kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по обучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока  по обучению грамоте  в  1  классе  по теме  "Что еще нужно для путешествия? Написание буквы Вв"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по обучению грамоте»

Обучение грамоте 7 урок

Сквозная тема:

Путешествие

Школа: 3

Дата: 15/01

ФИО учителя: Сабанова К.И

Класс: 1 «Д» класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

Что ещё необходимо в путешествии?Написание заглавной и строчной буквы Ёё

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.5.1.Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

1.2.1.2.Использовать основные виды чтения (плавное слог. чтение с переходом на чте­ние целыми словами, осозн. чтение).

1.2.6.1.Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя.

1.3.9.3.Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помо­щью учителя).

1.3.11.1.Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, вос­клицательный знаки.

Развитие

навы­ков:

Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.

Привлечение внимания слушателей.

2.1 Использование видов чтения. Определение типов, жанров и стилей текстов.

3.9 Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Закрепить знания о букве Ё,ё.

Закрепить знания о том, что в начале слова и после гласной она обозначает два звука [й’о];после согласного - один звук.

Читать слова с буквой Ё (в различной позиции) и всеми изученными буквами.

Большинство учащихся смогут: Называть особенность буквы ё.

Обозначать слияние [й’о] буквой ё, обозначать буквой ё гласный звук после мягких согласных.

Выявлять способ чтения буквы ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы. Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы. Устанавливать соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью. Сопоставлять буквенные записи и схемы-модели слов.

Развивать мышление, внимание, память, моторику.

Некоторые учащиеся смогут:Находить в тексте ответы на вопросы.

Определять основную мысль текста.

Правильно интонировать при чтении вопросительное, восклицательное и повествова­тельное предложения.

Применять правила речевого этикета в игровой деятельности.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение жизни.

МПС

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

НИ ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.

Предварительные

знания

Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложе­ния, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи -, е, е.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока


















Распределение родей

таймер

Создание положительного эмоционального настроя.

В африканском племени Бассуто люди приветствуют друг друга, потерев ладонью кончик носа.

Представители племени Масаи приветствуют друг (а) прыжками.

В Корее, Китае, Японии при встрече словесное приветствие сопровождается церемониальным поклоном.

А мы свое уважение к гостям выразим нашим традиционным приветствием: повернемся, улыбнемся и займем свои рабочие места.

Посмотрите на меня, я желаю вам и себе удачи на уроке.

Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

Девиз нашего урока:

Будем писать,

Будем читать,

Будем друг другу

Во всем помогать!

- Как вы думаете, почему эти строчки являются девизом нашего урока?

Покажите, что вы готовы к работе (берутся за руки)

Давайте вспомним основные правила работы в группе ( работать дружно и активно; уметь слушать друг друга;уважать друг друга;внимательно относиться друг к другу; выслушивать ответы другой группы; работать успешно).

Распределение ролей.


Предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка». Я читаю вопрос, а вы отгадываете:

-Любимое лакомство медведя?

-Во что превращается вода зимой?

- Кто сторожит дом?


-Что объединяет все эти слова? ( в них есть буква ё)

-Кто-нибудь догадался, какова тема нашего сегодняшнего урока?

-Значит, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Вот уже несколько уроков мы говорим с вами о …… (дети дополняют)

Презента-ция










Критерии успеха

Рассуждают, отвечают на вопросы, отгадывают загадки





Середина урока


У вас на партах лежат листы самооценивания.

Давайте вспомним критерии оценивания

Итак, первое задание.


  1. Урок начнем с повторения с помощью игры «Крестики-нолики». Я читаю вам утверждения, а вы, если согласны-ставите х, если нет – 0. Итак,


1.Звуки мы произносим и слышим. (х)

2. Гласные звуки при произношении встречают во рту преграду .(0)

3.Гласный звук и обозначает мягкость предшествующего согласного звука.(х)

4.В слове может быть только один ударный слог.(х)

5.В слове школа 1 слог. ( 0)

6. Буквы е,ё в начале слова и после гласной дают 2 звука (х)

7. Имена и клички животных пишутся с маленькой буквы (0)

8. Жи-ши пишем с буквой и (х)

9. Буква Ж обозначает мягкий согласный звук [ж'] (0)

Проверка:

1 0

2 х

3 х

4 х

5 0

6 х

7 0

8 х

9 0


Отметьте в листах самооценивания 1 задание.

Поднимите те, кто закрасил круг зеленым цветом.

Поднимите те, кто закрасил круг желтым цветом.

Поднимите те, кто закрасил круг красным цветом.


Микроитог: для чего выполняли данное задание? (Проверить свои знания)


2. Беседа:

Уже несколько уроков мы с вами говорим о путешествиях. А какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите это слово?

А что же обозначает данное слово нам прочитает Дима на стр. 80 учебника в рубрике «Это познава­тельно!»

- Для чего ездят в путешествие?

- В какое путешествие мечтаете поехать вы?

- Что берут с собой в путешествие?

Вывод: … Собираясь в любое путешествие, как вы думаете, что необходимо взять с собой в первую очередь? (паспорт)

- У вас есть паспорт?

- А настоящий паспорт когда вы сможете получить, кто знает?


Давайте сейчас мы с вами сделаем наш первый паспорт путешественника.

Где вы его можете применить? ( в играх).

У вас на партах лежат готовые шаблоны паспорта. Вам нужно будет заполнить данные: ФИ,дата рождения, город. И ваш паспорт готов.


(К) Развитие речи - объяснение понятий «путевка», «тур».

- Когда говорят о путешествии, часто слышим такие слова, как «путевка», «тур».

Вы знаете их значение? …

Так вот,

-Путевка - документ, подтверждающий оплату услуг на маршруте и являющийся основанием для предоставления этих услуг


-Тур - туристская поездка по определенному маршруту в определенный срок с определенным комплексом услуг (перевозка, размещение, питание и др.).

Задание: в группе составить схему к слову, в котором есть буква ё.


Проверка: слайд


В листах самооценивания оцените свою работу.


Физминутка


(К, И) Работа в прописи №3.

Теперь открываем прописи на с.10 (хоровое проговаривание: тетрадь с наклоном положу…)

1 задание, ребята, прописать букву Ё.

Старайтесь написать красиво. Помните, что работу вы должны будете оценить.

Вспомним критерии оценивания: соблюдение рабочей строки, правильное написание буквы.

Самооценивание.


Работа в группах.

Задание (устно):

  1. Прочитать слова.

  2. Что общего в этих словах?

1-2 группа: ёж, ёрш, ёлка. (в начале слова дает 2 звука)

3 -4 группа: моё, твоё, поёт. (после гласной -2 звука)

5-6 группа: мёд, вёсла, зёрна (указывает на мягкость согласного)

Проверка

- Какие новые слова можно составить со словом «шел», «нес»?

-Молодцы, а теперь открываем стр10 и прописываем пары слов «шел - пришел», «нес - принес». При прописывании обратите внимание на соединение букв в словах.

Самооценивание


(К, И) 4. Чтение рассказа стр. 81

Придумывание названия и концовки рассказа. Нахождение слов с буквой Ё.


Трехъязычие: деревня,ауыл,village

Хоровое проговаривание слов

Составить предложение с данным словом





























Шаблоны









Конец урока



Сегодня мы с вами путешествуем с буквой Ё

У вас на партах лежат таблицы, вам нужно создать паспорт буквы Е.

Паспорт буквы для путешествия

Имя

Ё, ё

Адрес

Лента букв

Разрешение на посещение

Место, занимаемое в словах (в начале, середине, конце слова) елка, поем, жилье

Родственники

, буква е

Характеристика

Хитрая. Обозначает 1 или 2 звука

Цель поездки

Смягчать согласные, начинает слово, пишется в середине слова и в конце

Дополнит. задания:

(К, И) Работа в прописи №3.

Запись словосочетаний «пес Степка», «корова Буренка».

-Почему слова Степка,Буренка написаны с большой буквы?

Запись предложений с письменного текста, оформление границ.


Работа в группах:

. «Угадай слово». Вставить недостающие буквы:

сл...зы, ...жик, ...ршик, ...лка, м…д, л...д.

Рефлексия:

На правую ладонь мысленно положите знания, с которыми пришли на урок, на левую – те, которые получили на уроке.

Соедините ладошки в «хлопке». Этот хлопок – тоже оценка вашей работы на уроке.






Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Чтение подготовленными детьми предложений. Распределение на группы детей с разными возмож­ностями при выполнении заданий: создании па­спорта ученика и паспорта буквы.

Ответы детей на систему вопросов по преды­дущему материалу и материалу урока.

Результаты упражнения на написание букв, слов, предложений.

Результаты наблюдений учителя.

Качество ответов при подведении итогов.

Результаты самооценочной деятельности уча­щихся.



Пальчиковая гимнастика.

Физминутка


































ёж, ёрш, ёлка



моё, твоё, поёт



мёд, вёсла, зёрна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по обучению грамоте

Автор: Сабанова Кимбат Исабековна

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Краткосрочный план урока по обучению грамоте"
    ["seo_title"] => string(47) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_obucheniiu_gramote"
    ["file_id"] => string(6) "500571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550595994"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Краткосрочный план урока по обучению грамоте. Тема: Какие игры у разных народов?"
    ["seo_title"] => string(49) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_obuchieniiu_gramotie"
    ["file_id"] => string(6) "404736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490804804"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Краткосрочное планирование по обучению грамоте на тему "Звуки [к], [к']. Буква К к" для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuki_k_k_bukva_k_k_dl"
    ["file_id"] => string(6) "492480"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1545648659"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок обучения грамоте 1 класс Звуки [б], [б']. Буква Б б"
    ["seo_title"] => string(51) "urok_obucheniia_gramote_1_klass_zvuki_b_b_bukva_b_b"
    ["file_id"] => string(6) "580121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620634287"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "урок обучения грамоте на тему: "Звук [ш ] ,буквы Шш""
    ["seo_title"] => string(54) "urok-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-zvuk-sh-bukvy-shsh"
    ["file_id"] => string(6) "262597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449392254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства