kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок мат ематики в 1 классе по теме "Сложение и вчитание чисел первого десятка". Работа на уроке ведется в парах, группах. Дети сами определяют цель и тему урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс»

Тема: Закрепление знаний по теме
«Сложение и вычитание чисел первого десятка»

подготовила: учитель начальных классов Беляева Н.в.

Сценарий урока

I. Орг. момент .

А)- Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Посмотрите на них. С какими добрыми улыбками они на нас смотрят. Улыбнитесь им тоже.

Б) -А теперь давайте поздороваемся друг с другом(сначала пальчиками на каждое слово, а потом всей ладонью касаемся друг друга):

-Желаю успеха во всем и везде, ЗДРАВСТВУЙ!

II. Устный счёт.

-Записать дату в тетради

1.Математический диктант (один человек у доски)

  1. Первое слагаемое 5, второе слагаемое 3, запишите сумму

  2. Запишите разность 10 и 3

  3. Уменьшаемое 9 вычитаемое 7 , запишите разность

  4. Запишите сумму 2 и 7

  5. Увеличьте 5 на 2

  6. Уменьшите 8 на 4

  7. Запишите, на сколько 10 больше чем 9

Взаимопроверка

-Если все правильно поставьте «плюс», если есть ошибки – «?»

Верните тетради их владельцам.

-У кого появились вопросы, почему возникла проблема, что вы не знаете, почему допустили ошибки?

(Не знаем название чисел при вычитании и сложении, не знаем состав числа, не знаем, как увеличить или уменьшить число на несколько единиц)

2. Постановка темы и целей урока

-Что нужно сделать, чтобы не допускать этих ошибок (все вспомнить, повторить)-Какова же тема урока: «Повторение».

- А кто знает пословицу связанную с этим словом ?

«Повторение- мать учения» (Распечатать)

III. Работа по теме урока.

  1. Работа по учебнику с. 31 задание 1. Прочитайте задание. Что нужно сделать?

-Ребята, что заметили? (тройкичисел)

- Первый ряд первую тройку, второй ряд –вторую и третий ряд –третью . (от каждого ряда по одному человеку у доски)

- Какие выражения можем составить? (на сложение и вычитание)

2 +8=10 3+6 =9 7+3 =10

10-2 =8 9-3=6 10-3 =7

- Давайте составим.

- На какие две группы можно их разделить? (Суммы и разности)

- Что заметили? Как получили значение разности?(Из суммы вычли первое слагаемое и получили в ответе второе слагаемое.)

- Как прочитать эти выражения по разному?

Проверяем на слайде

ФИЗМИНУТКА

Поиграем в игру «Верно-неверно». Я называю выражение, если верно, хлопаете в ладоши, если неверно, топаете ножками.

  1. Работа в парах, задание №4, с.39

10 ? 8+1 6+2 ? 6 10 ? 0

10? 9+1 7 -2 ? 7 0 ? 6 -6

- Что заметили? Что нужно сделать? (Сравнить) Как называются записи? (равенства и неравенства)

- Как будем сравнивать? Что для этого нужно сделать? (Нужно вычесть сначала выражение, а потом сравнить с числом)

- У вас на партах это задание, поработайте в паре и правильно расставьте знаки.

- Составьте еще одно равенство и неравенство, используя числа из задания № 2.

(Кто быстрее справился, показываем). Проверяем на слайде.



IV. Работа над задачей

- Ребята, а что повторяли в этом задании? А для чего нужны числа? А можно их увидеть в тексте? (Да) – А еще где можно увидеть? (в задаче)

- Посмотрите на задание № 6, прочитайте глазками и скажите, что это такое?

(Задача) (Читаем вместе)

- Докажите, что задача..(есть условие и вопрос)

- Что такое условие? Что такое вопрос? (Работа над задачей простым карандашом в учебнике)

- Что говорится в условии? Подчеркните главное слово в первой части. (родились). Что такое 7?(Арифметические данные)

- Что говорится во 2 части? Подчеркните главное слово(уже нашел хозяев).

- А что значит нашел? (отдал)

- Что нужно найти? Подчеркните главное слово? (Осталось)



- Каким действием будем решать? (Почему)

- Давайте запишем краткую запись и решим задачу

- Запишите. (Один человек у доски)

- Кто затрудняется в её решении? (Кто решил первый –проверяет у других)

- Что повторяли?

ФИЗМИНУТКА (музыкальная)



V. Работа в парах. Закрепление

Задание 3 учебника на с.39

-Здесь зашифровано слово. Расшифровать сможет его только тот, кто правильно решит выражения. Получив ответ, нужно вместо ответа подставить соответствующую ей букву и прочитать получившееся слово.

(на доске)
 




10-2

8-2

6-2

4-2

2-2

6-3

7-5

о

д

м

ц

л

ы

о



4

8

0

2

6

2

3

м

о

л

о

д

ц

ы













VI. Итог урока. Рефлексия

- Что мы сегодня повторяли? Для чего нужно повторять?

- Хорошо, молодцы

- У вас на партах у каждого лежат три смайлика, но они не раскрашены, выберите соответствующий смайлик и раскрасьте его






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математика 1 класс

Автор: Беляева Надежда Викторовна

Дата: 11.10.2021

Номер свидетельства: 588356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Занятие: математика        Класс: предшкола Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»»."
    ["seo_title"] => string(74) "zaniatiiematiematikaklasspriedshkolatiemaputieshiestviieposkazkietieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "333110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465279835"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел""
    ["seo_title"] => string(63) "urok_matiematiki_slozhieniie_i_vychitaniie_smieshannykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "366032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480944102"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока по математике на тему:«Слагаемые. Сумма»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektotkrytoghourokapomatiematikienatiemuslaghaiemyiesumma"
    ["file_id"] => string(6) "297382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456169668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства