kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мера времени - час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мера времени – час.

Цель: формировать понятие учащихся о мере времени- часе.

Задачи:

 1.Познакомить учащихся с понятием час, часы, упражняться в определении времени по часам.

  2. Способствовать коррекции мышления, путем решения примеров и ответов на вопросы, речи, через ответы на вопросы.

3. Воспитывать мотивацию к учению путем применения игрового материала.

Оборудование: карточки со словами, модель часов.

 

Ход урока

1.Орг.момент.

-Проверка рабочих мест.

-Отчет дежурного.

-Психологический настрой.

- Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

Он полон открытий

И полон тревог.

Ты учителя внимательно слушай,

Чтоб задания выполнить смог.

 

2.Устный счет.

А) Игра «День – ночь»

3+4+2-5-1+4+ 3+3-1-2+5=15

 

Б)Работа с единицами измерения:

Маше нужно заплатить 20 рублей. Какими монетами она может расплатиться, если у нее есть монеты по 1 р., 5 р., 10 р.

 

В)Устная задача:

Хозяйка купила 2 десятка яиц. Для пирога и салата она сварила 11 яиц. Сколько сырых яиц осталось у хозяйки?

- Сколько яиц купила хозяйка? (2 десятка-20)

- Сколько она сварила? (11 яиц)

- Какой вопрос задачи, что нужно найти? (Сколько сырых яиц осталось)

 

3.Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием час. Будем учиться определять время по часам

 

4.Основная часть урока:

А)Актуализация знаний. Ответы на вопросы:

-Что такое часы?

- Для чего нужны часы?

 - Где делают часы?

- Где продают часы?

- Где ремонтируют часы?

-Учащиеся читают правило на стр. 115.

-Учащиеся зарисовывают часы, подписывают части часов.

-Работа с макетом часов.

 

5.Физкультминутка

 

6.Работа с учебником

№ 2, стр. 113

№ 4, стр. 114

Учащиеся отвечают на вопросы, и показывают время на макете часов

 

  1.  

№ 9, стр. 117

Учащиеся рассказывают о своем режиме дня , время показывают на модели часов

 

8.Домашнее задание.

      - № 3, стр. 113 (устно)

     - № 6, стр.116 (письменно)

     

    9.Итог урока.

       - Что нового узнали?

       - Где могут пригодиться знания полученные сегодня на уроке?

  

     10.Оценка деятельности обучающихся.

     11.Организация завершения урока.

Хорошо вы потрудились,

Вам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь

И начнем урок опять.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мера времени - час »

Математика 2 класс

Тема: Мера времени – час.

Цель: формировать понятие учащихся о мере времени- часе.

Задачи:

1.Познакомить учащихся с понятием час, часы, упражняться в определении времени по часам.

2. Способствовать коррекции мышления, путем решения примеров и ответов на вопросы, речи, через ответы на вопросы.

3. Воспитывать мотивацию к учению путем применения игрового материала.

Оборудование: карточки со словами, модель часов.


Ход урока

1.Орг.момент.

-Проверка рабочих мест.

-Отчет дежурного.

-Психологический настрой.

- Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

Он полон открытий

И полон тревог.

Ты учителя внимательно слушай,

Чтоб задания выполнить смог.


2.Устный счет.

А) Игра «День – ночь»

3+4+2-5-1+4+ 3+3-1-2+5=15


Б)Работа с единицами измерения:

Маше нужно заплатить 20 рублей. Какими монетами она может расплатиться, если у нее есть монеты по 1 р., 5 р., 10 р.


В)Устная задача:

Хозяйка купила 2 десятка яиц. Для пирога и салата она сварила 11 яиц. Сколько сырых яиц осталось у хозяйки?

- Сколько яиц купила хозяйка? (2 десятка-20)

- Сколько она сварила? (11 яиц)

- Какой вопрос задачи, что нужно найти? (Сколько сырых яиц осталось)


3.Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием час. Будем учиться определять время по часам


4.Основная часть урока:

А)Актуализация знаний. Ответы на вопросы:

-Что такое часы?

- Для чего нужны часы?

- Где делают часы?

- Где продают часы?

- Где ремонтируют часы?

-Учащиеся читают правило на стр. 115.

-Учащиеся зарисовывают часы, подписывают части часов.

-Работа с макетом часов.


5.Физкультминутка


6.Работа с учебником

№ 2, стр. 113

№ 4, стр. 114

Учащиеся отвечают на вопросы, и показывают время на макете часов


7.Закрепление.

№ 9, стр. 117

Учащиеся рассказывают о своем режиме дня , время показывают на модели часов


8.Домашнее задание.

- № 3, стр. 113 (устно)

- № 6, стр.116 (письменно)

9.Итог урока.

- Что нового узнали?

- Где могут пригодиться знания полученные сегодня на уроке?

10.Оценка деятельности обучающихся.

11.Организация завершения урока.

Хорошо вы потрудились,

Вам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь

И начнем урок опять.











Математика 2 класс

Тема: Часы: циферблат, стрелки.

Цель: формировать понятие учащихся о часах.

Задачи:

1.Познакомить учащихся с понятием час, часы, упражняться в определении времени по часам.

2. Способствовать коррекции мышления, путем решения примеров и ответов на вопросы, речи, через ответы на вопросы.

3. Воспитывать мотивацию к учению путем применения игрового материала.

Оборудование: карточки со словами, модель часов.


Ход урока

1.Орг.момент.

-Проверка рабочих мест.

-Отчет дежурного.

-Психологический настрой.

- Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

Он полон открытий

И полон тревог.

Ты учителя внимательно слушай,

Чтоб задания выполнить смог.


2.Устный счет.

А) Игра «День – ночь»

3+4+2-5-1+4+ 3+3-1-2+5=15


Б)Работа с единицами измерения:

Маше нужно заплатить 20 рублей. Какими монетами она может расплатиться, если у нее есть монеты по 1 р., 5 р., 10 р.


В)Устная задача:

Хозяйка купила 2 десятка яиц. Для пирога и салата она сварила 11 яиц. Сколько сырых яиц осталось у хозяйки?

- Сколько яиц купила хозяйка? (2 десятка-20)

- Сколько она сварила? (11 яиц)

- Какой вопрос задачи, что нужно найти? (Сколько сырых яиц осталось)


3.Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием час. Будем учиться определять время по часам.


4.Основная часть урока:

А)Актуализация знаний. Ответы на вопросы:

-Что такое часы?

- Для чего нужны часы?

- Где делают часы?

- Где продают часы?

- Где ремонтируют часы?

-Учащиеся читают правило на стр. 115.

-Учащиеся зарисовывают часы, подписывают части часов.

-Работа с макетом часов.


5.Физкультминутка


6.Работа с учебником

№ 2, стр. 113

№ 4, стр. 114

Учащиеся отвечают на вопросы, и показывают время на макете часов


7.Закрепление.

№ 9, стр. 117

Учащиеся рассказывают о своем режиме дня , время показывают на модели часов


8.Домашнее задание.

- № 3, стр. 113 (устно)

- № 6, стр.116 (письменно)

9.Итог урока.

- Что нового узнали?

- Где могут пригодиться знания полученные сегодня на уроке?

10.Оценка деятельности обучающихся.

11.Организация завершения урока.

Хорошо вы потрудились,

Вам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь

И начнем урок опять.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Мера времени - час

Автор: Помыткина Мария Анатольевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация к уроку математики «Единица (мера) времени – час»."
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-iedinitsa-miera-vriemieni-chas"
    ["file_id"] => string(6) "307082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458240099"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока "Меры времени. Год." 5 класс школа VIII вида "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-miery-vriemieni-god-5-klass-shkola-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "192797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427525268"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике в 4 классе "Время. Единицы измерения времени""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-vriemia-iedinitsy-izmierieniia-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "312973"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459422104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "План  - конспект урока по математике тема: «Знакомство с часами: часы, циферблат, стрелки» "
    ["seo_title"] => string(90) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-tiema-znakomstvo-s-chasami-chasy-tsifierblat-strielki"
    ["file_id"] => string(6) "227075"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440595565"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Определение времени по часам. "
    ["seo_title"] => string(35) "opriedielieniie-vriemieni-po-chasam"
    ["file_id"] => string(6) "237088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444230869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства