|   1   |    Организационный   |     Проверяет готовность к уроку, настраивает на работу.   |    Настраиваются на работу.  Дают оценку своему  эмоциональному состоянию.       |    Личностные: самоопределение;  Регулятивные: целепологание;   |  
  |   2   |    Подготовка учащихся к работе на основном этапе       |    Устный счет.    Карточки  5*3 = 15  15+ 25= 40  40: 5= 8  8*4 =32  32 +17 = 49  49+1= 50  50: 5= 10  10+8= 18  18: 3=6  6*5=30  30+33=63  63:7=9  9+3=12  12-5=7  7:1 =7  7:0=0  - Какой ответ повторялся несколько раз?  Сформулируйте тему урока       |    Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме (отвечают на вопросы)   |    Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать со сверстниками, умение высказать свое мнение  Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор основания и критериев для сравнения, подведение под понятие, выделение следствий, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование   |  
  |   3   |    Этап закрепления знаний и способов действий.                                                                                                  Физминутка   |    1. Задает вопросы и предлагает задания, которые мотивируют обучающихся определить тему и цели урока.      2. Организует работу для отработки умения выполнять умножение и деление на 7. Предлагает выполнить задания для закрепления материала.       |    1. С помощью учебных средств формулируют  тему урока.  Выдвигают свои гипотезы. Определяют цели урока.  Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Выполняют поставленные задачи.   |  
  |   Учебник с. 36 № 6-9 работа в парах.      Задача №10  4г. по 7 б.   Всего ? б.  1г. – 12 б.  Решение  7*4=28  28+12=40  или  7*4 + 12=40  Ответ: 40 бананов.              Выполнение заданий тетради № 2.  Стр. 17 № 7 - работа в парах. Проверка.   |  
  |   Стр. 17 № 8 - комментирование с места.  Стр. 17 № 9 - самостоятельно, проверка, самооценка.   |    Выполняют предложенные задания.       |    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.   |  
  |   Физминутка для глаз   |  
  |   4   |    Контроль и самоконтроль знаний, способов действия     |    -Теперь попробуем свои силы в самостоятельной работе.    Стр. 18-19 № 13, 14, 15, 16, 18. (взаимопроверка)  Подведение итогов самостоятельной работы.   |    Выполняют задание самостоятельно в тетрадях. Выполняют самопроверку по эталону. Фиксируют «+», «–» на полях.  Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину исправляют ошибки.   |    Регулятивные: контроль, коррекция. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.           |  
  |   5   |     Этап подведения итогов. Рефлексия.       |    Анализирует деятельность учащихся. Предлагает учащимся произвести самооценку деятельности.   |    Высказывают собственное мнение по итогу урока. Проводят самооценку своей деятельности на уроке.   |    Коммуникативные: умение слушать и принимать мнение одноклассников, высказывать собственное мнение Познавательные: умение анализировать, выделять существенные признаки, обобщать.  Регулятивные: умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху.   |  
  |   6   |     Этап информации о домашнем задании       |    Тетрадь № 2 стр. 19 № 18-20.   |    Фиксируют домашнее задание в дневниках.   |