kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики по теме "Умножение многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1.Закреплять умения умножать многозначные числа, совершенствовать вычислительные навыки, навыки решения текстовых задач. Развивать математическую зоркость, умение рассуждать и делать выводы.

2.Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, расширению словарного запаса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме "Умножение многозначных чисел"»

Тема: Закрепление. Умножение многозначных чисел.

Цель:

  • Закреплять умение выполнять письменное умножение многозначных чисел, решать задачи на движение.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки устного счёта, узнавания геометрических фигур.

  • Развивать аналитическое мышление, пространственное воображение.

  • Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Оборудование:

  • Мультимедийная установка, презентация к уроку.

  • Конверты с раздаточным геом. материалом.

  • Смайлики.

Ход урока:

Содержание урока

Примечание

I.Устный счёт.

1.Найди лишнее.

  • Прочитайте слова, какое лишнее, почему?

  • Как называются компоненты и результаты этих действий? (собрать таблицы)

2. Прочитайте правильно выражение:

68 – 60 : 2 + 4 =

  • Найдите значение данного выражения, записывая промежуточные ответы на доске и в тетради.

На доске выражения:

68 – 60 : 2 +4 = 8

68 – 60 : 2 +4 = 42

  • Что можно сказать про эти выражения? ( не хватает скобок)

  • Запишите промежуточные результаты в тетради и на доске.

  • На какие группы можно разделить эти числа?

  • Назовите наименьшее двузначное и однозначное число?

  • Найди их произведение и запиши вниз через клетку.

  • Найдите число наибольшее число, увеличьте его в 10 раз.

  • Найди числа, одно из которых больше другого в 2 раза. Найди их произведение.

  • Найдите число сумма цифр которых равна 8.

  • Превратите его в трёхзначное так, чтобы сумма трёх цифр была также 8

  • Найдите произведение наибольшего и наименьшего числа.

  • Найдите произведение двух других чисел.



II. Работа с геометрическим материалом.

1.Геометрические фигуры.

  • Что вы видите на партах? (на парте геометрические фигуры)

    • Назовите их.

    • На какие группы их можно разделить (большие, маленькие; синие, зелёные, красные, квадраты, треугольники, прямоугольники)

1 ряд собирает синие – машину.

2 ряд зелёные – самолёт.

3 ряд красные – ракету.

  • Как одним словом можно назвать самолёт, машину и ракету (транспорт).

  • Что у них общего? (движение)

  • Какие величины характеризуют движение? (скорость, время, расстояние)

2. Повторение связей V, t, S.

Таблица на слайде, составление формул.



Физминутка для глаз



III. Работа над задачей.

Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 60 км/ч, а другой – 120 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда?

  • Прочитайте задачу .

  • О чем говорится в задаче?

  • Ребята, вместе со мной разбираемся в задаче. Для этого сделаем чертёж (только учитель на экране – данные появляются постепенно по ходу разбора).

  • В каком направлении двигались лыжники? (в одном, противоположных или навстречу друг другу?)слайд

  • Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему?

  • Что показывает число 60? 120? 3?

  • Что мы может найти, зная скорость и время?

  • Что нужно узнать в задаче?

  • Составим план решения. (1. *, 2. *, 3. + )

  • Поднимите руку, кто теперь может решить задачу самостоятельно?

  • Запишите решение задачи.

  • Каким ещё способом можно решить задачу.

  • Какой рациональнее? Почему?









IV. Итог.

Чему учились на уроке?

(умножали многозначные числа,

работали с геометрическими фигурами,

решали задачу на движение).

V. Рефлексия.

  • Понравился вам урок?

  • Я вижу, что у вас хорошее настроение, на ваших лицах – радость. Подумайте, отчего вы испытали сегодня радость и выберите соответствующий смайлик (слайд).

VI. Домашнее задание.

Работа по учебнику.с.34 №2,3








1.На доске:

Умножение, деление, вычитание, наречие, сложение.

  • Множитель, множитель, произведение.

  • Делимое, делитель, частное.

  • Слагаемое, слагаемое, сумма.

  • Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
















30, 48, 52, 18, 8, 11,30, 34,44













1 человек решает у доски

2 человек решает у доски



























. (слайд 2)









Слайд 3



V

t

?

?

t

S

V

?

S



Слайд 4







Слайд 5





















Для слабоуспевающих учащихся карточка – помогайка с планом решения задачи.

1.*

2.*

3.+

Слайд с решением задачи 5.










Слайд 6.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики по теме "Умножение многозначных чисел"

Автор: Курбанова Гульнара Аслямовна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Умножение многозначного числа на двузначное" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "131980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416252854"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Умножение многозначных чисел "
    ["seo_title"] => string(36) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "130538"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415912985"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) ""Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки" Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(157) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki-konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399436"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока математики. Умножение многозначных чисел с элементами краеведения.. "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-s-eliemientami-kraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "233154"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443013594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства