kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование познание мира 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

предмет познание мира Тема : "Семья"

Цель: дети смогут рассуждать о ценностях семьи и обществе, будут стремиться помогать во всем родным и близким.

Ожидаемый результат : учащиеся понимают свою роль в семье, знают свои обязанности и стремяться их добросовестно выполнять, с уважением относятся к старшим, умеют логически излагать свои мысли, умеют работать в группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование познание мира 4 класс»

Дата 14.11.15г. логика 4 классТехнологическая карта изучения темы «Симметричные фигуры».

Тема

Симметричные фигуры

Цель темы

Познакомить учащихся с понятием «симметричные фигуры».

Учить строить симметричные узоры и фигуры.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Развивать умение анализировать и делать выводы.

Планируемый результат

Знать название понятия «симметричные фигуры».

Знать название понятия «ось симметрии».

Уметь различать симметричные предметы.

Уметь строить симметричные узоры и фигуры.

Основные понятия

Понятия:

- симметричные фигуры;

- ось симметрии.

Межпредметные связи

Литературное чтение, изобразительное искусство

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Тема: «Симметричные фигуры

тетрадь для самостоятельной работы

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах


Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания каждого этапа

 

I этап. Организационный момент.

Цель1)мотивировать учащихся к учебной деятельностипосредством создания эмоциональной обстановки;

2) определить содержательные рамки урока.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Проводитьинструктаж,настраиватьдетей на работу.

I этап. Организационный момент.

Очень я хочу учиться

Не лениться, а трудиться.

Точно знаю – я смогу

И ребятам помогу.

- Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все готовы).

Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг-другу, если в этом будет необходимость.

-Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке.

Личностные УУД

I этап. Организационный момент.

Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?

Коммуникативные УУД

 

II этап. Актуализация знаний.

Цель – совершенствовать вычислительные навыки

Работать с информацией, представленной в форме задач.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организоватьфронтальную работу по решению задач.

Включитьучащихся

в обсуждение проблемных вопросов.

II этап. Актуализация знаний.

Зад. 1.У паука 8 ног, а у жука на 2 ноги меньше. Сколько ног у паука?

Зад. 2. На клумбе росло 5 ромашек и 5 васильков. Маша сорвала 3 цветка, а Миша 1 цветок. Сколько цветов осталось на клумбе?

Зад. 3. Сколько грибов у ежика уже лежит в норке, если он сейчас несет 2 гриба, и когда их положит в кладовую, то грибов станет 10?

Зад. 4. В вазе было 10 красных роз, а белых – на 2 розы меньше. Потом поставили еще 5 белых роз. Сколько всего белых роз в вазе?

(Фронтальная проверка)

II этап. Актуализация знаний.

- Рассмотрите рисунки, которые появились на доске. Как вы думаете, какой рисунок здесь лишний?

- Жук, светофор, барабан – это предметы из одной группы.

Как вы думаете, почему они относятся к одной группе?

Вот на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Познавательные УУД

 

III этап. Изучение нового материала.

Цель – Познакомить учащихся с понятием “Симметричные фигуры»

Уметь определять симметричные фигуры.

Уметь изображать симметричные прелметы.

Физкультминутка

Работать с информацией, представленной в учебнике. Зад.1

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничествевзаимопомощь. Оценивать правильность выполнения задания.

Контролировать правильность и аккуратность собственной работы.

Участвовать в поисковой работе по нахождению симметричных предметов в классе.

Организовать фронтальнуюработу по рисунку учебника. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов.

Организовать индивидуальную работу с помощью фишек.

Организовать работу в паре. Обеспечить контроль за выполнением задания.

Организовать индивидуальную работу по изображению симметричных и несимметричных фигур.

Организовать поисковую работу по нахождению симметричных предметов в классе.

III этап. Изучение нового материала.

Зад.1 – Назовите дерево, на котором растут такие листочки?

- Сравните два листочка. Чем они похожи? Чем отличаются?

Прочитайте, как об этом написано в книге.

-Листок, нарисованный слева – симметричный, а справа – нет.

Если предмет или его изображение можно согнуть таким образом, что получившиеся две части полностью совпадают, то данный предмет считается симметричным.

А теперь давайте поработаем в паре.

Я раздам вам фигуры, а вы постарайтесь определить, какие из фигур являются симметричными, а какие несимметричными.

Итак, какие фигуры у вас симметричные?

Почему?

При сложении симметричной фигуры появилсась линия, которая разделила фигуру на 2 равные части.

Она называется осью симметрии.

Является ли круг симметричной фигурой?

Сколько осей симметрии имееи круг?

Изобразите рядом симметричные фигуры.

Изобразите в рамке несимметричную фигуру.

А сейчас, ребята, встали. Найдите в нашем классе симметричные предметы.

III этап. Изучение нового материала.

Рассмотрите рисунки. Положите фишки на симметричные предметы.

- Какие предметы вы посчитали симметричными?

Почему?

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

IV этап. Закрепление изученного.

Цель –.закрепить умение находить симметричные предметы

Физкультминутка

Работать с информацией, представленной в форме рисунков.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов. Участвовать в работе с учебником.

Работать с информацией, представленной в форме стихотворных строк. Участвовать в поисковой работе.

Организовать индивидуальную работу с помощью фишек.

Организовать фронтальную работу по рисунку. Обеспечить контроль за выполнением задания.

Организовать работу с зеркалами.

Организовать поисковую работу.

IV этап. Закрепление изученного.

Зад. 3 Положите фишки на симметричные цифры и буквы.

Зад. 4 – Как вы думаете, будет ли рисунок бабочки симметричным?

Раскрасьте симметричный рисунок бабочки таким образом, чтобы симметричность сохранялась не только в форме, но и в цвете.

- Для того, чтобы выполнить следующее задание, нам понадобятся зеркальца.

- Прочитайте слово с помощью прямоугольного зеркальца. Объясните, почему вам удалось это сделать?

(Буквы Н, О, С – симметричные).

Давайте немножко отдохнем. Встали.

Ребята, а для чего человек придумал зеркало?

- Как вы думаете, человек симметричен или нет?

- Я буду читать вам стихотворение, а вы показывайте те части тела, о которвх говорится в стихотворении?

Симметричен человек,

И увидеть можно:

Глаза два, и уха два,

И руки две – точно!

Две ноги и две ноздри,

Щечки улыбаются.

Симметричен человек,

Это всех касается!

IV этап. Закрепление изученного

- А теперь я загадаю вам загадку.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

V. Контролирующее задание. Работа с дефференцированными карточками

  





VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Цель – подвести итог проделанной работе на уроке.

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

- Ребята, мы сегодня чему должны были научиться?

- Мы этому научились?

- Давайте проверим.

Расскажите по схеме:

-Где могут пригодиться знания, которые вы получили сегодня?

- Что помогло вам научиться, запомнить материал?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
краткосрочное планирование познание мира 4 класс

Автор: Дмитриева Галина Николаевна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 255159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Краткосрочное планирование по познанию мира на тему "Растения, занесенные в красную книгу Республики Казахстан"" "
    ["seo_title"] => string(122) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-rastieniia-zaniesiennyie-v-krasnuiu-knighu-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "210123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431365379"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Органы чувств человека краткосрочное планирование "
    ["seo_title"] => string(57) "orghany-chuvstv-chielovieka-kratkosrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "149304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420112554"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Краткосрочное планирование по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(47) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "174916"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424190234"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Краткосрочное планирование по теме Животные в 4 классе по предмету познание мира "
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-zhivotnyie-v-4-klassie-po-priedmietu-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "135911"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417004853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства