1 | Организационный | Проверяет готовность к уроку, настраивает на работу. | Настраиваются на работу. Дают оценку своему эмоциональному состоянию. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целепологание; |
2 | Подготовка учащихся к работе на основном этапе | Устный счет. Карточки 5*3 = 15 15+ 25= 40 40: 5= 8 8*4 =32 32 +17 = 49 49+1= 50 50: 5= 10 10+8= 18 18: 3=6 6*5=30 30+33=63 63:7=9 9+3=12 12-5=7 7:1 =7 7:0=0 - Какой ответ повторялся несколько раз? Сформулируйте тему урока | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме (отвечают на вопросы) | Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками, умение высказать свое мнение Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор основания и критериев для сравнения, подведение под понятие, выделение следствий, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование |
3 | Этап закрепления знаний и способов действий. Физминутка | 1. Задает вопросы и предлагает задания, которые мотивируют обучающихся определить тему и цели урока. 2. Организует работу для отработки умения выполнять умножение и деление на 7. Предлагает выполнить задания для закрепления материала. | 1. С помощью учебных средств формулируют тему урока. Выдвигают свои гипотезы. Определяют цели урока. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Выполняют поставленные задачи. |
Учебник с. 36 № 6-9 работа в парах. Задача №10 4г. по 7 б. Всего ? б. 1г. – 12 б. Решение 7*4=28 28+12=40 или 7*4 + 12=40 Ответ: 40 бананов. Выполнение заданий тетради № 2. Стр. 17 № 7 - работа в парах. Проверка. |
Стр. 17 № 8 - комментирование с места. Стр. 17 № 9 - самостоятельно, проверка, самооценка. | Выполняют предложенные задания. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. |
Физминутка для глаз |
4 | Контроль и самоконтроль знаний, способов действия | -Теперь попробуем свои силы в самостоятельной работе. Стр. 18-19 № 13, 14, 15, 16, 18. (взаимопроверка) Подведение итогов самостоятельной работы. | Выполняют задание самостоятельно в тетрадях. Выполняют самопроверку по эталону. Фиксируют «+», «–» на полях. Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину исправляют ошибки. | Регулятивные: контроль, коррекция. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. |
5 | Этап подведения итогов. Рефлексия. | Анализирует деятельность учащихся. Предлагает учащимся произвести самооценку деятельности. | Высказывают собственное мнение по итогу урока. Проводят самооценку своей деятельности на уроке. | Коммуникативные: умение слушать и принимать мнение одноклассников, высказывать собственное мнение Познавательные: умение анализировать, выделять существенные признаки, обобщать. Регулятивные: умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху. |
6 | Этап информации о домашнем задании | Тетрадь № 2 стр. 19 № 18-20. | Фиксируют домашнее задание в дневниках. |