kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по обучению грамоте. Тема: Какие игры у разных народов?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1-3-31

Сквозная  тема:

Традиции и фольклор

Школа: осш им. М.Горького

Дата: «__20__»______02______2017г.

ФИО учителя: Козлова В.Р.

Класс: 1 «__В__» класс.

Количество присутствующих:     отсутствующих:

Тема урока:

Какие игры у разных народов?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

  • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями.
  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, вос­клицательный знаки.

Развитие

навы­ков:

1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово).

1.7 Высказывание оценочного суждения.

2.1 Использование видов чтения.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

3.11 Соблюдение пунктуационных норм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по обучению грамоте. Тема: Какие игры у разных народов?»

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1-3-31

Сквозная тема:

Традиции и фольклор

Школа: осш им. М.Горького

Дата: «__20__»______02______2017г.

ФИО учителя: Козлова В.Р.

Класс: 1 «__В__» класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

Какие игры у разных народов?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

  • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями.

  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, вос­клицательный знаки.

Развитие

навы­ков:

1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово).

1.7 Высказывание оценочного суждения.

2.1 Использование видов чтения.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

3.11 Соблюдение пунктуационных норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Обобщать и систематизировать знания о звуках и буквах.

Упражняться в звуко-буквенном анализе слов с изучаемыми звуками, умении состав­лять звуко-буквенные модели.

Развивать внимание, память, мелкую моторику рук, фонематический слух.

Большинство учащихся смогут:

Развивать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Учиться правильно интонировать предложение. Объяснить смысл пословицы. Придумать продолжение к рассказу.

Некоторые учащиеся смогут:

Вспомнить и рассказать об играх, в которые можно играть на улице.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

  • Взаимосвязь с предметами: познание

  • самопознание

  • казахский язык

  • английский язык

  • изобразительное искусство

  • физическая культура

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-, е, е, в, й, ь - показа­тель мягкости, э, я, ю, X.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя. Прием «Зеркало». Вызываются 2 ученика. 1 ученик представляет, что 2 уче­ник - это его отражение. Ученик строит гримасы, которые изображают радость, грусть, удивление. Выбирается самое точное отражение в зеркале.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Учитель спрашивает у детей, какое отражение они хотели бы видеть и почему. Выслушиваются мнения детей.


Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока.




Середина урока


Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(К, И) 1. Чтение текста.

Придумывание заголовка, имен детям. Выборочное чтение, «жужжащее» чтение, «по цепочке».

Учитель организует беседу о том, какие народные игры знают дети.

(Д, К) Двигательная физминутка.

Тик-так, тик-так. (наклоны головы вправо-влево) Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так. (поочередно правой и левой рукой) Так колеса стучат. (дети «рисуют» круги перед собой) Ток-ток, ток-ток. (стучать кулачками друг о друга) Так стучит молоток.

Туки-ток, туки-ток (поочередно стучать правой и левой ножкой)

Так стучит каблучок. (по два раза каждой ножкой)

(Д, И) Работа в прописи.

  • Прописывание слогов.

  • Отгадывание ребуса.

  • Составление и запись слов «хоботок», «муха».

  • Фонетический разбор слов.

Пальчиковая гимнастика. Потешка «Муха»

Муха возле нас летала

И тихонечко жужжала,

«Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я на щечке посижу» (на носике, на лобике и т.п.)

Работа по учебнику.

(К, И) Объяснение смысла пословицы: В игре да в дороге узнают людей.

Трехъязычие:ойын, игра, game.

(К, И) 3. Чтение текста «Игры детей Ветра».

Работа по содержанию. Выборочное чтение. Чтение по «цепочке», по рядам, хо­ровое чтение.

Учитель организует беседу о природных явлениях, которые схожи с играми де­тей.

Показ презентации о явлениях природы на территории Казахстана.

(К,П) 4. Дети читают предложения о мухоморе, горохе и мхе, составляют схемы

к выделенным словам.

(Г) Игра «Наоборот». Составление слов антонимов к словам с буквой х (тихий - громкий, сухой - мокрый, плохой - хороший).

(Д, И) Работа в прописи.

  • Детям предлагается пройти лабиринт, чтобы помочь мальчику найти девочку.

  • Списывание предложения с письменного текста.

  • Составление новых слов по кругу в разных направлениях и их запись (хор, хо­ровод, овод, вор, ров, воды).

Обведение узора, напоминающего букву X.


Критерии успеха

Учащиеся повторили звуки [х] и [х] из слов, могут характеризовать их, устанавливать соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью. Могут сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы. Учащиеся могут писать буквы X, х в соответствии с образцом, способны записать при помощи учителя тексты, используя слова для справок, грамотно оформлять на письме вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения.


Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Лестница успеха.






Критерии успеха

Отвечают на вопросы, рефлексируют урок.


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Деление детей на пары при создании положительного настроя.

Деление детей на группы для игры в рефлексии.

Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в «Пропи­си»

Результаты самооценочной деятельности учащихся.

Выполнение контрольного задания на усмо­трение учителя.


Двигательная физминутка.

Тик-так, тик-так. (наклоны головы вправо-влево) Так ходики стучат.

Туки-так, туки-так. (поочередно правой и левой рукой)

Так колеса стучат. (дети «рисуют» круги перед собой)

Ток-ток, ток-ток. (стучать кулачками друг о друга)

Так стучит молоток.

Туки-ток, туки-ток (поочередно стучать правой и левой ножкой)

Так стучит каблучок. (по два раза каждой ножкой)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока по обучению грамоте. Тема: Какие игры у разных народов?

Автор: Козлова Виолета Радиковна

Дата: 29.03.2017

Номер свидетельства: 404736


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства