Работа по теме урока . Работа по учебнику.стр 142 (К) 1. Отгадывание загадки о Чиполлино (Джанни Родари). 1Группе -Расположить картинки Чтение надписей - предложений под картинками.. 2группа -прочитайте стихи которые соответствуют букве ч 3. Соберите пословицу и объясните , почему её нужно знать Чиполлино? 4. Рассмотри рисунки Чиполлино . Исправь ошибки Чик –чирик! чик-чик-Чик! Ча –ча-Ча! -Звенит звоночек Работу заканчивают -У доски рассказывают о своей работе –Оценивание смайлик. (Д, К) Двигательная физминутка. На разминку На разминку становись! Вправо-влево покрутись Повороты посчитай, Раз-два-три, не отставай, (вращение туловищем вправо и влево) Начинаем приседать - Раз, два, три, четыре, пять. Тот, кто делает зарядку, А теперь ходьба на месте, Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.) Мы за парты сядем, вместе Вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.) Индивидуальная работа Прочитайте слова с учениками Соедините стрелки к схемам слов Под звоночек , начали -30секунд -Закончили за 1 минуту -Оценивание своего соседа :По моей правильной карточке 1. Нет ошибок смайлик - 2. 1-2 ошибки смайлик – -Вчера мы с какой буквой познакомились ? -Какой звук ч? -Сегодня научимся писать заглавную букву (Че ) (Д, И) Работа в прописи. стр 39 Определение элементов заглавной буквы Ч. Показ написания в анимированной прописи. Прописывание в воздухе под счет. Прописывание заглавной буквы Ч. Правила посадки и положения тетради. Запись слогов и словосочетаний «пес Чарли», «кот Черныш». -
(Д, Г) Пальчиковая гимнастика «Инструменты». Мы пилили, (Делают пилящие движения.) Мы рубили, (Делают рубящие движения.) Громко молотком стучали, Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз.) Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши.) И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой.) -Фонетический разбор слов «Чарли», «Черныш» -Оценивание -смайлики (Г, И) 5. Учитель предлагает поиграть в интеллектуальную игру. Дети с высоким уровнем подготовки читают правило игры. Интеллектуальная игра «Забей мяч». Трехъязычие: доп, мяч, ball. Деление детей на 3 группы. 1 группа - называет слова с буквой ч в начале слова, 2 группа - в середине слова, 3 группа - в конце слова, (чай, чайник, чайка, чудо, дочка, почка, речка, Юлечка, циркач, трюкач, богач, силач) (К, И) Детям предлагается рассказать, какие еще игры с мячом они знают. |