kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по обучению грамоте в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: В гостях у Чиполлино. Написание заглавной буквы Ч

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по обучению грамоте в 1 классе»

Тлеубаева Кульпан Шаймуратовна

Учитель начальных классов

КГУСО школа-лицей № 7

г.Семей, ВКО, РК


КСП по обучению грамоте в 1 классе

3 четверть 36 урок

Сквозная тема:

Традиции и фольклор

Тема урока:

В гостях у Чиполлино. Написание заглавной буквы Ч

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями

  • Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чте­ние целыми словами, осознанное чтение).

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

  1. Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, воскли­цательный знаки.

Развитие

навы­ков:

  • Высказывание оценочного суждения.

  • Составление рассказа на заданную тему.

2.1 Использование видов чтения.

2.5 Формулирование вопросов и ответов

  1. Соблюдение орфографических норм.

  2. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Закрепить знания о звуке [ч'] и буквахЧ, ч.

Учиться составлять звуко-буквенные модели слов с изучаемым звуком. Читать слова с изученными буквами.

Составлять предложения по заданной схеме (по картинкам, с помощью вопросов). Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Большинство учащихся смогут:

Работать над произношением, высотой и темпом голоса. Рассказать о своем распорядке дне.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать об играх с мячом, видах спорта, правилах игры.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

  • Взаимосвязь с предметами: математика

  • познание

  • самопознание

  • казахский язык

  • английский язык

  • изобразительное искусство

физическая культура

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют ИКТ.

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема пред­ложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание - ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, х, ц, ч.

План урока

Ход урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия


Ресурсы


0-3 минута

Создание положительного эмоционального настроя.

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Настроение учащихся

Определяют настроение по трём цветам



1-5 минуты

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

( просмотр отрывка мультфильма)

-Кто узнал героя ?-Чиполлино

-Из какой сказки ?

-Кто автор сказки ? Джанни Родари

-Сегодня на уроке мы с вами побываем в гостях у Чиполлино


Постановка цели

-Как вы ребята думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока ?

-Опираясь на тему , сформилируйте цель нашего урока

-Используйте для этого слова , записанные на доске:


Познакомимся .. . ( С написанием буквы Ч, со звуком , которое обозначает )

Научимся … (читать и писать слова и предложения с этой заглавной буквой )

Определение действий для достижения целей



5-10 минут



















3 минуты














1минута













3минуты






10 минут










1минута






5минуты

Работа по теме урока . Работа по учебнику.стр 142

(К) 1. Отгадывание загадки о Чиполлино (Джанни Родари).

  • Рассматривание иллюстраций.

  • Работа в группах - по звоночку

1Группе -Расположить картинки

Чтение надписей - предложений под картинка­ми..


2группа -прочитайте стихи которые соответствуют букве ч


3. Соберите пословицу и объясните , почему её нужно знать Чиполлино?


4. Рассмотри рисунки Чиполлино . Исправь ошибки

Чик –чирик!

чик-чик-Чик!

Ча –ча-Ча!

-Звенит звоночек

Работу заканчивают

-У доски рассказывают о своей работе –Оценивание смайлик.


(Д, К) Двигательная физминутка. На разминку

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай, (вращение туловищем вправо и влево)

Начинаем приседать -

Раз, два, три, четыре, пять.

Тот, кто делает зарядку,

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.)



  • Индивидуальная работа

  • Прочитайте слова с учениками

  • Соедините стрелки к схемам слов

  • Под звоночек , начали -30секунд


-Закончили за 1 минуту

-Оценивание своего соседа :По моей правильной карточке

1. Нет ошибок смайлик -

2. 1-2 ошибки смайлик –

-Вчера мы с какой буквой познакомились ?

-Какой звук ч?

-Сегодня научимся писать заглавную букву (Че )


(Д, И) Работа в прописи. стр 39

Определение элементов заглавной буквы Ч. Показ написания в анимированной прописи. Прописывание в воздухе под счет.

  • Прописывание заглавной буквы Ч. Правила посадки и положения тетради.

  • Запись слогов и словосочетаний «пес Чарли», «кот Черныш».

(Д, Г) Пальчиковая гимнастика «Инструменты».

Мы пилили, (Делают пилящие движения.)

Мы рубили, (Делают рубящие движения.)

Громко молотком стучали,

Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз.)

Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши.)

И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой.)


  • Карточка для парной работы

-Фонетический разбор слов «Чарли», «Черныш»

-Оценивание -смайлики


(Г, И) 5. Учитель предлагает поиграть в интеллектуальную игру. Дети с высоким уровнем подготовки читают правило игры. Интеллектуальная игра «Забей мяч».

Трехъязычие: доп, мяч, ball.

Деление детей на 3 группы. 1 группа - называет слова с буквой ч в начале слова, 2 группа - в середине слова, 3 группа - в конце слова, (чай, чайник, чайка, чудо, дочка, почка, речка, Юлечка, циркач, трюкач, богач, силач)

(К, И) Детям предлагается рассказать, какие еще игры с мячом они знают.


Учебник



















карточка


















Пропись
















Мяч


Ворота

Со словами

На букву ч





Критерии успеха

2минута

Стучатся в дверь

-Кто к нам пришёл?-Чиполлино

- Здравствуйте ребята ?

-Я пришёл узнать

-Чему вы научились на уроке?

-Умники и Умницы!

-За то что вы отлично поработали ,угощаю вас сладостями


Конец урока

3 минуты

Итог урока. Рефлексия.


Дети прикрепляют на блюдце овощи и фрукты

-ПО критерии


Я научился на уроке - редиска ловкая девочка

У меня получилось ...- вишенька умный мальчик

Я попробую... –лимон принц

-Взаимопроверка.



Ватман

Чиполлино вокруг друзей




Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Чтение правил игры детьми с лучшей подготовкой. Деление детей на группы в играх.


Ответы детей на систему вопросов по предыду­щему материалу и материалу урока. Результаты наблюдений учителя в групповой работе.

Результаты взаимооценки. Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подве дении итогов. Качество выполненных заданий в «Прописи». Результаты самооценочной деятельности уча­щихся.

Зрительная гимнастика.

Рисуй восьмерку вертикально и головою не крути,

А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.

(Закончилась первая восьмерка — вертикальная. Глаза закрыли на несколько се­кунд.)

Теперь следи горизонтально и в центре ты остановись,

Зажмурься крепко моментально.

Давай, дружочек, не ленись!

(Закончилась вторая восьмерка - горизонтальная. Глаза закрыли на несколько секунд.)

Глаза открой-ка наконец.

Закончилась восьмерка. Молодец! (Легко моргают).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КСП по обучению грамоте в 1 классе

Автор: Тлеубаева Кульпан Шаймуратовна

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "КСП по обучению грамоте по теме: Какие слова пишутся с большой буквы? Развитие речи. В. Голявкин «Коньки купили не напрасно»"
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_po_obuchieniiu_ghramotie_po_tiemie_kakiie_slova_pishutsia_s_bol_shoi_bukvy_r"
    ["file_id"] => string(6) "420018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496338385"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "КСП по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(22) "ksp_po_razvitiiu_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "541813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583229609"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Кто путешествует по лесным тропкам?"
    ["seo_title"] => string(35) "kto_puteshestvuet_po_lesnym_tropkam"
    ["file_id"] => string(6) "484271"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541654194"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Звуки [й'о], [о]. Буква Ё ё"
    ["seo_title"] => string(22) "zvuki_io_o_bukva_io_io"
    ["file_id"] => string(6) "484276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541655695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства