kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование    № 11  познание мира 3 «Б» класс

Тема урока: Явление природы.

Тип урока:  комбинированный.

Задачи : 1) расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях природы.

                2)  Развивать умение работать в команде.

                3) воспитывать уважение к мнению других людей.

Виды работы: работа в группе.

Оборудование: учебник, фото явлений природы и  природных катаклизмов.

Этапы урока.

Учитель.

Ученик.

Модуль.

1.Орг. Момент.

 Психологический настрой.

Проверка домашнего задания.

Прозвенел звонок, начинаем  наш урок. Я улыбаюсь, и вы все улыбнитесь друг другу. Глубоко вдохните и выдохните.  Выдохните вчерашнюю обиду, забудьте о них. Вдохните все хорошее.

  1. Расскажите, какие знания, и умения по математике пригодится на уроках познания.
  2. Подумай,как другие предметы связанны с познанием мира?
  3. Назовите инструменты, которые используют для измерения длины, температуры, массы и времени.

Учащиеся выполняют упражнения.

Ответы на вопросы.

Используются фишки

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Возрастные особенности.

2. Актуализация знаний.

Загадки о явлениях природы.

Живут сестра и брат:

Одну всякий видит,

Да на слышит,

Другого всякий  слышит,

Да не видит.( молния и гром)

Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Но солнце ее припечет-

Заплачет она  и умрет.( сосулька)

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села.( молния)

Говорю я брату:

- Ох, с неба сыплется горох!

-Вот чудак, - смеется  брат,

- Твой горох ведь это…(град)

Утром бусы засверкали,

Всю траву  собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем. (роса)

Ответы детей.

Когда отгадываю, загадку  вешают на доску картинку.

Отгадки.

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Возрастные особенности.

Од ОО

3. Постановка  цели и задач урока.

Сегодня на уроке познакомимся  с природными явлениями.   Узнаем, какие еще есть природные явления.

Какие явления опасны для человека.

Работа с учебником. Стр. 39-42

Дети беседуют с учителем.

Выбирают спикера.

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Физминутка

Раз –подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три –в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре –ноги шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сесть.

Ученик выполняет, а весь класс повторяет.

Возрастные особенности.

4 Усвоение новых знаний и способов действий.

Проблемный вопрос:

 Работа в группах. Учащиеся работают в группах. ; группы название по временам года.

Можно использовать учебник.

Описать явление времен года.

Игра «Угадай –ка».

Картинки ( дождь, ветер, град, снег)

Тянут жеребей.

Каждая группа получают свою картинку.





 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по познанию мира »

Краткосрочное планирование № 11 познание мира 3 «Б» класс

Тема урока: Явление природы.

Тип урока: комбинированный.

Задачи : 1) расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях природы.

2) Развивать умение работать в команде.

3) воспитывать уважение к мнению других людей.

Виды работы: работа в группе.

Оборудование: учебник , фото явлений природы и природных катаклизмов.

Этапы урока.

Учитель.

Ученик.

Модуль.

1.Орг. Момент.

Психологический настрой.





Проверка домашнего задания.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Я улыбаюсь, и вы все улыбнитесь друг другу. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, забудьте о них. Вдохните все хорошее.


  1. Расскажите, какие знания, и умения по математике пригодится на уроках познания.

  2. Подумай ,как другие предметы связанны с познанием мира?

  3. Назовите инструменты, которые используют для измерения длины, температуры, массы и времени.


Учащиеся выполняют упражнения.






Ответы на вопросы.

Используются фишки

Диалоговое обучение


Критическое мышление.



Возрастные особенности.

2. Актуализация знаний.

Загадки о явлениях природы.

Живут сестра и брат:

Одну всякий видит,

Да на слышит,

Другого всякий слышит,

Да не видит.( молния и гром)


Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Но солнце ее припечет-

Заплачет она и умрет.( сосулька)


Раскаленная стрела

Дуб свалила у села.( молния)


Говорю я брату:

- Ох, с неба сыплется горох!

-Вот чудак , - смеется брат,

- Твой горох ведь это…(град)


Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем. (роса)

Ответы детей.

Когда отгадываю, загадку вешают на доску картинку.

Отгадки.

Диалоговое обучение


Критическое мышление.



Возрастные особенности.

Од ОО

3. Постановка цели и задач урока.

Сегодня на уроке познакомимся с природными явлениями. Узнаем, какие еще есть природные явления.

Какие явления опасны для человека.

Работа с учебником. Стр. 39-42

Дети беседуют с учителем.

Выбирают спикера.

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Физминутка

Раз –подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три –в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре –ноги шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сесть.


Ученик выполняет, а весь класс повторяет.

Возрастные особенности.

4 Усвоение новых знаний и способов действий.















Проблемный вопрос:


Работа в группах. Учащиеся работают в группах . ; группы название по временам года.

Можно использовать учебник.

Описать явление времен года.






Игра «Угадай –ка».

Картинки ( дождь, ветер, град, снег)

Тянут жеребей.

Каждая группа получают свою картинку.



Могут ли явления природы быть опасными для человека?

Работа с фото.( стихийные бедствия)

Как называются эти явления природы?

Чем они опасны? Каковы их последствия? Как нужно вести себя при землетрясении , наводнениях, ураганах)т


Каждая группа дает себе название по временам года( зима, лето, весна, осень)

Каждая группа ,составляю список явлений.(каждая к своему времени года)



Один участник группы описывают, явление природы. ( другие группы должны угадать, кто быстрее)



Учащиеся рассматривают фото с изображением .

Диалоговое обучение


Критическое мышление.





Возрастные особенности.

Од ОО








Критерии оценивания используют фишки


5.Закепление знаний и способностей действий.

Ответы на вопросы в учебнике.

Стр. 42 Осенние дожди.

Прочитать в учебнике.

Ответы детей.

Диалоговое.

6 Подведение

итогов.

О чем мы с вами говорили на уроке?

Какие природные явления вы уже знали, а о каких узнали на уроке?

Как себя нужно вести при : землетрясении, ураган, наводнение?

Работа с детьми по вопросам.

Учащиеся отвечают по теме.

Диалоговое.

7 Рефлексия.

Я узнал:_______________

Меня удивило:_________

Я хочу узнать:__________


Выполняется индивидуально.

( на листочках)

Диалоговое

8.Задание на дом.

Стр.40 – 42 в учебнике.

Стр.21 прописи ( наблюдение за природными явлениями)

Запись в дневниках.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по познанию мира

Автор: Говорова Наталья Валерьевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "краткосрочное планирование познание мира 4 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnoie-planirovaniie-poznaniie-mira-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447867997"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Краткосрочное планирование по теме Животные в 4 классе по предмету познание мира "
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-zhivotnyie-v-4-klassie-po-priedmietu-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "135911"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417004853"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Краткосрочное планирование урока познания мира "
    ["seo_title"] => string(50) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-poznaniia-mira"
    ["file_id"] => string(6) "232011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442723215"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Краткосрочное планирование урока познание мира"
    ["seo_title"] => string(50) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "325535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462978187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1940 руб.
2430 руб.
1940 руб.
2430 руб.
1950 руб.
2440 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства