kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по технологии. Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока соответствует ФГОС.Он был проведен на высоком уровне.На таких уроках дети раскрываются,урок очень интересный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии. Технологическая карта»

Технологическая карта и конспект урока технологии в 4 А классе в соответствии с требованиями ФГОС

учителя начальных классов МБОУ»Татаро-английская гимназия №16» Мустафиной Таслимы Тазмиевны

Предмет: технология

Тема урока: «Изготовление вазы «Фантазия.»

Класс: 4а


Тип урока: изучение нового материала

Вид урока : комбинированный

Используемые технологии: технология развития поэтапного мышления ( на этапе организации урока и актуализации знаний), современная технология оценивания ( на этапах изучения материала, на этапе рефлексии), информационно – коммуникационные технологии ( использование видео-1 части урока), технология сотрудничества ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся)


Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать задание, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.

Группы формируемых компетенций:

Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные УУД: участие в групповой работе для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Познавательные УУД: добывание новых знаний ;применение новых практических приемов при изготовлении изделия, переработка полученной информации для формулировки выводов.

Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)

Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный и групповой поиск решения при изготовлении изделия).

Методы работы : метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.

Цель урока: организация деятельности учащихся по изготовлению вазы; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся мышления,воображения,внимания, интереса к предмету,

Задачи занятия:

1. Научить детей изготовлять из гипса,одного носка и стеклянной тары вазу.

2. Развивать личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.


Дидактические средства: проектор, экран, видео 1 части урока.















ФИО учителя:Мустафина Таслима Тазмиевна





Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа учащихся

Какие УУД формируются на каждом этапе

1. Организационный этап.


Психологическая установка на урок








Приветствие учащихся, гостей.

Высказывания детей о труде разных народов через пословицы.







Включаются в деловой ритм урока.







Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок



2. Актуализация знаний




















3.Практическая часть урока


















4. Физкультминутка








5.Покраска готового изделия








6. Закрепление изученного материала














7. Итог урока. Рефлексия


Включение учащихся в учебную деятельность














Мотивация

к практической деятельности



















Психологическая разгрузка







Обеспечение использования простых речевых средств для передачи своего мнения




Определение границ собственного знания или «незнания»












Самооценка результатов своей деятельности






Просмотр видео 1 части урока.

Повторение этапов урока, определение практической части .


* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справиться с возникшими трудностями

* Каждый ученик стремится к личному и командному успеху

Послушать несколько учеников. Похвалить!

Объяснение изготовления вазы.

-развести в воде гипс до «сметанной «консистенции

- смочить носок в гипсе

-натянуть носок на стеклянную тару

-придать форму вазы, пока не засох гипс






Дети работают в группах.

-составление плана работы

-обсуждение темы оформления вазы

-участие каждого ребенка в изготовлении вазы















Гимнастика для глаз







Коллективное обсуждение покраски изделия гуашью.

-выбор цвета

-покраска

-оформление вазы







Повторение этапов урока,практической части.















Поставить себе оценку в один из столбиков.

1 столбик 2столбик 3столбик


«Я очень «Мне надо «Я делал

доволен собой!» разобраться» ошибки»




















































Дети аргументируют свой выбор
























Обучающиеся ставят «+» в тот столбик, как себя оценили





Личностные:

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности





Личностные:

Формируемые способы деятельности: -проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности,

развитие интереса к различным видам деятельности


Познавательные УУД: добывание новых знаний ;применение новых практических приемов при изготовлении изделия


Коммуникативные УУД: участие в групповой работе для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения







Коммуникативные:

инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация


Регулятивные: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся

взаимоконтроль и внесение корректив











Личностные:

формирование самооценки и взаимооценки,

осознание обучающимися своей учебной деятельно






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по технологии. Технологическая карта

Автор: Мустафина Таслима Тазмиевна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока технологии (технологическая карта) в 5 классе "Сервировка стола к завтраку""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_tiekhnologhichieskaia_karta_v_5_klassie_siervirovk"
    ["file_id"] => string(6) "435043"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509180281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока технологии в 6 классе по теме" Интерьер жилого помещения". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-v-6-klassie-po-tiemie-intier-ier-zhilogho-pomieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "214222"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432235580"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "План- конспект урока технологии для 6 класса на тему "Изготовление изделий из древесины". "
    ["seo_title"] => string(97) "plan-konspiekt-uroka-tiekhnologhii-dlia-6-klassa-na-tiemu-izghotovlieniie-izdielii-iz-drieviesiny"
    ["file_id"] => string(6) "122341"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414214562"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Конспект урока математики (технологическая карта, презентация) по теме "Решение задач на движение двух объектов. Закрепление ". УМК "Гармония" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(149) "konspiekturokamatiematikitiekhnologhichieskaiakartapriezientatsiiapotiemierieshieniiezadachnadvizhieniiedvukhobiektovzakrieplieniieumkgarmoniia4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460294837"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока математики по теме "Теорема Пифагора" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-tieoriema-pifaghora-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418238618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства