kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике "Число и цифра 8"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы решали задачи и повторяли состав числа 7.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике "Число и цифра 8"»

Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема урока: «Число и цифра 8»

Цели:

  • познакомить с числом и цифрой 8;

  • изучить состав числа 8;

  • считать в пределах 8;

  • закрепить умение сравнивать число с количеством предметов;

  • определять соотношение между целым отрезком и его частями;

  • развивать речь, внимание, память, мышление.

Оборудование:

  • наборное полотно;

  • иллюстрации к загадкам;

  • образец цифры 8;

  • поощрения для учащихся;

  • карточки с цифрами

Ход урока.

    1. Организационный момент.

    2. Актуализация знаний.

На наборном полотне карточки с цифрами 3, 4, 5, 1, 6, 2, 7.

  • Расставьте числа в порядке возрастания.

  • Прочитайте числа: 2, 4, 6, 8

Найдите закономерность. Продолжите ряд. Что заметили?

  • Назовите «соседей» числа 6, 9. Какое число стоит между числами 5 и 7 , 9 и 11, перед числом 5, следует за числом 6.

Задачи:

В хоре 6 кузнечиков песни распевали,

вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов.

Сколько в хоре голосов?

К серой цапле на урок прилетело 7 сорок,

а из них лишь 3 сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей- сорок прилетело на урок?

5 огурцов собрали с грядки,

3 уже съели.

Сколько осталось, ребятки?

Шесть веселых медвежат

за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

от товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Учащиеся поднимают карточки с ответом.

  • Что общего в этих задачах? (находим часть)

  • А теперь составьте задачи на нахождение целого. Учащиеся составляют.

  • Мы решали задачи, повторили состав числа 7.

  1. Постановка проблемы. Открытие нового.

  • Отгадайте загадки:

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног

Кто, скажи я

Осьминог.

Показ иллюстрации. Это обычный осьминог, а это осьминог Бриара. А что вы знаете о жизни осьминогов?

Следующая загадка:

Восемь ног, как восемь рук,

вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк.

Покупайте, мухи, шелк.

  • Кто же этот мастер? ( паук )

  • Показ иллюстрации.

  • Что за круг вышивает мастер? ( плетет паутину)

  • А знаете ли вы, что пауков более 20 тысяч видов. Самые маленькие пауки чуть больше макового зернышка. Самые крупные больше апельсина. И окрашены пауки разнообразно. Одни темные, другие цветные. Все это помогает им приспособиться к среде обитания.

  • Что общего у осьминога и паука? ( 8 ног )

  • Что же объединяет загадки? (число 8 )

  • Кто может назвать тему урока? (Число и цифра 8 ) Тема урока на доске.

  • Где, в ряду чисел место числа 8?

  • Где, в жизни людей встречается число 8 ?

  • Какая цифра обозначает число 8 ?

  • Покажите эту цифру. На что она похожа?

    1. Работа по учебнику.

  • Рассмотрите цифру 8 . На что она похожа? У восьмерки два кольца без начала и конца.

  • Задание № 1

Соотнесите количество предметов с цифрой, обозначающей его. Физкультминутка.

  • Задание № 2

Сравните количество предметов путем составления пар. Запишем на доске пары.

Мы учились сравнивать предметы и числа. А сейчас составим равенства, используя числовой отрезок и найдем их значения.

  • Задание № 3

у доски 1 и 2 ,3 и 4 самостоятельно

Учитель проходит по рядам и оценивает работу уч-ся.

  • Мы закрепили знания состава числа 8. Но число 8 можно изобразить графически, используя точки.

  • Задание № 4 Заполните точки.

  • Сколько точек поставили?

  • Какое число соответствует кол-ву точек? ( 8 )

  • А теперь задание на сообразительность № 5. Понаблюдайте, какая фигура отсутствует? Выберите нужную.

  1. Подведение итогов

  • Какое число и цифру изучали?

-Что показалось интересным? Сложным?

6) Домашнее задание. Карточка «Сосчитай и раскрась».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по математике "Число и цифра 8"

Автор: Исабекова Раушан Арынтаевна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 455898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9."
    ["seo_title"] => string(46) "kratkosrochnyi_plan_na_tiemu_chislo_i_tsifra_9"
    ["file_id"] => string(6) "442603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512564060"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по русскому языку "Математика вокруг нас"."
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_po_russkomu_iazyku_matematika_vokrug_nas"
    ["file_id"] => string(6) "572321"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612533217"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Краткосрочный план урока математики по обновленной программе по теме "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematiki_po_obnovliennoi_proghrammie_po_tiemie_chis"
    ["file_id"] => string(6) "455729"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518084381"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства