Урок: 2 | Школа-гимназия №17 |
Дата:27.11.2016г | Имя учителя:Кошкинбаева Алма Есенжоловна |
Класс:2г | Количество присутствующих:33 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, затрагиваемые на данном уроке | Вода Свойства воды. . 1.6.1.1.знать , свойства воды. Навыки Наблюдение 1.1.1.2.находить ответы на вопросы о свойствах воды, изучая глобус, карту. |
Цели урока | Все учащиеся будут: |
| Многие учащиеся будут: |
| Некоторые учащиеся будут: |
Языковые цели | Учащиеся могут: обсуждать и объяснять состояния воды- твердое ,жидкое ,парообразное.. |
Предметная лексика и терминология твердое, жидкое, парообразное ,понятие « трехмерный». |
Серия полезных фраз для диалога/письма Вопросы для обсуждения :в какой стране Вы живете ?Какую форму имеет Земля? На каком транспорте можно доехать до такой – то страны. Казахстан занимает большую или маленькую площадь по сравнению? В какие страны ,по вашему мнению ,путешествовали бы люди из Казахстана? Заботимся ли мы о нашей планете. |
Предшествующие знания | Учащиеся имеют представления о шарообразной форме Земли. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) | Ресурсы |
0-5 мин | Стартер – задание. Актуализация знаний. Спросить у учащихся ,в какой стране они живут? Попросить найти Казахстан на глобусе .Отметить его наклейкой. Определить соседствующие страны - показать на глобусе.(К,П,Д) Видео информация. «Казахстан» Столицы мира. | Глобус ,наклейки. http //www.bbc/co.uk/newsround |
5-12 мин Середина урока | Из пластилина слепить животных ,птиц, реки ,озера ,моря, людей , деревья, солнце. Из предмета самопознания взять притчу и проработать по ней. Лепят соединяют все предметы и получается форма земного шара. Можно и на мячик налепить . (К,И) В результате учащиеся выясняют, что получилась форма земного шара. Попросить учащихся определить форму исходя из работы с глобусом. Поговорить о том ,что Земля имеет форму шара и является трехмерной пространственной фигурой .Нахождение материков | Газеты, клей, ножницы, краски, воздушные шары, пластилин, гипсовый пластилин. |
Конец урока 20 мин | Поговорить о размере Казахстана по сравнению с другими знакомыми странами. Рассмотреть маршруты для путешествия ,как из Казахстана ,так и в Казахстан. Обозначить их на глобусе и карте мира с помощью ниток и кнопок. Спросить ,в какие страны дети путешествовали и отметить их на глобусе или карте.(К).Вопросы высокого и низкого порядка. Сделать коллаж о Казахстане или о стране, в которую Вы хотели бы съездить на каникулах. Разместить фотографии мест, где учащиеся отдыхали. | Деньги (банкноты)брошюры, игрушечные телефоны или настоящие телефоны ,микрофоны, карты, атрибутика туристического агенства. |
Дополнительная информация. Разместить фотографии в уголке для ролевых игр, и представьте, что это турагенство .Провести ролевую игру с участием туристических агенств. Дополнительный материал из предмета самопознание. Бодрячок. Деление на группы «Столицы мира» Заселение смурфиков в свои дома .Можно в конце урока оценить друг друга и себя по цветовой гамме .Красный смурф –отлично поработал, синие смурфики –доволен своей работой ,желтая смурфетта- успех еще впереди. |
Дифференциация- Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Каждая группа должна изготовить модель земного шара. Большинство учащихся смогут изготовить модель земного шара найти расстояния .Некоторые смогут изготовить модель ,найти расстояния и рассказать о странах- о культуре, об обычаях, об истории других стран. | Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащимся? Учитель оценивает знания и понимание о том, что Земля шарообразная через задание ,в котором среди множества фигур формата 3Д,2Д,необходимо выбрать ту, что соответствует форме Земли. С целью оценивания речевой деятельности учащихся можно организовать работу в форме «Вопрос-ответ». Вопросы высокого и низкого порядка. Оценочные листы самооценки, взаимооценки. Критерии успеха Учащийся достиг -знает и понимает ,что Земля шарообразная, умеет находить расстояния от Казахстана до других столиц. Стремится достичь -затрудняется в определении Земли, которая имеет шарообразную форму, не может определить столицы мира. | Межпредметные связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности Межпредметная связь с предметом «Самопознание» и темой «Путешествия»,обозначить на глобусе и карте Казахстан и другие страны, которые они посетили. Понятие «трехмерный» может быть сложным для понимания некоторыми учащимися Необходимо провести межпредметную связь с пространственными фигурами по математике. Земля не является полноценной сферой, но данное описание приемлемо для учащихся первого класса. |
Рефлексия | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
Закончите предложения Я знаю ,что ……. Я должен знать, что….. Я хорошо знаю, что….. |