kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики с презентацией на тему: Единицы площади"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе.

Тема: Единицы площади.

Цели урока:

Познавательная: познакомить с общепринятыми единицами площади- см², дм², м²; учить в простейших случаях, измерять площадь с помощью различных мерок

Коммуникативная: формирование умения работать в парах, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Регулятивная:  формировать навыки измерения площади разными мерками и сравнения фигур по площади, развивать навыки составления буквенных выражений по условиям текстовых задач.

Личностная: предупредить нарушение осанки, работать над развитием математической речи, тренировать вычислительные навыки, закреплять интерес к предмету.

Планируемые результаты: учащие научатся использовать единицы площади; анализировать правильность выполнения действий.

Тип урока: Изучение нового материала. (урок-практикум)

Методы: Словесные, наглядные, практические, исследование

Формы: Фронтальная, индивидуальная, парная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Урок математики во 2 классе.

Тема: Единицы площади.

Цели урока:

Познавательная: познакомить с общепринятыми единицами площади- см², дм², м²; учить в простейших случаях, измерять площадь с помощью различных мерок

Коммуникативная: формирование умения работать в парах, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Регулятивная: формировать навыки измерения площади разными мерками и сравнения фигур по площади, развивать навыки составления буквенных выражений по условиям текстовых задач.

Личностная: предупредить нарушение осанки, работать над развитием математической речи, тренировать вычислительные навыки, закреплять интерес к предмету.

Планируемые результаты: учащие научатся использовать единицы площади; анализировать правильность выполнения действий.

Тип урока: Изучение нового материала. (урок-практикум)

Методы: Словесные, наглядные, практические, исследование

Формы: Фронтальная, индивидуальная, парная.

Ход урока.

Орг.момент. (слайд 1)

- Предлагаю провести урок под девизом «Торопись – да не ошибись!»

Что это значит?

Актуализация опорных знаний.

1.Чистописание. (18 81)

- Что можете рассказать о числе 81?

Математический диктант.

  • Дима написал 8 диктантов, Алёша – на 7 диктантов больше. Сколько диктантов написал Алёша? (15)

  • На сколько надо уменьшить 42, чтобы получить 10? (32)

  • Первое слагаемое 18, второе на 2 больше. Чему равно второе слагаемое? (20)

  • Чему равна сумма? (38)

  • На сколько 50 больше 3? (47)

  • Из какого числа надо вычесть 9, чтобы получить 41? (50)

  • Найдите разность чисел 35 и 7? (28)

  • К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 88? (86)

  • Запишите числа, которые состоят из 4 десятков и 7 единиц, из 2 десятков и 9 единиц. (47, 29)

  • Уменьшите каждое из полученных чисел на 2 десятка. (27, 9)

15 32 20 38 47 50 28 86 47 29 27 9

- Назовите выражения, в которых сумма однозначных чисел равна 12.

( 9+3 8+4 7+5 6+6 )

2.БЛИЦтурнир. ( Обратная связь)

- Платье стоит а руб. , а костюм – в руб. Сколько стоят платье и костюм вместе? ( а+в)

- Платье стоит а руб., а костюм в руб. На сколько платье дешевле костюма? (в-а)

- У Кати было m руб. Она купила тетрадь за а руб. и ручку за b руб. Сколько денег у нее осталось?(m-a-b)

-Дан прямоугольник со сторонами 2см. и 4см. Найдите периметр. Записать выражение. (2+2+4+4)

Прямоугольник предлагает вам найти фигуры, площадь которых 4 полных клеток.

3. Самоопределение к деятельности.

-Что такое площадь? ( Площадь - это величина, характеризующая больше или меньше места фигура занимает на плоскости)

-Что необходимо для измерения площади фигур? (надо выбрать единицу измерения фигур)

-Если мерку уменьшить площадь фигуры уменьшиться или увеличиться? (увеличиться)

-Как вы думаете, когда удобно пользоваться большими мерками, а когда – маленькими? (О.д.)

-Какую цель мы поставим перед собой на урок? (Узнать, какие существуют единицы измерения площади и когда ими пользуются)

4.Работа по теме урока.

Работа в тетради.

- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Разбейте его на квадраты со стороной 1см. Сколько квадратиков у вас получилось? (10)

-В математике говорят, что площадь данного прямоугольника 10 квадратных сантиметров, а записать это можно так: 10см²

(Делаю все эти записи на доске)

Работа по учебнику.

3 с.58 Самостоятельное выполнение. Проверка: 8см², 11см², 12см².

-Почему получились разные данные? Можно точно сказать, какая площадь этой фигуры?

4 с.59

- Рассмотрите рисунок.

-Прочитайте, что на нём изображено. (квадратный дециметр)

-Посчитайте, сколько маленьких квадратиков в квадратном дециметре. (100)

-Какой можно сделать вывод?

ВЫВОД: в 1дм²=100см²

-Какие площади удобнее измерять в квадратных дециметрах?

Физминутка.

Закрепление.

7 с.59

-Как вы думаете в каких единицах измеряют площадь пола? (м²)

-Почему?

5 с59 – Коллективное выполнение

9 с.60 – (Один ученик на доске)

10 по вариантам.

Проверка.

Рефлексия.

С какими единицами измерения площади познакомились?- что показалось самым трудным?- что понравилось?

Дз с.60 №8



Просмотр содержимого презентации
«единицы измерения площади»

Девиз урока: Торопись – да не ошибись!

Девиз урока:

Торопись – да не ошибись!

Чистописание: 81 ­­­888 808 728 648 568 488 М.д. 15 32 20 38 47 50 28 86 47 29 27 9

Чистописание:

  • 81

­­­888

808 728 648 568 488

М.д.

15 32 20 38 47 50 28 86 47 29 27 9

9+3 8+4 7+5 6+6 Платье стоит а руб. , а костюм – в руб. Сколько стоят платье и костюм вместе? Платье стоит а руб., а костюм в руб. На сколько платье дешевле костюма? У Кати было m руб. Она купила тетрадь за а руб. и ручку за b руб. Сколько денег у нее осталось?

9+3 8+4

7+5 6+6

Платье стоит а руб. , а костюм – в руб. Сколько стоят платье и костюм вместе?

Платье стоит а руб., а костюм в руб. На сколько платье дешевле костюма?

У Кати было m руб. Она купила тетрадь за а руб. и ручку за b руб. Сколько денег у нее осталось?

14см Р пр. =?см 12см Р пр. = а + b + a + b Р пр. = 14 + 12 + 14 + 12 = 52см

14см

Р пр. =?см

12см

Р пр. = а + b + a + b

Р пр. = 14 + 12 + 14 + 12 = 52см


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока математики с презентацией на тему: Единицы площади"

Автор: Кузнецова Наталья Владимировна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 294939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе по теме "Площадь прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "249185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446833352"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики на тему "Измерение величин" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-izmierieniie-vielichin"
    ["file_id"] => string(6) "192884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427539087"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока математики,презентация для "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia"
    ["file_id"] => string(6) "204768"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429721358"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики в 4 классе на тему: "Величины. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-na-tiemu-vielichiny-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158190"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421692811"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока с презентацией на тему "Площадь прямоугольника. Единицы площади" (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "105976"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402930455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства