kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока познание мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по предмету познание мира за 4 класс. Тема:"Полезные ископаемые и их группы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока познание мира»

Тема урока. Полезные ископаемые, их группы.

Школа: КГУ «ОСШИ №22»

Дата

Ф.И.О.учителя Пасюнина Н.В.

Класс: 4-Б

Количество присутствующих:14

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.Знать о полезных ископаемых и их группах, месторождениях на территории Казахстана.

2.Уметь применять полученные знания при распределении полезных ископаемых на группы по составу и способу использования.

3. Размышлять о том, какой способ добычи полезных ископаемых самый экономичный.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Узнать о том, что полезные ископаемые добывают из недр земли и делятся на 3 группы (горючие, рудные и нерудные).

Большинство учащихся будут уметь:

  • определять группы полезных ископаемых по составу и способу их использования

Некоторые учащиеся смогут:

  • смогут аргументировать и доказывать свои идеи о способах добычи полезных ископаемых.

Языковая цель:








Учащиеся смогут: вести диалог, аргументировать

Ключевые слова и фразы: служат человеку, добывают из недр земли, горючие, рудные ,нерудные полезные ископаемые, месторождения, бассейн

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Раскрыть значение термина «полезные ископаемые». На какие группы делятся полезные ископаемые?

Почему и как их добывают? Какие способы добычи полезных ископаемых вы знаете? Где добывают полезные ископаемые?


Почему вы выбрали именно эти полезные ископаемые?


Подсказки: инструкционная карта, коллекция полезных ископаемых, картинки с отгадками, учебник,

Предыдущее обучение

«Землетрясение»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало 10мин

урока 1мин












1 мин

7мин






1мин

1.Подготовка к обучению. Коллаборативная среда.

Приветствие-кричалка
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Дети хором.) Привет!
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой… (Дети хором.) Привет!
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям… (Дети хором.) Привет!
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго (Дети хором.) Привет!
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Дети хором.) Привет!

Обратная связь.

-Что вы почувствовали?

2. Деление на группы. «Пазлы»

3.Актуализация знаний. И/Р Стратегия «Горячий стул» Опрос дом. задания.

Инструкция.

-От каждого стола выберите по одному ученику для работы на «горячем стуле».

- С каждого стола задают по 2 вопроса.

Обратная связь.

-Каковы ваши ощущения? Что вы почувствовали, сидя на этом стуле? Какие вопросы вам показались трудными?

Оценивание. Стратегия «Большой палец»

-Оцените ответ учеников с помощью стратегии «Большой палец»

Большой палец поднят вверх- ответ правильный.

Большой палец в сторону – ответ не полный.

Большой палец опущен вниз- ответ не правильный.















Картинки разрезанные на части

Стул.






Середина 25мин

Урока 1 мин



















1мин






3мин






1мин



2мин


5мин



3мин




1мин





4 мин







3мин

1мин

4.Основная часть.

-Для того, чтобы узнать тему нашего урока, отгадайте загадки.

1) И/Р. Загадки. Учитель загадывает загадки и на доске появляются картинки-отгадки.

Без неё не побежит

Ни такси, ни мотоцикл,

Не поднимется ракета.

Отгадайте, что же это? (Нефть.)

Он очень нужен детворе,

Он на дорожках во дворе,

Он на стройке и на пляже

И в стекле расправлен даже.(Песок)

Он чёрный, блестящий,

Людям помощник настоящий.

Он несёт в дома тепло,

От него в домах светло,

Помогает плавить стали,

Делать краски и эмали. (Каменный уголь)

-Как мы можем одним словом назвать эти слова?

- Почему полезные? Чем они полезны?

- Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

-Тема урока: « Полезные ископаемые и их группы».

-Как вы думаете, на какие вопросы мы должны ответить на уроке?

1)Раскрыть значение термина «полезные ископаемые».

2)На какие группы делятся полезные ископаемые?

3)Почему и как их добывают?

4) Способы добычи полезных ископаемых.

5) Где добывают полезные ископаемые.

2) П/Р. Стратегия «Мозговой штурм»

Инструкция.

- На листе бумаги запишите всё, что вы знаете о полезных ископаемых (названия, способы добычи, группы, месторождения).

- В парах обсудите записи о полезных ископаемых. Затем обменяйтесь своими идеями с другой парой. Дополните свой ответ.

- Прикрепите бумажные полоски со своими ответами вокруг записи на доске.

Обратная связь.

- Какие полезные ископаемые вы знаете? Почему их так называют? Как добывают полезные ископаемые? На какие группы делят полезные ископаемые?

Словесная похвала.

5 Разминка. Весёлая мультзарядка.

6. Г/Р. Стратегия «Кластер»

Инструкция

-Прочитайте текст в учебнике на с. 27-29.

-В группе составьте кластер «Группы полезных ископаемых». Распределить на группы полезные ископаемые по составу и способу использования.

Записать в каждую группу несколько названий полезных ископаемых.

Презентовать


-Запишите несколько полезных ископаемых по каждой группе.

Презентация работ.

-Почему вы выбрали именно эти полезные ископаемые? Как использует человек газ, железо, песок? Какие способы добычи полезных ископаемых вы знаете? В каких областях Казахстана добывают полезные ископаемые?

Взаимопроверка по критериям

- Оцените эти работы по пятибалльной системе.

Критерии.

1)наличие всех трёх групп полезных ископаемых -3.

2)правильно распределить полезные ископаемые по группам -1.

3)назвать особенности их использования - 1.

4) назвать способы добычи полезных ископаемых-1.

7. Г/Р. Стратегия «Записки бизнесмена»

Инструкция.

-Обсудить в группе, какой способ добычи полезных ископаемых самый дешёвый. Объяснить, почему. Сделать записи.

-Представьте себя бизнесменами, которые занимаются добычей полезных ископаемых. Вам надо вложить капитал, чтобы получить прибыль. Для этого нужно узнать, какой способ добычи полезных ископаемых самый дешёвый.

Презентация работ

8. Оценивание. Стратегия «Две звезды одно пожелание».

-Оцените работы с помощью стратегии «Две звезды одно пожелание»

-Каким двум группам вы подарите звёзды?

-А какой группе выскажите своё пожелание?


Картинки с отгадками: нефть, песок, уголь






















Доска



На доске написано «Полезные ископаемые».



Полоски из бумаги, ручки, фломастеры




ИКТ



Учебник «Алматыкитап-2015»,К.Аймагамбетова, Н.Ким, Г.Мырзаканова, Т. Напалкова, с. 27-29

Бумага А3, фломастеры




Бланк оценивания


Бланк оценивания.




Бумага А 4, фломастеры, маркеры.









Бумага формат А4, ручки, фломастеры




Конец урока

10мин 2мин





3мин

5мин

9.Рефлексия. Стратегия «Афишная тумба».

Продолжить предложения:

-Я узнал…

-Я запомнил…

-Меня удивило…

-Мне понравилось…

-У меня появились вопросы…

10.Оценивание учащихся.

11.Домашнее задание.

Прочитать текст на с. 27-29. Нарисовать в тетради условные знаки полезных ископаемых, обозначения на карте.

ИКТ, флипчарт с предложениями






Доска.

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи. Соблюдение Сан ПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями






Стратегия «Большой палец», взаимооценивание по критериям, разработанным учителем, стратегия «Две звезды одно желание»

Русский язык

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока познание мира

Автор: Пасюнина Надежда Васильевна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Краткосрочное планирование урока познания мира "
    ["seo_title"] => string(50) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-poznaniia-mira"
    ["file_id"] => string(6) "232011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442723215"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Краткосрочное планирование урока познания мира 1 класс по теме  "Земноводные и пресмыкающиеся" "
    ["seo_title"] => string(106) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-poznaniia-mira-1-klass-po-tiemie-ziemnovodnyie-i-priesmykaiushchiiesia"
    ["file_id"] => string(6) "224924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439292203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Планирование урока познания мира в  1 классе по теме "Рыбы" "
    ["seo_title"] => string(61) "planirovaniie-uroka-poznaniia-mira-v-1-klassie-po-tiemie-ryby"
    ["file_id"] => string(6) "224934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439295566"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Краткосрочное планирование по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(47) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "174916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424190234"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок познания мира в 3 классе. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_poznaniia_mira_v_3_klassie_tiema_orghany_chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "419019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495969194"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства