Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока | Цель этапа | Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации | Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся | Какие УУД формируются на каждом этапе |
1. Организационный этап. | Психологическая установка на урок | Приветствие учащихся, гостей. Высказывания детей о труде разных народов через пословицы. | Включаются в деловой ритм урока. | Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок |
2. Актуализация знаний 3.Практическая часть урока 4. Физкультминутка 5.Покраска готового изделия 6. Закрепление изученного материала 7. Итог урока. Рефлексия | Включение учащихся в учебную деятельность Мотивация к практической деятельности Психологическая разгрузка Обеспечение использования простых речевых средств для передачи своего мнения Определение границ собственного знания или «незнания» Самооценка результатов своей деятельности | Просмотр видео 1 части урока. Повторение этапов урока, определение практической части . * Учимся работать дружно, помогаем друг другу справиться с возникшими трудностями * Каждый ученик стремится к личному и командному успеху Послушать несколько учеников. Похвалить! Объяснение изготовления вазы. -развести в воде гипс до «сметанной «консистенции - смочить носок в гипсе -натянуть носок на стеклянную тару -придать форму вазы, пока не засох гипс Дети работают в группах. -составление плана работы -обсуждение темы оформления вазы -участие каждого ребенка в изготовлении вазы Гимнастика для глаз Коллективное обсуждение покраски изделия гуашью. -выбор цвета -покраска -оформление вазы Повторение этапов урока,практической части. Поставить себе оценку в один из столбиков. 1 столбик 2столбик 3столбик «Я очень «Мне надо «Я делал доволен собой!» разобраться» ошибки» | Дети аргументируют свой выбор Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили | Личностные: Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности, развитие интереса к различным видам деятельности Личностные: Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности, развитие интереса к различным видам деятельности Познавательные УУД: добывание новых знаний ;применение новых практических приемов при изготовлении изделия Коммуникативные УУД: участие в групповой работе для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения Коммуникативные: инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация Регулятивные: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся взаимоконтроль и внесение корректив Личностные: формирование самооценки и взаимооценки, осознание обучающимися своей учебной деятельно |