V. | Работа по теме урока | -А сейчас мы все с Незнайкой отправляться в гости к следующему жителю цветочного города Знайке. (слайд) -он предлагает нам поиграть в игру « Всезнайка» ( слайд) - Знайка нам говорит, что мы молодцы и на этом мы прощаемся с ним. - Ой. А кто это плачет. Посмотрите дети. Кто это? ( слайд) -Художник Тюбик хотел написать слова красками, но подул сильный ветер и капли закрыли буквы, где можно допустить ошибки. 1. Задание «Вставь букву» - ребята давайте поможем Тюбику. Ваша задача: подобрать проверочное слово, вставить пропущенную букву. (слайд) Тр..ва, л..сток, цв..ты, р..са, д..жди, сн..жок. (слайд) -Тюбик нас благодарит за помощь. -Теперь ответьте на мой вопрос. Какие знания и умения вам понадобились для выполнения данного задания? - А мы отправляемся дальше и попадаем в мастерскую Винтику и Шпунтику. ( слайд) - Винтик и Шпунтик решили с нами поиграть в слова. Ваша задача найти в каждой группе лишнее слово. И доказать почему оно лишнее. (слайд) 2. Однокоренные слова. Нос, носильщик, носик. Рисовая, рисование, рис. Вода, водитель, подводный. - Молодцы! Хорошо справились с этим заданием! - А здесь какие вам нужны были знания? -отгадайте, про кого я сейчас говорю: Он ходит в белом халате и всем касторку раздаёт | Играют в игру. Один ученик задает вопросы своим одноклассникам. Тему вопросов определяет сам учащийся. -Художник Тюбик Задание выполняют письменно в тетрадях. ( проверяют по слайду самопроверка) оценивание Ответы детей Ответы детей и обоснование выбранного ответа. Ответы детей -Пилюлькин | Регулятивные Формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем Формируем умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные Формируем способность и умение учащихся производит простые логические действия (анализ, сравнение) Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы Формируем умение представлять информацию по предложенному плану Коммуникативные Формируем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |