kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование    № 11  познание мира 3 «Б» класс

Тема урока: Явление природы.

Тип урока:  комбинированный.

Задачи : 1) расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях природы.

                2)  Развивать умение работать в команде.

                3) воспитывать уважение к мнению других людей.

Виды работы: работа в группе.

Оборудование: учебник, фото явлений природы и  природных катаклизмов.

Этапы урока.

Учитель.

Ученик.

Модуль.

1.Орг. Момент.

 Психологический настрой.

Проверка домашнего задания.

Прозвенел звонок, начинаем  наш урок. Я улыбаюсь, и вы все улыбнитесь друг другу. Глубоко вдохните и выдохните.  Выдохните вчерашнюю обиду, забудьте о них. Вдохните все хорошее.

  1. Расскажите, какие знания, и умения по математике пригодится на уроках познания.
  2. Подумай,как другие предметы связанны с познанием мира?
  3. Назовите инструменты, которые используют для измерения длины, температуры, массы и времени.

Учащиеся выполняют упражнения.

Ответы на вопросы.

Используются фишки

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Возрастные особенности.

2. Актуализация знаний.

Загадки о явлениях природы.

Живут сестра и брат:

Одну всякий видит,

Да на слышит,

Другого всякий  слышит,

Да не видит.( молния и гром)

Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Но солнце ее припечет-

Заплачет она  и умрет.( сосулька)

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села.( молния)

Говорю я брату:

- Ох, с неба сыплется горох!

-Вот чудак, - смеется  брат,

- Твой горох ведь это…(град)

Утром бусы засверкали,

Всю траву  собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем. (роса)

Ответы детей.

Когда отгадываю, загадку  вешают на доску картинку.

Отгадки.

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Возрастные особенности.

Од ОО

3. Постановка  цели и задач урока.

Сегодня на уроке познакомимся  с природными явлениями.   Узнаем, какие еще есть природные явления.

Какие явления опасны для человека.

Работа с учебником. Стр. 39-42

Дети беседуют с учителем.

Выбирают спикера.

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Физминутка

Раз –подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три –в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре –ноги шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сесть.

Ученик выполняет, а весь класс повторяет.

Возрастные особенности.

4 Усвоение новых знаний и способов действий.

Проблемный вопрос:

 Работа в группах. Учащиеся работают в группах. ; группы название по временам года.

Можно использовать учебник.

Описать явление времен года.

Игра «Угадай –ка».

Картинки ( дождь, ветер, град, снег)

Тянут жеребей.

Каждая группа получают свою картинку.





 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по познанию мира »

Краткосрочное планирование № 11 познание мира 3 «Б» класс

Тема урока: Явление природы.

Тип урока: комбинированный.

Задачи : 1) расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях природы.

2) Развивать умение работать в команде.

3) воспитывать уважение к мнению других людей.

Виды работы: работа в группе.

Оборудование: учебник , фото явлений природы и природных катаклизмов.

Этапы урока.

Учитель.

Ученик.

Модуль.

1.Орг. Момент.

Психологический настрой.





Проверка домашнего задания.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Я улыбаюсь, и вы все улыбнитесь друг другу. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, забудьте о них. Вдохните все хорошее.


  1. Расскажите, какие знания, и умения по математике пригодится на уроках познания.

  2. Подумай ,как другие предметы связанны с познанием мира?

  3. Назовите инструменты, которые используют для измерения длины, температуры, массы и времени.


Учащиеся выполняют упражнения.






Ответы на вопросы.

Используются фишки

Диалоговое обучение


Критическое мышление.



Возрастные особенности.

2. Актуализация знаний.

Загадки о явлениях природы.

Живут сестра и брат:

Одну всякий видит,

Да на слышит,

Другого всякий слышит,

Да не видит.( молния и гром)


Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Но солнце ее припечет-

Заплачет она и умрет.( сосулька)


Раскаленная стрела

Дуб свалила у села.( молния)


Говорю я брату:

- Ох, с неба сыплется горох!

-Вот чудак , - смеется брат,

- Твой горох ведь это…(град)


Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем. (роса)

Ответы детей.

Когда отгадываю, загадку вешают на доску картинку.

Отгадки.

Диалоговое обучение


Критическое мышление.



Возрастные особенности.

Од ОО

3. Постановка цели и задач урока.

Сегодня на уроке познакомимся с природными явлениями. Узнаем, какие еще есть природные явления.

Какие явления опасны для человека.

Работа с учебником. Стр. 39-42

Дети беседуют с учителем.

Выбирают спикера.

Диалоговое обучение

Критическое мышление.

Физминутка

Раз –подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три –в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре –ноги шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сесть.


Ученик выполняет, а весь класс повторяет.

Возрастные особенности.

4 Усвоение новых знаний и способов действий.















Проблемный вопрос:


Работа в группах. Учащиеся работают в группах . ; группы название по временам года.

Можно использовать учебник.

Описать явление времен года.






Игра «Угадай –ка».

Картинки ( дождь, ветер, град, снег)

Тянут жеребей.

Каждая группа получают свою картинку.



Могут ли явления природы быть опасными для человека?

Работа с фото.( стихийные бедствия)

Как называются эти явления природы?

Чем они опасны? Каковы их последствия? Как нужно вести себя при землетрясении , наводнениях, ураганах)т


Каждая группа дает себе название по временам года( зима, лето, весна, осень)

Каждая группа ,составляю список явлений.(каждая к своему времени года)



Один участник группы описывают, явление природы. ( другие группы должны угадать, кто быстрее)



Учащиеся рассматривают фото с изображением .

Диалоговое обучение


Критическое мышление.





Возрастные особенности.

Од ОО








Критерии оценивания используют фишки


5.Закепление знаний и способностей действий.

Ответы на вопросы в учебнике.

Стр. 42 Осенние дожди.

Прочитать в учебнике.

Ответы детей.

Диалоговое.

6 Подведение

итогов.

О чем мы с вами говорили на уроке?

Какие природные явления вы уже знали, а о каких узнали на уроке?

Как себя нужно вести при : землетрясении, ураган, наводнение?

Работа с детьми по вопросам.

Учащиеся отвечают по теме.

Диалоговое.

7 Рефлексия.

Я узнал:_______________

Меня удивило:_________

Я хочу узнать:__________


Выполняется индивидуально.

( на листочках)

Диалоговое

8.Задание на дом.

Стр.40 – 42 в учебнике.

Стр.21 прописи ( наблюдение за природными явлениями)

Запись в дневниках.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по познанию мира

Автор: Говорова Наталья Валерьевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "краткосрочное планирование познание мира 4 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnoie-planirovaniie-poznaniie-mira-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447867997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Краткосрочное планирование по теме Животные в 4 классе по предмету познание мира "
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-zhivotnyie-v-4-klassie-po-priedmietu-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "135911"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417004853"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Краткосрочное планирование урока познания мира "
    ["seo_title"] => string(50) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-poznaniia-mira"
    ["file_id"] => string(6) "232011"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442723215"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Краткосрочное планирование урока познание мира"
    ["seo_title"] => string(50) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "325535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462978187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства