kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

это план урока, предназначенный для учителей начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»


Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного планирования: «Моя школа

Школа: КГУ СОШ №45 г.Уральск

Дата :

ФИО учителя: Хаймулдина Г.Н.

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Дорога в школу

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение

Цель урока

- Называет правила безопасного движения на дороге, определяет значение

дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение.

- Рисует план безопасного маршрута от дома до школы.

- Составляет памятку безопасного поведения на дороге, делает вывод.

Критерии оценивания

- Называет правила безопасного движения на дороге определяет значение

дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение.

- Рисует план безопасного маршрута от дома до школы

- Составляет памятку безопасного поведения на дороге, делает вывод.

Языковые цели


Предметная лексика и терминология: безопасность, пешеход, светофор,

Фразы, полезные для диалога диалога/письма: Ключевые слова: дорожные знаки, безопасный маршрут,пешеходный переход, подземный переход..


Воспитание ценностей

Уважение и сотрудничество через работу в паре и группе

Труд и творчество через выполнения практичекого задания

Межпредметная связь

Обучение грамоте через письмо и чтение, художественный труд при выполнении индивидальной работы

Предыдущие знания


Знают некоторые правила дорожного движения

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


1 мин






2мин






2мин





  1. «Подари улыбку». Психологический настрой. Весь класс

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!



2. Деление класса на группы. «Дорожные знаки». Весь класс.

1. группа – «Стоп»

2. группа – «Дети»

3. группа – «Пешеходный переход»

4.. группаПодземный переход»


ФО Самооценивание Аплодисменты


  1. Целеполагание. «Мозговой штурм». Весь класс

- Как вы добираетесь до школы: на машине, на автобусе или пешком?

- Как вы переходите дорогу?

- Кто регулирует движение автомобилей на дороге?

- Как надо вести себя на дороге?

- Какие дорожные знаки вы встречаете на дороге?

- Зачем надо знать правила дорожного движения?

-О чем мы будем говорить на нашем уроке, догадайтесь.

- Какой будет тема нашего урока?

ФО оценивание учителем- «Комплимент»

.


























Середина урока

5 мин












5 мин




















10 мин




















2 мин








10мин

  1. Работа с новым материалом.

«Дорожные знаки для детей» Фронтальная работа

  1. О чем был фильм?

  2. Были ли среди них знаки, которые вы встречаете на улицах?

  3. А для чего нужны дорожные знаки?

  4. Для чего надо соблюдать ПДД


ФО Оценивание учителем «Похвала»


  1. «Ульи». Работа по иллюстрациям. Работа в паре.


Дифференциация по темпу

Задание: - найди опасные ситуации на дороге по картинке и назови правила безопасного движения. Определи значение дорожных знаков, регулирующих движение


Критерии оценивания:.

Называет правила безопасного движения на дороге определяет значение дорожных знаков

Дескрипторы:

-находит опасные ситуации на дороге

-назывет правила безопасного движения на дороге

- определяет значение дорожных знаков, регулирующих движение


Дополнительное задание:

Распредели дорожные знаки по группам:

- Разрешающие знаки

- Запрещающие знаки

- Предписывающие знаки

ФО : взаимооценивание - «Зажигаем огоньки»



  1. «Творческая мастерская» Индивидуальная работа.

Весь класс

Дифференциация по диалогу и оказание подержки.


Задание: Нарисуй план безопасного маршрута от дома до школы.


Критерии оценивания:

-Рисует план маршрута от дома до школы.


Дескрипторы:

- Определяет безопасный маршрут от дома до школы

- Рисует план безопасного маршрута от дома до школы .


Дополнительные вопросы:

- На транспорте или пешком добираешься до школы?

- Если на транспорте, то каком?

-Когда ты идешь в школу, мимо каких зданий ты идешь?

- Переходишь ли ты дорогу?

- По светофору или пешеходному переходу?


ФО «Сигнальные карточки»




  1. Физминутка. «Светофор». Весь класс.


красного цвета—вы приседаете,

жёлтый—хлопаете в ладоши,

зелёный—шагаете на месте


8 . Исследование. «Инфо - Карусель» Групповая работа.

Дифференциация итоги

Задание: составить памятку безопасного движения по :

- Светофору

- Пешеходному переходу

- Перекрестку

- Подземный переход

Критерии:

Составляет памятку безопасного поведения на дороге, делает вывод.


Дескрипторы:

- составляет памятку безопасного движения

- записывает памятку безопасного движения

- делает вывод

ФО Взаимооценивание. «Две звезды, одно пожелание»


Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=KeEyUiwVlJ8





Картинка




Разрешающие и запрещающие знаки дорожного движения.











































Три круга красного, желтого и зеленого цвета.



https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA




Конец урока

3мин

  1. Подведение итогов. «Допиши предложения»

Переходи дорогу на пешеходном --------------- (переходе)

Не играй вблизи -------------------- (дороги)

Переходи дорогу на ___________ (зеленый сигнал светофора)

На дороге будь------------ (внимателен)

ФО Взаимооценивание Звездочки»


  1. Рефлексия «Ромашка»

На каждом лепестке ромашки напишите один объект, который встречается на вашем пути от дома до школы.

Карточки с готовыми вопросами





Карточки «Ромашка»

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Дифференциация по темпу


Дифференциация по источникам


Диалог оказания поддержки

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

ФО: « Светофор»

ФО: «Похвала»

ФО: « Зажигаем огоньки»

Самооценивание « Сигнальные карточки»

Рефлексия «Светофор»

Взаимооценивание: «Две звезды, одно пожелание»

Взаимооценивание: «Звездочки»


-

  1. Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
    Физминутка. «Светофор».


красного цвета—вы приседаете,

жёлтый—хлопаете в ладоши,

зелёный—шагаете на месте









Рефлексия по уроку


Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Краткосрочный план урока

Автор: Хаймулдина Гульмайра Насибулловна

Дата: 26.03.2021

Номер свидетельства: 576857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_5"
    ["file_id"] => string(6) "590704"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636308614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства