kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему "Слова и предложения с буквой С".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение ведётся по учебным программам для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой. Урок чтения и развития речи построен в форме урока-сказки по мотивам произведения Ш.Перро "Красная Шапочка".Все этапы урока объединены общим сюжетом сказки.В ходе занятия обучающиеся отвечают на вопросы разговорно-обиходной речи, выполняют упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики, работают с книгой, с кассами букв, проводят музыкальную физминутку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Слова и предложения с буквой С".»

Методическая разработка урока чтения и развития речи в 1 классе

Тема. Слова и предложения с буквой С.

Цели. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с буквой С. Развивать фонематическое восприятие и фонематический слух. Совершенствовать точность воспроизведения. Воспитывать мотивацию к учению.

Форма проведения: урок – сказка.

Оборудование: картинки, зеркала, рисунки, магнитофон.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Учитель входит – надо встать, когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

2. Речевая зарядка.

Какой будет урок? Который это урок? Как называется наша страна? Как называется наш город? Где вы учитесь? В каком классе вы учитесь? Как зовут вашу учительницу? Как зовут ваших воспитателей?

На урок к нам пришли гости. Они хотят с вами познакомиться. Расскажите о себе.

( Меня зовут …. Мне … лет.)

Кто сидит справа (слева ) от …?

3.Сегодня у нас будет урок необычный. К нам придут герои сказки. Отгадайте кто это и из какой сказки они пришли? Показ частичной видимости картинок (деревья и за ними: Красная Шапочка, волк, бабушка).

- Почему люди называли эту девочку Красной Шапочкой?

4. Артикуляционные упражнения. Дыхательная гимнастика (зеркала у каждого).

- Наша сказка начинается. Утром Красная Шапочка проснулась (показ картинки), посмотрела в зеркало (дети смотрят), улыбнулась (упражнение «Улыбка),

Улыбаться широко очень просто и легко.

почистила зубы (упражнение «Чистим зубки).

Все ребята чистят зубки ежедневно, каждый день!

Чистить зубки всем детишкам ну совсем, совсем не лень.

Когда позавтракала, посмотрела на часы (упражнение «тик-так»).

Часики спешат, спешат, говорят они тик-так.

Пора было идти к бабушке. Она вышла из дома.

-Расскажем скороговорку и тогда она отправится в путь.

Дом у дуба, дуб у дома.

И тут подул холодный ветер (упражнение «Дует ветерок»)

Но это не остановило девочку, она пошла по тропинке.

5. Повторение пройденного.

Тропинку она пройдёт, если будет правильно читать.

На рисунке - тропинке буквы и слоги: а у о м с

а…….с у…….с о….с с…..а с……..у с………о

6. Чтение по книге.

Чтение слогов и слов, с.31.

7. Физминутка.

- Мы старательно читали и немножечко устали.

Тихо встали, в лес пойдём. С Красной Шапочкой идём.

Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисичку обхитрим, на носочках пробежим.

На полянке шесть зайчат, с ними просят станцевать.

(Музыка и дети танцуют).

8. Работа с кассами.

- Девочку нашу кто повстречал?

Волк вот такое задание дал. Вам загадку отгадать, Кассы открыть и слово сложить.

- Кто кусает как пчела, жалит больно так она (оса).

- Тебя корова не пойму, я слышу от тебя лишь (му).

- Кто детишек нежно любит, и ласкает и голубит (мама).

9. Дополнительное задание. Упражнение «Найди схему к словам».

Детям предлагаются схемы слов из синих и красных кругов.

9. Итог.

- Мы помогли девочке преодолеть путь, вот и заветная дверь. Дёрнем за верёвочку (появляется бабушка). В нашей сказке волк добрый и пропустил Красную Шапочку к ней.

10. Рефлексия.

Вы дружно помогали Красной Шапочке, она вам на память оставляет цветы со сказочной полянки. Можете взять один.

Методика «Тест на выбор цвета».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Методическая разработка на тему "Слова и предложения с буквой С".

Автор: Запольских Ольга Яковлевна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц.""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_obobshchieniia_i_sistiematizatsii_znanii_po_tiemie_pis_mo_sloghov_i_slov_s_"
    ["file_id"] => string(6) "458313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519025734"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка на тему: "Обучаясь грамотному письму". "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-obuchaias-ghramotnomu-pis-mu"
    ["file_id"] => string(6) "149732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420294844"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия  "Сильное звено" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-sil-noie-zvieno"
    ["file_id"] => string(6) "235018"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443563554"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "214718"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432450049"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка урока русского языка в 2 классе по теме «Правописание безударных гласных» "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-2-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "113697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410888688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства