Работа с новым материалом. «Дорожные знаки для детей» Фронтальная работа О чем был фильм? Были ли среди них знаки, которые вы встречаете на улицах? А для чего нужны дорожные знаки? Для чего надо соблюдать ПДД ФО Оценивание учителем «Похвала» «Ульи». Работа по иллюстрациям. Работа в паре. Дифференциация по темпу Задание: - найди опасные ситуации на дороге по картинке и назови правила безопасного движения. Определи значение дорожных знаков, регулирующих движение Критерии оценивания:. Называет правила безопасного движения на дороге определяет значение дорожных знаков Дескрипторы: -находит опасные ситуации на дороге -назывет правила безопасного движения на дороге - определяет значение дорожных знаков, регулирующих движение Дополнительное задание: Распредели дорожные знаки по группам: - Разрешающие знаки - Запрещающие знаки - Предписывающие знаки ФО : взаимооценивание - «Зажигаем огоньки» «Творческая мастерская» Индивидуальная работа. Весь класс Дифференциация по диалогу и оказание подержки. Задание: Нарисуй план безопасного маршрута от дома до школы. Критерии оценивания: -Рисует план маршрута от дома до школы. Дескрипторы: - Определяет безопасный маршрут от дома до школы - Рисует план безопасного маршрута от дома до школы . Дополнительные вопросы: - На транспорте или пешком добираешься до школы? - Если на транспорте, то каком? -Когда ты идешь в школу, мимо каких зданий ты идешь? - Переходишь ли ты дорогу? - По светофору или пешеходному переходу? ФО «Сигнальные карточки» Физминутка. «Светофор». Весь класс. красного цвета—вы приседаете, жёлтый—хлопаете в ладоши, зелёный—шагаете на месте 8 . Исследование. «Инфо - Карусель» Групповая работа. Дифференциация итоги Задание: составить памятку безопасного движения по : - Светофору - Пешеходному переходу - Перекрестку - Подземный переход Критерии: Составляет памятку безопасного поведения на дороге, делает вывод. Дескрипторы: - составляет памятку безопасного движения - записывает памятку безопасного движения - делает вывод ФО Взаимооценивание. «Две звезды, одно пожелание» |