У: - Сейчас, сядьте удобно и закройте глаза, включите свое воображение на 100 % и представьте, что мы отправляемся в космос. Космос – это пространство, у которого нет границ, с планетами и звёздами, которое находится за пределами планеты Земля. Древние люди наблюдали за звёздами и думали, что звёзды, которые видны на небе – это серебряные гвоздики вбитые в небесный свод. Так с древних времён появилась наука астрономия, которая изучает небесные тела, их строение и движение. -Откройте глаза и посмотрите на наш воображаемый космос и скажите, что вам уже знакомо? (звезды, солнце, земля) Исследовательская работа: Дети называют и описывают некоторые космические тела (Г) Задание 1 (все учащиеся) Соотнеси описание космического тела с картинкой. (1 группа- созвездия, 2 группа- планеты, 3 группа- звезды, 4 группа- комета) Дескрипторы: соотносят космическое тело с описанием называю космическое тело называют его особенности Оценивание по шаблону. Учащиеся сравнивают космические тела - Посмотрите на звезду и созвездие. Чем они похожи? (это небесные тела, его видно невооруженным глазом, оно светится) - Чем они отличаются? (звезда одна, а в созвездии много звезд, создают разные фигуры и узоры) Задание 2 Сравни и назови сходства и различия космических тел звезды и созвездия. Дескрипторы: называть сходства называть различия находит лишнее изображение Оценивание при помощи оценочного лист Задание 3 (для некоторых) Найди лишнее изображение и обведи. Дескриптор: обводит ракету Оценивание по дескрипторам. |