kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекция речевого развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Твёрдые и мягкие согласные.
Цель: упражнять детей в определении мягкости и твёрдости согласных звуков. Развивать связную речь, навыки письма.
Ход: 1) Дети вытягивают предметные картинки и определяют мягкость или твёрдость согласных звуков в названии картинки.
Пчела (п-твёрдый, ч-мягкий, л-твердый), медведь, утка, аист, филин, лягушка.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекция речевого развития»

Тема: Твёрдые и мягкие согласные.

Цель: упражнять детей в определении мягкости и твёрдости согласных звуков. Развивать связную речь, навыки письма.

Ход: 1) Дети вытягивают предметные картинки и определяют мягкость или твёрдость согласных звуков в названии картинки.

Пчела (п-твёрдый, ч-мягкий, л-твердый), медведь, утка, аист, филин, лягушка.

Дети выполняют и объясняют.

2)Дети записывают предложение после однократного прослушивания:

У ёлки пушистый зайчик.

3) Дети записывают имена, изменяя их по образцу. Подчёркивают мягкие согласные. Галина – Галя.

Пётр, Владимир, Леонид, Надежда, Борис, Фёдор, Екатерина, Мария, Александр.

4) Дети делят лист тетради на два столбика:

Твёрдые, мягкие. Логопед диктует слоги, а дети записывают их в разные столбики.

Ло, ми, кА, сь, фи, лэ, кя, же, ча, ши, сю, по, дё, по, зы.

5) Физминутка.

6) Дети записывают слова. Логопед объясняет их написание.

Линейка, воробей, лисица, вдруг, Москва, элеватор, экскаватор, ягода, сорока.

7) –Какие гласные образуют личность согласных?

-Твёрдость согласных?

-Назовите согласные, которые всегда мягкие?

-Всегда твёрдые?



Анализ участия детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Коррекция речевого развития

Автор: Файзуллина Лаирса Фаритовна

Дата: 04.05.2019

Номер свидетельства: 509061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Использование малых фольклорных форм в коррекции речевого развития воспитанников с ОИН."
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-malykh-fol-klornykh-form-v-korriektsii-riechievogho-razvitiia-vospitannikov-s-oin"
    ["file_id"] => string(6) "308717"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458653059"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития""
    ["seo_title"] => string(58) "individual-nyi-marshrut-korriektsii-riechievogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "342277"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473005564"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "«Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств»"
    ["seo_title"] => string(69) "rol_artikuliatsionnoi_gimnastiki_v_korrektsii_rechevykh_rasstroistv_1"
    ["file_id"] => string(6) "626620"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677418539"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Предметно-развивающая среда как средство познавательно- речевого развития дошкольников "
    ["seo_title"] => string(101) "priedmietno-razvivaiushchaia-srieda-kak-sriedstvo-poznavatiel-no-riechievogho-razvitiia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199041"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428505995"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Основные принципы коррекции моторного развития детей с диагнозом детский церебральный паралич"
    ["seo_title"] => string(107) "osnovnyie-printsipy-korriektsii-motornogho-razvitiia-dietiei-s-diaghnozom-dietskii-tsieriebral-nyi-paralich"
    ["file_id"] => string(6) "311295"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459179247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства