнить № 105, 107, 114 | 26.09.2013 | |
-
| Координатный луч. (открытие новых знаний) | Проверка выполнения проблемных заданий группой, работа с вариантами программированного контроля | | Выполнить контрольные задания с 33 | 27.09.2013 | |
-
| Координатный луч(закрепление знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам. Исследование предложенных решений в групповой форме. | Индивидуальные консультации | С 38-39 прочитать. Выучить правила. Выполнить №120.118.124 | 30.09.2013 | |
-
| Контрольная работа №1 «Натуральные числа» | Контрольная работа | | Выполнить Контрольные задания с 41. | 1.10.2013 | |
-
| Работа над ошибками «Натуральные числа» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | | Домашняя контрольная работа | 2.10.2013 | |
-
| Округление натуральных чисел. (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в парах. Текущий контроль | | С 42 прочитать, разобрать № 130, выполнить № 132,133 | 3.10.2013 | |
-
| Округление натуральных чисел. Решение примеров | Взаимопроверка в парах. Обучающая самостоятельная работа | | Решить №145 и выполнить контрольные задания с 47 | 4.10.2013 | |
-
| Прикидка результата действия. (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | Познавательная лаборатория | Выучить правила, решить № 152, 155, 157 | 7.10.2013 | |
-
| Прикидка результата действия. Решение примеров | Индивидуальный опрос. Проверка обсуждения ошибок, решения проблемной задачи в группе | | Выполнить № 161 и ответить на контрольные вопросы с 52 | 8.10.2013 | |
-
| Прикидка результата действия (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Взаимопроверка в парах. Обучающая самостоятельная работа | Индивидуальные консультации | Ответить на контрольные вопросы с 52 | 9.10.2013 | |
-
| Вычисления с многозначными числами. (открытие новых знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выучить правила, выполнить №168,171 | 10.10.2013 | |
-
| Вычисления с многозначными числами(закрепление знаний) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Выполнить № 174,182 | 11.10.2013 | |
-
| Вычисления с многозначными числами(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Взаимопроверка в парах. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №189(а),186 | 14.10.2013 | |
-
| Контрольная работа №2 «Действия с многозначными числами» | . Контрольная работа | | Выполнить №189(г),188 и выполнить контрольные задания с 57. | 15.10.2013 | |
-
| Работа над ошибками «Действия с многозначными числами»(урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | Индивидуальные консультации | Домашняя контрольная работа | 16.10.2013 | |
-
| Прямоугольник. (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в парах. Опрос по теоретическому материалу | | Выучить определения и правила, выполнить № 194(б),197 | 17.10.2013 | |
-
| Прямоугольник(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Познавательная лаборатория | Выполнить контрольные задания с 61, решить №204 | 18.10.2013 | |
-
| Формулы. (открытие новых знаний) | Индивидуальный опрос .Обучающая самостоятельная работа | | С 61-62 прочитать,, выполнить №207(а), 206(б,в) | 21.10.2013 | |
-
| Формулы(закрепление знаний) | Взаимопроверка в парах. Опрос по теоретическому материалу | | Выполнить №207(б,в), 211 | 22.10.2013 | |
-
| Законы арифметических действий. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос, обучающая самостоятельная работа | | С 64 выучить правила, решить №212(а-г), 214(а,б) | 23.10.2013 | |
-
| Законы арифметических действий(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выучить формулы и правила,выполнить контрольные задания с. 68, решить №255 | 24.10.2013 | |
-
| Уравнения. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос, обучающая самостоятельная работа | | С 69 прочитать, выучить правила, выполнить №236,237, | 25.10.2013 | |
-
| Уравнения (закрепление знаний) | Индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Выполнить контрольные задания с. 70 | 28.10.2013 | |
-
| Упрощение выражений. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос | | Разобрать № 243 и материал параграфа, выучить правила выполнить № 244, 248(б) | 29.10.2013 | |
-
| Упрощение выражений(закрепление знаний) | Взаимопроверка в парах. Опрос по теоретическому материалу | | Выполнить №249(в, г, е), 247(б) | 30.10.2013 | |
-
| Упрощение выражений (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Выполнить №251, 247(в, г) | 31.10.2013 | |
-
| Математический язык. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос, обучающая самостоятельная работа | | Выполнить К/З. с.74, решить №256 | 1.11.2013 | |
-
| Математический язык(закрепление знаний) | Фронтальный опрос Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №264, №270 (б) | 11.11.2013 | |
-
| Математическая модель | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Выполнить №270, и к\з с.79 | 12.11.2013 | |
-
| Контрольная работа №3 «Упрощение выражений» | Контрольная работа | | Выполнить К/З. с. 81, №277,272 и Подготовиться к контрольной работе | 13.11.2013 | |
-
| Работа над ошибками «Упрощение выражений» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | Индивидуальные консультации | Индивидуальные задания по карточкам | 14.11.2013 | |
-
| Обобщающий урок по теме: Натуральные числа. Урок-игра «узники замка Иф» | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Индивидуальные задания по карточкам | 15.11.2013 | |
-
| Обобщающий урок по теме: Натуральные числа. Урок-игра «узники замка Иф» | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Индивидуальные задания по карточкам | 18.11.2013 | |
-
| Деление с остатком. (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | прочитать с 82-83, разобрать №279, решить № 282,286 | 19.11.2013 | |
-
| Деление с остатком(закрепление знаний) | Взаимопроверка в парах. Опрос по теоретическому материалу | | Выполнить К/З. с.85. решить №298 | 20.11.2013 | |
-
| Деление с остатком (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Выучить правила, с.86-88 прочитать, разобрать №301,302 | 21.11.2013 | |
| Обыкновенные дроби. (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Решить № 303,305 | 22.11.2013 | |
| Обыкновенные дроби(закрепление знаний) | Взаимопроверка в парах. Опрос по теоретическому материалу | Учебное исследование | С 91 выучить правила, выполнить №313,316 Выполнить контрольные задания с. 93 | 25.11.2013 | |
-
| Отыскание части от целого и целого по его части. (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в группе. . Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №321, 322 | 26.11.2013 | |
-
| Отыскание части от целого и целого по его части(закрепление знаний) | Фронтальный опрос.
Обучающая самостоятельная работа | | выучить правило с 96 решить ,№ 327,330 | 27.11.2013 | |
-
| Отыскание части от целого и целого по его части(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Выполнить контрольные задания с.98 | 28.11.2013 | |
-
| Основное свойство дроби. (открытие новых знаний) | Индивидуальный опрос. | | С. 100 прочитать, выучить правила, решить №345,348 | 29.11.2013 | |
-
| Основное свойство дроби(закрепление знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выполнить №349,356 | 2.12.2013 | |
-
| Основное свойство дроби(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №358,363 | 3.12.2013 | |
-
| Основное свойство дроби(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Взаимопроверка в группе. | Индивидуальные консультации | Выполнить контрольные задания с 105-106 | 4.12.2013 | |
-
| Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | С 106 прочитать, выучить правила, выполнить №379,386 | 5.12.2013 | |
-
| Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | С 108 прочитать, выучить правила, выполнить №389,393 | 6.12.2013 | |
-
| Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Индивидуальный опрос. Самостоятельная работа | | Выполнить №395,396 | 9.12.2013 | |
-
| Окружность и круг. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос. Обучающая самостоятельная работа | | Выучить определения, выполнить №406(б), 407(б) | 10.12.2013 | |
-
| Окружность и круг (закрепление знаний) | Взаимопроверка в группе. Обучающая самостоятельная работа | Индивидуальные консультации | Выполнить контрольные задания с117 | 11.12.2013 | |
-
| Контрольная работа №4 «Обыкновенные дроби» | Контрольная работа | | Выполнить №416,404. Подготовиться к контрольной работе | 12.12.2013 | |
-
| Работа над ошибками «Обыкновенные дроби» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | | Индивидуальные задания по карточкам | 13.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей. (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в парах. Выборочный диктант. . | | Выучить правила, выполнить № 423, 426 | 16.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей(закрепление знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | Познавательная лаборатория | выполнить № 428, 433 | 17.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Обучающая самостоятельная работа | | Прочитать с.122, выполнить №442,444, | 18.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Проверка выполнения заданий и обсуждения проблемных задач в паре. | | решить №450,453, №455 | 19.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Выполнить К/З. с. 125 | 20.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос Выборочный диктант. | | Разобрать № 464, выполнить №466,468 | 23.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел(закрепление знаний) | Индивидуальный опрос. . Обучающая самостоятельная работа | Учебное исследование | Выполнить к/з. с 128 и №477 | 24.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Решить №471, и выполнить №474(б,в) | 2512.2013 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Решить №471, и выполнить №474(б,в) | 26.12.2013 | |
-
| Сложение и вычитание смешанных чисел(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Решить №471, и выполнить №474(б,в) | 27.12.2013 | |
-
| Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число . (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выучить правила, выполнить №481,483 | 13.01.2013 | |
-
| Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №486,488 | 14.01.2013 | |
-
| Контрольная работа №5 «Действия с обыкновенными дробями» | Контрольная работа | | Выучить правило с. 138, выполнить №495,493. Выполнить №498 и к/З. с. 134. Подготовиться к контрольной работе | 15.01.2013 | |
-
| Работа над ошибками «Действия с обыкновенными дробями» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | Индивидуальные консультации | Нет задания | 16.01.2013 | |
-
| Обобщающий урок-игра по теме: Обыкновенные дроби | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Нет задания | 17.01.2013 | |
-
| Обобщающий урок-игра по теме: Обыкновенные дроби | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Нет задания | 20.01.2013 | |
-
| Определение угла. Развернутый угол. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос. | | С.135-136 прочитать, разобрать №509,выполнить №507, решить № 511 | 21.01.2013 | |
-
| Определение угла. Развернутый угол(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить к/з с 139, решить №514(б,в) | 22.01.2013 | |
-
| Сравнение углов наложением | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выполнить К/З. с 142, решить №516,519 | 23.01.2013 | |
-
| Измерение углов. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | | С.144 прочитать, выполнить №523,524 | 24.01.2013 | |
-
| Измерение углов(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Индивидуальные консультации | Выполнить № 527 и к/З. с. 126 | 27.01.2013 | |
-
| Биссектриса угла | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | С.146-147 прочитать, выполнить к/З. с. 150, и №534 | 28.01.2013 | |
-
| Треугольник. (открытие новых знаний) | Проверка построения алгоритма действия, изучения правил работы с чертежными принадлежностями. | | Правила выучить, выполнить № 552,553 | 29.01.2013 | |
-
| Треугольник(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Познавательная лаборатория | Правила выучить, выполнить № 559, 565 | 30.01.2013 | |
-
| Треугольник(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Выполнить № 560, 548 | 31.01.2013 | |
-
| Площадь треугольника . (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №567,569, 571 | 3.02.2014 | |
-
| Площадь треугольника (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Учебное исследование | Выполнить №572,573, 577 | 4.02.2014 | |
-
| Свойство углов треугольника . (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выучить правила, выполнить №582,587 | 5.02.2014 | |
-
| Свойство углов треугольника (закрепление знаний) | Взаимопроверка в парах. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №587 и к/З. с. 163 | 6.02.2014 | |
-
| Расстояние между двумя точками. Масштаб. . (открытие новых знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №604,606 | 7.02.2014 | |
-
| Расстояние между двумя точками. Масштаб. (закрепление знаний) | Индивидуальный опрос. Обучающая самостоятельная работа | Учебное исследование | Задача в тетрадях | 10.02.2014 | |
-
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. . (открытие новых знаний) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | С 168-169 прочитать, выучить правила, выполнить № 612, 618 | 11.02.2014 | |
-
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить к/З. с. 172 | 12.02.2014 | |
-
| Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Учебное исследование | Выполнить № 616 | 13.02.2014 | |
-
| Серединный перпендикуляр . (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в группе. | | С. 172-173 прочитать, выполнить № 625,627 | 14.02.2014 | |
-
| Серединный перпендикуляр (закрепление знаний) | Индивидуальный опрос. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №629, и к/З. с 175 | 17.02.2014 | |
-
| Свойство биссектрисы угла | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Выполнить №634,637 | 18.02.2014 | |
-
| Контрольная работа №6 «Геометрические фигуры» | Контрольная работа | | Выполнить к/з с.178. Подготовиться к контрольной работе | 19.02.2014 | |
-
| Работа над ошибками «Геометрические фигуры» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | Индивидуальные консультации | Индивидуальные задания по карточкам | 20.02.2014 | |
-
| Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | Обучающая самостоятельная работа | | С. 179-182 прочитать, решить №648,650, 652 | 21.02.2014 | |
-
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. . (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос.
Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №664,666, 668 | 24.02.2014 | |
-
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить К/з с.189, и №671 | 25.02.2014 | |
-
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие. (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в группе. Математический диктант | | Выполнить №678 | 26.02.2014 | |
-
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Познавательная лаборатория | Выполнить №681,683 | 27.02.2014 | |
-
| Сравнение десятичных дробей . (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выполнить №687,689 | 28.02.2014 | |
-
| Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний) | Взаимопроверка в группе. Тренинг | | Выучить правила, выполнить №698,700 | 3.03.2014 | |
-
| Сравнение десятичных дробей (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Взаимопроверка в группе. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №694, и к/з с. 194 | 4.03.2014 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей . (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выучить правила, выполнить №706,710 | 5.03.2014 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Учебное исследование | Выполнить №716,718 | 6.03.2014 | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Выполнить №725,728 | 7.03.2014 | |
-
| Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Контрольная работа | | Выполнить к/з с. 202,№ 736, 744 Подготовка к контрольной работе | 10.03.2014 | |
-
| Работа над ошибками «Сложение и вычитание десятичных дробей» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | Индивидуальные консультации | Индивидуальные задания по карточкам | 11.03.2014 | |
-
| Умножение десятичных дробей . (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выучить правила, выполнить №755,752 | 12.03.2014 | |
-
| Умножение десятичных дробей (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №757,763 | 13.03.2014 | |
-
| Умножение десятичных дробей (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Выполнить №760,766 | 14.03.2014 | |
-
| Умножение десятичных дробей (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Выполнить №768 | 17.03.2014 | |
-
| Степень числа. (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №772,775 | 18.03.2014 | |
-
| Степень числа( закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить к/з с 210, №783,?92 | 19.03.2014 | |
-
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в парах. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №799, с.211 прочитать. | 20.03.2014 | |
-
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число(закрепление знаний) | Фронтальный опрос. Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить №811,814 | 21.03.2014 | |
-
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | Взаимопроверка в группе. Проверка работы с опорным материалом. | Индивидуальные консультации | Выполнить №821, к/з с. 215 | 31.03.2014 | |
-
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь . (открытие новых знаний) | Фронтальный опрос Математический диктант | | С. 216-217прочитать , Выполнить №824,828 | 1.04.2014 | |
-
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь (закрепление знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | Игра, состязание | Решить №839,843. | 2.04.2014 | |
-
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Взаимопроверка в парах. Обучающая самостоятельная работа | Игра, состязание | Решить №838,844 | 3.04.2014 | |
-
| Контрольная работа №8 « Умножение и деление десятичных дробей» | Контрольная работа | | Решить №848,852. Подготовка к контрольной работе | 4.04.2014 | |
-
| Работа над ошибками « Умножение и деление десятичных дробей» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | Индивидуальные консультации | Индивидуальные задания по карточкам | 7.04.2014 | |
-
| Понятие процента. (открытие новых знаний) | Взаимопроверка в парах. | | С.222 выучить. Выполнить №864, к/з с. 224 | 8.04.2014 | |
-
| Понятие процента(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Решить №866 | 9.04.2014 | |
-
| Понятие процента(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Обучающая самостоятельная работа | Индивидуальные консультации | Решить № 868 | 10.04.2014 | |
-
| Задачи на проценты . (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выполнить №874,875. | 11.04.2014 | |
-
| Задачи на проценты (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Познавательная лаборатория | Выполнить №877,878. | 14.04.2014 | |
-
| Задачи на проценты (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Решить №889 | 15.04.2014 | |
-
| Задачи на проценты (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Учебное исследование | Выполнить №890, к/з с. 228 | 16.04.2014 | |
-
| Задачи на проценты (комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Выполнить №892 | 17.04.2014 | |
-
| Микрокалькулятор | . Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Прочитать (с. 228-229), решить № 896, 897 | 18.04.2014 | |
-
| Микрокалькулятор. (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Решить № 898 | 21.04.2014 | |
-
| Микрокалькулятор(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | Образовательная экскурсия | Выполнить К/з с.232 | 22.04.2014 | |
-
| Микрокалькулятор(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Выполнить К/з с.232 | 23.04.2014 | |
-
| Обобщающий урок по теме: Десятичные дроби. | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Выполнить №905 | 24.04.2014 | |
-
| Прямоугольный параллелепипед | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | С. 233-234 прочитать , Выполнить № 909,911. | 25.04.2014 | |
-
| Развертка прямоугольного параллелепипеда. (открытие новых знаний) | Защита проектов | Проектная деятельность | Составить пр. Паралл-д по разверткам задания 921 (1, 2) | 28.04.2014 | |
-
| Развертка прямоугольного параллелепипеда (закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Выполнить № 923 | 29.04.2014 | |
-
| Развертка прямоугольного параллелепипеда(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Обучающая самостоятельная работа , индивидуальный опрос | | Выполнить № 928 | 30.04.2014 | |
-
| Развертка прямоугольного параллелепипеда(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | | Выполнить № 930 | 2.05.2014 | |
-
| Объем прямоугольного параллелепипеда. (открытие новых знаний) | Проверка составления опорного конспекта, работы по карточкам | | Выполнить № 932, 933 | 3.05.2014 | |
-
| Объем прямоугольного параллелепипеда(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | С. 244, выполнить № 934, 933 (б, в) | 5.05.2014 | |
-
| Объем прямоугольного параллелепипеда(комплексное применение знаний, умений, навыков) | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Индивидуальные консультации | Выполнить к/з с.248 | 6.05.2014 | |
-
| Контрольная работа № 9 «Геометрические тела» | Контрольная работа | | Подготовиться к к/р. | 7.05.2014 | |
-
| Работа над ошибками «Геометрические тела» (урок коррекции и развития) | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | | Индивидуальные задания по карточкам | 8.05.2014 | |
-
| Достоверные, невозможные и случайные события. (открытие новых знаний) | Индивидуальный опрос. Обучающая самостоятельная работа | | С 249 прочитать , Выполнить к/з с 251, и № 961 | 12.05.2014 | |
-
| Достоверные, невозможные и случайные события(закрепление знаний) | Обучающая самостоятельная работа | | Решить №969 | 13.05.2014 | |
-
| Комбинаторные задачи. (открытие новых знаний) | Защита проектов | Проектная деятельность | Выполнить №974,980 | 14.05.2014 | |
-
| Комбинаторные задачи | Обучающая самостоятельная работа | Индивидуальные консультации | Выполнить №983, и к/з с. 257 | 15.05.2014 | |
-
| Натуральные числа | Обучающая самостоятельная работа | | С. 259-260, работа 1(№3),работа 2(№1,3,4) | 16.05.2014 | |
-
| Обыкновенные дроби | Обучающая самостоятельная работа | | С. 259-260, работа 5(№1,2,4) | 19.05.2014 | |
-
| Десятичные дроби | Обучающая самостоятельная работа | | С. 261 работа 7(№3),8(№1) | 20.05.2014 | |
-
| Геометрические фигуры и тела | Обучающая самостоятельная работа | | Повторить правила, подготовиться к контрольной работе. | 21.05.2014 | |
-
| Обобщающее повторение | Обучающая самостоятельная работа | | Подготовиться к итоговой к/р | 22.05.2014 | |
-
| Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | | Индивидуальные задания по карточкам | 23.05.2014 | |
-
| Работа над ошибками | Проверка индивидуальных решений контрольных заданий. | | Индивидуальные задания по карточкам | 26.05.2014 | |
-
| Итоговый урок. Игра «Счастливый случай» | Самостоятельная работа, индивидуальный опрос | Игра, состязание | Нет задания | 27.05.2014 | |
-
| Практико-ориентированные задания. (задачи на покупку, тариф) | Защита проектов | Проектная деятельность | Задания по проекту | 28.05.2014 | |
-
| Практико-ориентированные задания. (решение текстовых задач) | Обучающая самостоятельная работа | Познавательная лаборатория | Индивидуальные задания по карточкам | 29.05.2014 | |
-
| Практико-ориентированные задания (задачи на проценты) | Защита проектов | Проектная деятельность | Задание по проекту | 30.05.2014 | |
-
| Практико-ориентированные задания(экспериментальные данные) | Защита проектов | Проектная деятельность | Задание по проекту | 31.05.2014 | |