kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП русский язык 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по русскому языку 3 класс

Раздел (сквозная тема):

«Искусство».

Тема урока:

Части речи и их роль в предложении.

Жизнь – это неискусство.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм

3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении

Цель урока:

1.Прогнозирует содержание информации на основе заголовка, рисунков;

2.Различает части речи, определять их роль в предложении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП русский язык 3 класс»

Предмет: Рус.яз.

Школа: Володарская СОШ

Дата: 10.01.19


ФИО учителя: Иргалиева М.С.

Класс: 3Б

Количество

присутствующих: 4

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Искусство».

Тема урока:

Части речи и их роль в предложении.

Жизнь – это неискусство.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм

3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении

Цель урока:

1.Прогнозирует содержание информации на основе заголовка, рисунков;

2.Различает части речи, определять их роль в предложении.

Предполагаемый результат:

А:. Умеет прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков;

В: Различает части речи.

С: Определяет роль частей речи в предложении

Языковая цель

Предметная лексика и терминология:

Искусство, творческие профессии, части речи.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что включает в себя понятие «искусство»?

Как зародилось искусство?

Какую роль играет искусство в жизни человека?

Люди, каких профессий имеют отношение к искусству?

Как изменится смысл предложения в зависимости от слов?

Какими частями речи могут быть главные члены?

Какие вопросы могут быть у второстепенных членов?

Какими членами предложения могут быть предлоги и союзы? Какую роль в предложении они выполняют?

Какими членами предложения могут быть имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги?

Материал прошедших уроков:

Имеет представления о частях речи, составляет текст на основе иллюстрации, знает последовательность в тексте.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Оценивание

Дифференциация

Начало урока

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок!

2.Мотивация

(К) «Собери слово»

Искусство

-Где и когда вы слышали это слово?

Чистописание.

-Каких букв в этом слове больше всего? (С)

-В каком слоге двойная с?

Сегодня на уроке будем работать над написанием буквы Сс.

  Давайте вспомним, в каких случаях пишется заглавная буква.

 -  Спишите, продолжая закономерность СссС.  

  Работа с пословицей «Жизнь коротка, искусство долговечно».

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов.

3. Выяснить смысл посло­вицы в целом: о чём она и чему учит?

4. Подобрать жизненную си­туацию, в которой можно употребить данную пословицу.

Постановка цели (проблемная ситуация).

Нахождение в пословице имён существительных

.– К какой части речи относится слово «искусство»?

– Что мы уже знаем о существительных?

– Какие еще части речи вы знаете?

- Сегодня мы будем продолжать учиться различать части речи; определять их роль в предложении









ФО «Словесная похвала»

Молодцы!


Середина урока






















Актуализация жизненного опыта.

(И) Чтение текста об урочище Тамгалы – галереи древнего наскального искусства.

Справка для учителя

В 170 км от Алматы, у реки Или, в Чу-Илийских горах находится урочище Тамгалы-Тас, знаменитое своими петроглифами – наскальными рисунками.

Живописный скальный рельеф урочища Тамгалы формировался миллионы лет под влиянием силы воды и ветра. Прокладывая путь в толще сланцев, известняков и глинистых пород, река Или создала речную долину, окаймлённую цепью невысоких гор с куполообразными вершинами и пологими склонами.

Несколько тысячелетий назад в Чу-Илийских горах господствовал более мягкий и влажный климат, по берегам реки произрастали рощи и луга, что привлекло сюда крупных обитателей – диких куланов, быков, козлов, верблюдов и оленей. В бронзовом веке (II тыс. до н. э.) на просторах Чу-Или поселились люди. Обожествляя силы природы, древние племена высекали на камнях рисунки, что должно было принести удачу на охоте. Так и появилось горное святилище Тамгалы, украшенное тысячами скальных петроглифов. Первым исследователем урочища стал казахский учёный Чокан Валиханов (1835 – 1863 гг.), сделавший зарисовки надписей и наскальных изображений. В 1897 году востоковед Алексей Позднеев и этнограф Николай Пантусов впервые сфотографировали петроглифы, сопроводив каждый снимок детальными описаниями и пояснениями. Вскоре письменами Тамгалы заинтересовались западноевропейские исследователи и учёные-буддисты. Наряду с сюжетами охоты и жертвоприношений, изображениями солнцеголовых существ, воинов и брачных пар, в урочище Тамгалы-Тас были обнаружены и буддистские гравюры.

Запишите предложения.

Искусство зародилось в первобытной эпохе. Урочище Тамгалы – галерея наскального искусства.

Найдите имена существительные.

Динамическая пауза.

Игра «Существительное, прилагательное, глагол»

Правила игры: 

Для игры понадобится мячик. Все игроки становятся в круг. Определяется первый игрок, который бросает мяч любому другому игроку и при этом называет любое существительное. Второй игрок должен назвать прилагательное, которое характеризует данное существительное, и кинуть мяч третьему игроку. Тот в свою очередь должен сказать глагол, описывающий действие, связанное с заданным существительным. Дальше третий игрок называет новое существительное и бросает мяч любому игроку. Выглядит это так: 1-ый игрок говорит: "Рыба", второй: "Речная", третий: "Плавает" и т.д. Если игрок замешкается с ответом, не ответит, неправильно охарактеризует или назовет не ту часть речи - он выбывает из игры и покидает круг.

(К, Г) Творческое задание

Составляются нераспространённые предложения. Выясняется смысл слов в прямом и переносном значениях.

Ветер воет. Волк воет. Река бежит. Спортсмен бежит. Птицы летят. Облака летят.

Подчеркиваются главные члены предложения. Подписываются части речи. Устно добавляются второстепенные члены. Наблюдается за изменением смысла слов в предложении.

(Г) По схеме дети наблюдают и делают вывод о главных и второстепенных членах. Уточняется, что вопрос ставится от главного слова к зависимому, от главного члена к второстепенному. Обратить внимание детей на то, что подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

Оценка уровня усвоения навыка по теме.

ФО «Словесная похвала»

Замечательно!







































Взаимооценивание по предложенному эталону































Самооценивание по дискрипторам.

Дифференциация по способу «Диалог и поддержка» ученик- ученик.


















































Дифференциация по способу «Диалог и поддержка» учитель - ученик.











Конец урока


Итог урока.

Ф.И._____________________________________________

1) Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

2) Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

3) Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

4) Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

5) Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.

O я, ты, он, мы, она

O рисует, выполнила, решила

O книга, молоко, действие, каша

O к, под, около, у, с, для

6) Укажи о какой части речи говорится в высказывании.

Это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок их при счёте и отвечает на вопрос сколько? который?

O предлог

O имя существительное

O числительное

O местоимение

7) Укажи группу слов, в которой все слова – числительные.

O двести, жужжит, полетели

O шестой, двадцатый, тридцать семь

O имя, сантиметр, рубль

O Москва, люди, успешный

8) Укажи группу слов, в которой все слова – местоимения.

O рисовать, наклеил, выдумал

O я, ты, он, мы, она

O муха, колесо, аллея, ракета

O к, под, около, у, с, для

Рефлексия. «Солнышко»

Инструкция. Закончи предложение: «Мое настроение похоже на...».

1 Солнышко.

2. Солнышко с тучкой.

  1. Тучку.

Взаимооценивание по предложенному эталону


1.Имя сущ.

2. Имя прил.

3.Глагол

4.Местоимение

5. к, под, около, у, с ,для.

6.Числительное.

7.Шестой, …

8. я, ты, он, мы,…





























Рефлексия. «Солнышко»



Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
КСП русский язык 3 класс

Автор: Иргалиева Марита Сагиндыковна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Употребление синонимов и антонимов в речи. КСП Русский язык 4 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "upotrieblieniiesinonimoviantonimovvriechiksprusskiiiazyk4klass"
    ["file_id"] => string(6) "320048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460996367"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "КСП по русскому языку для 6 класса казахской школы на тему "Определительное местоимение""
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_po_russkomu_iazyku_dlia_6_klassa_kazakhskoi_shkoly_na_tiemu_opriedielitiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "442487"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512531794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "КСП по русскому языку в 10 классе на тему "Деепричастие как часть речи""
    ["seo_title"] => string(78) "ksp_po_russkomu_iazyku_v_10_klassie_na_tiemu_dieieprichastiie_kak_chast_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "442495"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512534021"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "КСП по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(24) "ksp_po_russkomu_iazyku_1"
    ["file_id"] => string(6) "608118"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653564596"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ССП, КСП уроков русского языка по теме "Текст", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "ssp-ksp-urokov-russkogho-iazyka-po-tiemie-tiekst-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210554"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431452080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства