kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по физической культуре (подвижные игры 1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока подвижные игры 1 класс. Урок разбит на несколько частей. Подробно описан.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по физической культуре (подвижные игры 1 класс)»

Конструкт урока по физической культуре

(подвижные игры 1 класс)


Тема урока: Подвижные игры.

Задачи:

образовательные:

  • Проведение подвижных игр со строевым и гимнастическими упражнениями.

развивающие:

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

  • Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

  • Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

  • Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

  • Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).


Место проведения: спортивный зал.

.




Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Целевая установка заданий

Вид УУД

Подготовительная часть (15 минут)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.

«Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне.


Упражнения в ходьбе:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки за голову

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.


Упражнения в беге и прыжках:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Прыжки на правой и левой ноге.

Прыжки на двух ногах.


Бег по сигналу


Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.


Упражнения для развития координации.

  1. И.п. – о.с.

1-2 круговые движения правой рукой вперед,

3-4 круговые движения левой рукой назад.


  1. И.п. – о.с.

Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь.


  1. И.п. – о.с., руки в стороны.

1-4 круговые движения туловищем вправо,

5-8 – влево.


  1. И.п. – широкая стойка ноги врозь с полунаклоном вперед, руки в стороны. «Мельница» - выполняют повороты туловища в левую и правую стороны, стараясь выполнять это упражнение так, чтобы при повороте налево правая рука касалась левой ноги, а при повороте левая рука касалась правой ноги.


  1. И.п. – о.с.

Руки в стороны, одна нога впереди, «Ласточка».


  1. То же самое, но с наклоном вперед до

положения «Туловище и ноги горизонтально».


  1. И.п. – о.с. Одна нога вперед на носок.

Руки в стороны нога вперед-вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.


  1. И.п. – о.с.

Прыжки на правой ноге.

Прыжки на левой ноге.

Прыжки на двух ногах.


1 мин.







30 сек.

30 сек.

30 сек.


30 сек.




15 сек.

15 сек.

30 сек.

15 сек.


2 мин.







4 раза




4 раза





4 раза




4 раза









4 раза




4 раза




4 раза





4 раза

4 раза

4 раза

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.









Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку. Первый свисток – медленный бег, второй – быстрый.




















Медленно поднимать ногу максимально высоко, при этом

Спина прямая без наклона.

Организация обучающихся на урок

Закрепление знаний.





Развитие координационных способностей через изменение положений рук.




Развитие умения давать оценку двигательным действиям.




Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.


Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л).










Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.



Умение самому давать оценку двигательным действиям.


Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)



Умение организовать собственную деятельность.






Основная часть (20 минут)

Игра: «Кошка-мышь»






























Игра: «Попрыгунчики- воробышки»



































Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Круг разомкнут в двух местах «ворота»). Один из играющих («мышь») находится в кругу, другой («кошка») – за кругом. Кошка должна поймать мышь. Причем она может попасть в круг или выбраться из него только через («ворота»). Мыши напротив, разрешено покидать круг под руками игроков. Кошка и мышь должны меняться. Кроме того, они меняются ролями, когда кошка поймает мышь.

колени.

обратить внимание на правильную технику кувырка.

Дети расположены фронтально и выполняют одновременно.


Кошка должна ловить – пятнать воробьев. Пойманный воробей садится на гимнастическую скамейку. Когда кока поймает 3-4 воробьев, выбирают новую кошку.

Прыжки выполняют, впрыгивая в круг и выпрыгивая из него.









Осуществление индивидуальной работы.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа





















Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива.


Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)






Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.











Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Заключительная часть (5 минут)


Подведение итогов урока:


«Цветовой круг»

1. Ребята, оцените себя, как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в кругах.

1.Если Вы считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя, встаньте в зелёный круг.

2. Если Вы считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок, встаньте в белый круг.

3. Если Вы считаете, что ещё хотите поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения, встаньте в красный круг.


Домашнее задание. Составить рассказ с помощью родителей о физическом качестве - гибкость.

«Здоровье свое сберегу, сам себе я помогу!»




4 мин.













1 мин




Формирование самооценки.



Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;

-Я сегодня старался выполнить упражнения без ошибок;

-Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конструкт урока по физической культуре (подвижные игры 1 класс)

Автор: Яковлев Михаил Юрьевич

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конструкт урока физической культуры для 2 класса на тему "Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(67) "konstrukturokafizichieskoikulturydlia2klassanatiemupodvizhnyieighry"
    ["file_id"] => string(6) "332066"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1464808977"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конструкт урока по физической культуре в 1 классе с учетом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(66) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_v_1_klasse_s_uchetom_fgos_1"
    ["file_id"] => string(6) "532522"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576644963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конструкт урока по физической культуре для 1 класса."
    ["seo_title"] => string(54) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_dlia_1_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "595115"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639687183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Путешествие в Простоквашино"
    ["seo_title"] => string(32) "putieshiestviie-v-prostokvashino"
    ["file_id"] => string(6) "254973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447848875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства