kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока №66 по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока №66 по математике

Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой);

определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,

прямоугольного треугольника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока №66 по математике»

Математика

Краткосрочный план урока № 66.

Предмет: Математика

Урок: 66

Школа: Частная школа «Келешек»


Дата: 12.01.21г


ФИО учителя: Кисимова Айгуль Сагидуллаевна



Класс: 2 «д»

Количество

присутствующих: 10

Количество

отсутствующих: 0

Раздел (сквозная тема):

Действия с числами.

Тема урока:

Виды многоугольников. Свойства квадрата и прямоугольника.

Спорт и туризм укрепляют организм.


Цели обучения, которым посвящен урок:

2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой);

определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,

прямоугольного треугольника.

2.3.1.2. Классифицировать многоугольники.


Развитие навыков:

3.1.Геометрические фигуры и их классификация


Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Распознавать виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур

(прямоугольник, квадрат).

Большинство учащихся смогут:

Распознавать виды углов в фигурах, строить углы, (прямой, острый,

тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.

Некоторые учащиеся смогут:

Классифицировать фигуры по разным признакам.


Языковая цель

Учащиеся могут:

Использовать в речи названия углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник, квадрат, многоугольник).

Основные термины и словосочетания:

Виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник, квадрат, многоугольник).

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

-Что общего у фигур каждой группы?

-На какие две группы можно разделить фигуры на доске?

Обсуждение:

Обозначение фигур буквами латинского алфавита.

Письмо:

Трехъязычие: квадрат – square – квадрат, прямоугольник – тіктөртбұрыш – rectangle


Предварительные

знания

Виды углов, фигур.




Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 - 3 мин















5 - 10 мин

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Мотивация.

– Сегодня мы вновь будем говорить о том, что укрепляет наш

организм, делает его более сильным и выносливым.

Учитель :

- давайте прочитаем стихотворение вместе


«Зарядка».

Мы выходим на зарядку

Эй проснись!

Все по росту, по порядку

Становись !

Руки вверх поднимем выше,

Станем на носочки,

Вдох глубокий,

Мы как мыши

На болотной кочке



– Вы догадались, о том, что помогает человеку укрепить

здоровье? Расскажите. Молодцы.

Демонстрация слайда.














































Середина урока

7-11 мин



























































12-29 мин







5 мин

10- 12 мин














-Операционно- мотивационный этап:

Актуализация. Приём: « Стрелок»

Игра «Собери квадрат».

На доске изображено 3 квадрата. Они разделены на фигуры.

Предлагаю внимательно рассмотреть и назвать фигуры, с помощью которых получился

квадрат.

(Дети называют все фигуры)

– Это треугольники и четырехугольники.

Постановка цели

Учитель : предлагаю разделить фигуры на треугольники и

четырехугольники.

- сколько треугольников? Четырёхугольники?

-предлагаю поработать с четырехугольниками.

– Подумайте, можно ли разделить их на группы?

Учитель : предлагаю разделить две такие группы: на

прямоугольники и не прямоугольники.

– Что вы заметили?

Дети делают вывод, что в одной группе оказались

прямоугольники и квадраты.

– Почему?

– Потому что у всех фигур прямые углы.

– Сформулируйте тему урока.

– Мы будем говорить о прямоугольниках и квадратах.

Открытие нового

а) Прием «Верные и неверные высказывания».

– перед вами таблица, нужно её начертить .







1

2

3

4

5

6







Цифрами указан номер вопросов.

Педагог : читает вопросы, которые начинаются со слов

«Правда ли, что…»

Если, правда, то во второй строке ставят знак «+», если нет,

то «-».

1. Правда ли, что в прямоугольнике все углы прямые.

2. Правда ли, что любой прямоугольник является квадратом.

3. Правда ли, что в прямоугольнике противоположные

стороны равны.

4. Правда ли, что квадрат является прямоугольником.

5. Правда ли, что в квадрате все углы прямые.

6. Правда ли, что у квадрата все стороны равны.

Дети заполняют таблицу.

Первичное закрепление с проговариванием

Работа по учебнику.

Самостоятельная работа

Предлагаю выполнить задание №2 в тетради с проверкой по

критериям оценивания.

Дети определяют признак, по которому сгруппированы

фигуры (количество углов).

Знакомство с определениями. Заучивание наизусть.

Применение нового

Задание №4 из учебника. Практическое выполнение в тетради, начертить прямоугольник с одинаковой шириной.

Устно выполнить задание№ 5

Учитель провожу предварительную беседу.

– Для чего может быть предназначена сортировочная машина?

По каким признакам отбирают фигуры в этой машине?

По количеству углов и по количеству сторон.

Далее дети работают самостоятельно и сравнивают

полученные результаты.







Слайд презентаций





























































Тетрадь, карандаш,

линейка























Учебник.

Тетрадь.

Слайд № 7













Учебник.

Тетрадь.

Слайд № 12

Конец урок

1- 2 мин

7. Итог урока. Рефлексия.

– Над какой темой сегодня работали?

– Что уточнили для себя?

– Где можно использовать эти знания?

Оценивание работы по « Солнышку и тучке»

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Выполнение дифференцированных заданий.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в

тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре,

группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка

по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- русский язык


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока №66 по математике

Автор: Кисимова Айгуль Сагидуллаевна

Дата: 14.08.2021

Номер свидетельства: 585264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Краткосрочный план урока «Математика» 1 класс Подраздел:3.1 Геометрические фигуры и их классификация Раздел/Тема урока:Расположение и направление объектов"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematika_1_klass_podrazdiel_3_1_gieomietrichieskiie"
    ["file_id"] => string(6) "420887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496837925"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Краткосрочный план урока математики По теме «Чем отличаются предметы»"
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematiki_po_tiemie_chiem_otlichaiutsia_priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "447719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514996876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочный план урока математики в 1 классе по обновленному содержанию образования"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matematiki_v_1_klasse_po_obnovlennomu_soderzhaniiu_obr"
    ["file_id"] => string(6) "527563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574091668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства