kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по теме Животные в 4 классе по предмету познание мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока познание мира построен в форме краткосрочного планирования с учетом применения идей 7 модулей Программы Кембриджского университета. Урок построен в форме групповой работы по новым подходам в обучении и содержит задания на развитие критического мышления младших школьников. Урок может быть использован в 3-4 классах начальной школы как урок ознакомления с новым материалом или как обобщающий урок после изучения темы "Животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по теме Животные в 4 классе по предмету познание мира »

Познание мира 4 класс


Тема:

Животные

Ссылки:

Учебник, интерактивная доска, наглядный материал.

Цели:

Сформировать представление о разнообразии животных на Земле. Познакомить с разнообразием и классификацией животных по их групповым признакам

Ожидаемые результаты:

Усвоить, что на Земле есть разнообразные животные и приводить примеры животных разных групп.

Понимать, что каждый вид животных является частью целого мира фауны.

Ключевые идеи, новые понятия:


Овладение новыми терминами и понятиями





Время

Страте -гии

Ресурсы

Содержание урока


Деятельность учителя



Деятельность учащихся


3 мин


Флеш-тринг,

раздаточный материал


Органиционный момент.

Психологический настрой.

1..Деление учащихся на группы «Собери Мозаику».




1.Учащиеся образуются 3группы.

По группам животных Собирают мозайку из разрезных картинок с изображением животных.

Класс разделился на 4 группы: «Млекопитающие», «Насекомые»,

«Рыбы».

Учащиеся занимают свои места, готовятся к уроку.

5 мин

1 «Мозговой штурм».


Интерактивная

доска

доска

Актуализация знаний

1.Мозговой штурм. Разгадывание загадок

2. Составление учащимися вопросов к теме урока и расставление иерархии этих вопросов для выполнения Кластера по теме "Животные"

3.Формативное оценивание

Самооценивание



  1. Уч-ся отгадывают загадки о животных

  2. Работа в группах.


Обсуждение мнений.

10

мин

ИКТ

Учебник, флипчарт, раздаточный материал


Постановка учебных задач

Новый материал


Работа в группах:

1.Работас флипчартом

2.Составление кластера





Ученики работают в группе:

Самостоятельно работают с учебником по теме"Животные"

В ходе работы каждая группа составляет кластеры





3 мин


Интерактивная

доска


Физ. минутка


Музыкальная зарядка




Учащиеся повторяют

движения на видеоролике.

20 мин

Проект , Кластер

Слайды



1.Защита проектов у доски спикерами групп

2. Выполнение заданий на флипчарте

3. Просмотр видеоролика "Красная Книга РК Животные"


Кажда группа защищает свой проект.

Выполнение заданий предложенных на флипчарте


4 мин

стратегия Корзина идей

Карточки


Рефлексия «Корзина идей»


Учащиеся пишут на стикерах : ответы на вопросы флипчарта и что еще они хотели бы узнать по данной теме урока


Оценивание

Формативное. Суммативное.

Учащиеся оценивали друг друга на оценочных листах

Дополнительные задания, домашнее задание

Разноуровневые задания

1 уровень: Выучить ОК, нарисовать рисунок своего любимого животного

2 уровень: Выучить ОК написать мини-сочинение "Мое любимое домашнее животное"

3 уровень: Выучить ОК, написать сообщение об одном животном , занесенном в Красную Книгу Республики Казахстан

Анализ урока

Что прошло хорошо?





Учащиеся на уроке были активны.

Мозговой штурм помог эмоционально настроиться на урок. Для деления на группы уч-ся разделились по классификации животных.

Эта стратегия помогла не только поделить класс на группы, но и вспомнить то, что они знают. Учащиеся охотно справились с заданием.


Что было не так хорошо?




Возникли трудности в организации обсуждения темы урока в группе.

Некоторые ученики вели себя пассивно при групповой работе.

Не укладываются по времени

На какие сильные стороны вы можете полагаться?



Учащимся понравилась техника формативного оценивания.Они активно обсуждали в группах оценку своей работы и и работы каждого члена группы. Каждый активно высказывался по этому вопросу.

При работе с новым материалом учащиеся обсуждали теоретический материал в группе и составляли кластер.

Что можете вы развить?





Умение анализировать, делать выводы, работа с текстом.

Слаженно работать в группе. Самостоятельное овладение знаниями.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по теме Животные в 4 классе по предмету познание мира

Автор: Алимбаева Наталия Николаевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Краткосрочное планирование по познанию мира на тему "Растения, занесенные в красную книгу Республики Казахстан"" "
    ["seo_title"] => string(122) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-rastieniia-zaniesiennyie-v-krasnuiu-knighu-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "210123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431365379"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства