Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Устное и письменное высказывание, тексты, вопросы, ответы, предложение, название текста, основная мысль, иллюстрации, пословица, письмо, энциклопедия, журналы, справочники, упражнение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Почему родителям было непонятно письмо сына? Каких великих путешественников знаешь ты? Что ты можешь о них рассказать? |
Материал прошедших уроков | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, тема и основная мысль текста, заглавие и структура текста, текст-описание, текст – повествование, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, знаки препинания в конце предложения, виды предложений по цели высказывания и интонации, сила голоса и темп речи, словосочетание, главное и зависимое слово в словосочетании, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова-предметы, слова-признаки, словадействия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с абстрактным и конкретным значением, род имён существительных, единственное и множественное число существительных, имя прилагательное, род имени прилагательного, единственное и множественное число прилагательных, глагол, начальная форма глагола, единственное и множественное число глаголов, настоящее, прошедшее, будущее (простое) время глагола, предлог, союз, правописание предлогов и приставок, сочинение, изложение. |