kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план урока по литературному чтению во 2 классе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по литературному чтению 2 класс»


Сквозная тема: В здоровом теле – здоровый дух!

Тема урока: В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй»

Школа: КГУ ОШ№117


Дата:

ФИО учителя: Плохотникова О.П.

Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию;

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста;

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам - считалочки/стихи

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

отвечать на простые вопросы по содержанию литературного произведения;

Большинство учащихся будут уметь:

самостоятельно формулировать и отвечать на простые и уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения, исследовать особенности написания загадок, делать вывод;

Некоторые учащиеся смогут:

Формулировать «каверзные» вопросы для составления загадок по рассказу, сформулировать правила написания загадок.

Предварительные

знания



Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Эмоциональный настрой.

- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть, и очень хочу начать урок. Отличного всем настроения и удачи! Готовы ли вы к уроку? 
- Да!
- Тогда вперед!

(К) Рефлексия «Дерево достижений»

- Хочу обратить ваше внимание на доску, где находится одинокое дерево. В конце нашего урока я хочу, чтобы это дерево покрылось медалями.

Помните, что красота этого дерева зависит от вас, ваших свершений и открытий.







Рисунок дерева



Актуализация знаний.

Звучит официальный гимн олимпийских игр

Стартер «Олимпийские кольца» - деление на группы


(Г) Приём «Ассоциативный куст»


соревнование

Дескрипторы:

- начертят схему;

- записывают все ассоциации группы.

ФО: устная обратная связь

Чему будет посвящен урок литературного чтения?

Проверка домашнего задания: расскажите в подгруппах о своих спортивных достижениях .

Дескрипторы:

- соблюдает последовательность и логику изложения

ФО: Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»


mp3плюсовка

деление на группы

кольца разных цветов






Кластер


Фототчёт, рассказ




Середина урока

Работа над литературным произведением: В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй».

интерактивная доска

Критерии успеха

урока

- уметь отвечать на простые вопросы по содержанию литературного произведения;

- уметь самостоятельно формулировать простые и уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения;



Исследование. В словарной работе мы узнаем значение слова: баттерфляй

(Г) Работа со словарями С.И.Ожегова , Большой толковый словарь, Большой энциклопедический словарь.

Дескриптор:

- найдут значение слова;

- прочитают значение слова;

- сделают вывод.

ФО: Большой палец

Трёхъязычие:

Плавание – swimming- жузу

Соревнование –жарыс - competition

Словари










ФО группы


Физминутка



(Г) Чтение с пометками биографии В. Драгунского

Приём «Инсерт»

˅ «галочкой» - помечается то, что уже известно;

- знаком «минус» - то, что противоречит нашему представлению;

+ знаком «плюс» - то, что является для вас интересным и неожиданным;

? «вопросительный знак» ставится, если что-то неясно, возникло желание узнать больше.

V

-

+

?





Дескрипторы:

- отмечают «галочкой» и записывают в таблицу что известно;

- отмечают «минусом» и записывают противоречие;

- отмечают «плюсом» и записывают что интересно и неожиданно;

- отмечают «вопросительным знаком» и записывают что неясно.

ФО «Светофор» красный сигнал – не удалось справиться с заданием, желтый сигнал – частично справились, зелёный – отлично справились

Чтение рассказа с остановками. Стратегия «ПОПКОРН» 1 часть

Сформулируйте вопросы к рассказу со слова «почему?»

- Почему...

2 часть

- Какие чувства и эмоции вы испытывали во время чтения 2 части?

- Почему папа так обрадовался?

- Почему у мальчика улучшилось настроение?

Чтение 3 части. Читает 3 ученик.

- Что вас насторожило или удивило?

Чтение 4 части. Читает 4 ученик.

- Что будет дальше? Кто же занял 4 место?

Чтение 5 части. Читает учитель.

- Что стало понятно папе?

- Какие выводы он сделал?

Дескрипторы:

- читают по очереди, по частям;

- задают вопросы;

- отвечают на вопросы.

ФО: устная обратная связь

Закрепление. Стратегия «Бег по кругу» каждый учащийся группы выходит по очереди к доске и записывает на ватмане вопрос по прочитанному произведению, необходимо задать 10 вопросов от каждой группы, после этого отвечают на свои вопросы меняясь группами.

Дескрипторы:

- записывает вопрос на ватмане;

- отвечает на вопрос.

ФО «Три хлопка»

Викторина «Произведения о спорте»

  1. Каким видом спорта занимался дядя Стёпа?
    а) Конькобежным;
    б) Фигурным катанием;
    в) Плаванием;
    г) Борьбой.

  2. Сын дяди Стёпы Егор стал Олимпийским чемпионом. Он ...
    а) Атлет;
    б) Штангист;
    в) Хоккеист;
    г) Боксер.

  3. Какую игру на стадионе Хоттабыч увидел впервые?

а) Баскетбол;

б) Волейбол;

в) Футбол;

г) Каратэ.

  1. Что Хоттабычу не понравилось в футболе, и он решил исправить?

А) подарить всем игрокам мячи;

Б) расширить ворота;

В) убрать с поля судей;

Г) поменять мячи на шайбы.

5. Что купил Шарик вместо валенок?

А) Лыжи;

Б) Кеды;

В) Коньки;

Г) Клюшку.

6. Кому из литературных героев принадлежат такие слова: «Я очень люблю играть в шашки, шахматы, и домино, только чтобы обязательно выигрывать. Если не выигрывать, тогда не надо».

  1. А)Денис Кораблёв

  2. Б) Иван Петров

  3. В) Вася Куролесов
    Г) Максим Денисов

Дескрипторы:

  1. – выбирают ответ а;

  2. – выбирают ответ б;

  3. – выбирают ответ в;

  4. – выбирают ответ а;

  5. - выбирают ответ б;

  6. – выбирают ответ а.

ФО взаимооценивание в группе

Исследование «Составление загадок»

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. Шахматы

Железные блины
Соединены,
Тонкая палка —
Железная скалка,
Блины печет,
Силой влечет. Штанга

Текст на листах бумаги таблица















Конец урока


Итог урока. Рефлексия. «Дерево достижений». Если вы хорошо поняли тему, задавали и отвечали на вопросы возьмите медали красного цвета, если вы поняли все, но есть вопросы, возьмите медали зеленого цвета. Если вы не совсем поняли или вообще не поняли возьмите медаль жёлтого цвета.

Домашнее задание. Подготовить чтение по ролям.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по литературному чтению 2 класс

Автор: Плохотникова Оксана Павловна

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Краткосрочный план урока литературного чтения Сабит Муканов "Родная степь" "
    ["seo_title"] => string(79) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieraturnogho-chtieniia-sabit-mukanov-rodnaia-stiep"
    ["file_id"] => string(6) "116087"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412253596"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Краткосрочный план урока литературного чтения С.Михалков "Муха и пчела""
    ["seo_title"] => string(79) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieraturnogho-chtieniia-s-mikhalkov-mukha-i-pchiela"
    ["file_id"] => string(6) "262694"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449403266"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Краткосрочный план урока по литературному чтения"
    ["seo_title"] => string(51) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_literaturnomu_chteniia"
    ["file_id"] => string(6) "533427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577196222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Краткосрочный план урока литературного чтения  А.С.Пушкин "Я памятник воздвиг себе нерукотворный""
    ["seo_title"] => string(95) "kratkosrochnyiplanurokalitieraturnoghochtieniiaaspushkiniapamiatnikvozdvighsiebienierukotvornyi"
    ["file_id"] => string(6) "262654"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449398883"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Краткосрочный план урока по литературному чтению 4 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "579596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619711151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства