kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Состав слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Состав слова" предназначен для учащихся. Он помогает организовать работу на уроке. В нём даны этапы урока, задания для индивидуальной работы, справочный материал. Предусмотрена самооценка на каждом этапе работы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Состав слова"»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ____________________________________________


ПУНКТЫ МАРШРУТА

САМООЦЕНКА

красный - я всё понял,

у меня всё получилось

зелёный - не всё получилось,

но я старался (старалась)

синий - было трудно,

плохо понял тему

1 пункт – Словарная работа.

Отгадайте по ребусам три слова и запиши их в тетрадь в столбик с маленькой буквы :

1. СС



2.


3. АПР


2 пункт – Тема и цели урока.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













  • Обобщить знания о …

  • Научиться правильно (лучше)…

  • Я хочу лучше (хорошо) понять …

  • Я хочу лучше научиться (хорошо)

_______________________________________________________________________

3 пункт – Путешествие в страну «Морфемика»

Морфемика – это раздел языкознания, в котором изучается система морфем языка и

морфемная структура слов.

Морфема – это минимальная значимая часть слова.

Морфемы: корень, суффикс, приставка, окончание.

1. Алгоритм морфемного разбора:


1. Определи значение слова и к какой части речи оно относится.

2.__________________________________________

3.__________________________________________

4.__________________________________________

5.__________________________________________

2. Растим деревья родственных слов. ___________________________

3. Раздели слова с корнем ГОЛУБ - на 2 группы:


ФОРМЫ СЛОВА


___________________________________


___________________________________



ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА


___________________________________


___________________________________


Голубь, голубка, голубята, голуби, голубиный, (вижу) голубя


4. Преврати словарные имена существительные из 1 пункта в однокоренные имена прилагательные с помощью суффиксов: -н-, -ов-, -ск-.


5. Словесный конструктор:

Слово делится на части,

Ах, какое это счастье!

Может каждый грамотей

Сделать слово из частей.

________________________________________________________________________ Корень мой находится в  цене,
В  очерке  найди приставку мне,
Суффикс мой в тетрадке все встречали,
Вместе все – стоит теперь в журнале. ______________________________


4 пункт – Подводим итоги

Сегодня на уроке я смог (ла) лучше …

научился ( лась)

закрепил (а ) знания по теме …

мне было интересно

мне понравилось

Я свою работу на уроке и знания по теме оцениваю на

___________________________________________________________________________________________

5 пункт – Д.З. с. 94, № 175


Автор: Красавина Ирина Алексеевна,

учитель начальных классов,

г. Нижний Тагил, Свердловской области.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Состав слова"

Автор: Ирина Алексеевна Красавина

Дата: 12.11.2020

Номер свидетельства: 563196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока русского языка "Упражнение в применении приобретенных знаний" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-uprazhnieniie-v-primienienii-priobrietiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "206421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430162723"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Открытый урок по русскому языку на тему : Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными."
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-obstoiatiel-stviennymi"
    ["file_id"] => string(6) "285304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454144087"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока русского языка на тему "Наречие как часть речи""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokarusskoghoiazykanatiemunariechiiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "296413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455991856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока-монопроекта по русскому языку на тему "В словари - за частями речи" "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-monoproiekta-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-v-slovari-za-chastiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "111389"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407421403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства