kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволит повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10"»

Конспект открытого урока математики в 1 «В» классе по теме «Что узнали? Чему научились?


Цель:

повторить и закрепить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения.


Задачи:

Образовательные:



Развивающие:
Воспитательные:

- активизировать знания о приёмах сложения и вычитания;

- использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств неравенств;


-активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать память, мышление, речь.

-воспитывать мотивацию к учению, культуру поведения на уроке.

УУД:

Предметные УУД:






Регулятивные УУД:





Коммуникативные УУД:



Познавательные УУД:



Личностные УУД:  


 -повторить изученные приёмы сложения, вычитания, сравнения в пределах чисел первого десятка, умение составлять и решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;


- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

- выполнять правила работы в паре.

- проводить анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи;



- проявлять интерес к новому содержанию занятия.
















Ход урока






Слайд 1

Оргмомент

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вы за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Математика сейчас.


- У нас сегодня немного необычный урок – урок-путешествие. Тема урока - «Что узнали? Чему научились?» Мы должны будем вспомнить и повторить то, чему мы научились на предыдущих уроках.

- Какие математические знания и умения вам будут нужны?(умение решать примеры на сложение и вычитание, умение решать задачи, сравнивать, считать, знание состава чисел)

Кроме того, чтобы путешествие было удачным, необходимо соблюдать следующие условия:

1)быть внимательными;

2) правильно выполнять задания;

3) не отвлекаться.

Актуализация знаний

Устный счёт

- А сейчас я проверю вашу готовность к путешествию. (Учащиеся показывают ответы с помощью веера.)

1) 4 уменьшить на 3 (1);

2) 7 увеличить на 2 (9);

3) Найти сумму чисел 2 и 3 (5);

4) 6 минус 3 (3);

5) 1ое слагаемое 8, 2ое слагаемое 2. Найти значение суммы (10).

На доске: 1, 9, 5, 3, 10.

- Расположить числа в порядке возрастания,

- Какое число лишнее? (10) Почему?

- Что объединяет оставшиеся числа? Какое число пропущено? (7)

Слайд 2-4

- Вспомним состав числа 7.



Слайд 5



Слайд 6







Работа по теме урока

- Молодцы! Я вижу, вы готовы к путешествию.

Итак, нам сегодня вручили эту карту путешествия. Но в какую сторону мы отправимся от нашей станции «Школьная» мне не сказали.


Вручили только вот этот рисунок. Может, он нам поможет найти направление нашего путешествия.

- Догадайтесь, что должно быть нарисовано в пустой клеточке.




Слайд 7

(Ответы учащихся и проверка на слайде)



Слайд 8


Итак, наше путешествие начинается и мы прибываем на станцию «Догадайкино».

-Откройте учебник на с 119. Найдите № 6.

-Прочитайте примеры 1 столбика. Не вычисляя, назовите тот пример, ответ которого будет самым большим. Почему так решили?

Аналогично 2 и 3 столбики.

На доске: 6+3 8-1 10-2

- Запишите эти примеры и найдите их значение.

Проверка с помощью светофоров. На доске ответы 9,7,8.

-Наше путешествие продолжается. Мы прибываем на станцию «Составляйкино» На доске: 5*?=8 7*? 10*?=7 7*?6 -Вставить вместо * знаки + и -, а вместо ? нужную цифру, чтобы записи били верными. (Задание выполняется письменно) -На какие группы можно разделить записи? (равенства и неравенства)


Физминутка

Следующая станция «Отдыхайкино».

Слайд 9

Наконец, мы подъехали к станции «Задачкино». Как вы думаете, почему она так называется?

-Из каких частей состоит задача?

Работа по учебнику с.120,№4.

-Является ли прочитанное задачей? Почему?

-Поставьте вопрос, чтобы получилась задача.

-Назовите условие, вопрос.

-Что значит решить задачу?

-Какое слово в этой задаче может помочь правильно выбрать действие?(стало на больше)

-Что значит на 2 больше?

-Запишите решение задачи в тетрадь.

-Измените вопрос задачи , чтобы она решалась вычитанием.

Слайд 10

Работа в парах.

-Вспомним правила работы в парах.

- Составьте по рисунку задачу.

-Что известно? Что надо узнать? Каким действием будем решать задачу? Почему?

Самостоятельно запишите решение задачи.

Слайд 11

Проверка по эталону с использованием светофора.


Слад 12

Подведение итогов

-Молодцы! Мы провели наше путешествие без потерь.

-Какая была тема урока?

-Что мы повторили и вспомнили?

-Какие задания вам понравились, показались трудными?

-Давайте оценим свои знания с помощью светофора:

-те, кто справился со всеми заданиями без ошибок и кому всё было понятно –поднимите зелёный цвет светофора;

-у кого были допущены незначительные ошибки и вы немного затруднялись в выполнении заданий – поднимите жёлтый цвет светофора;

- кто вообще не справился с работой – поднимите красный цвет светофора.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Авдеева Татьяна Викторовна

Дата: 19.06.2016

Номер свидетельства: 335289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики: " Что узнали? Чему научились?""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "272456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451988675"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_matematiki_povtorenie_proidennogo_chto_uznali_chemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "505490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554048871"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока  Математика 2 класс по теме « Что узнали, чему научились» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematika-2-klass-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "107845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403461321"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока математики "Числа от 1 до 5" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-matiematiki-chisla-ot-1-do-5"
    ["file_id"] => string(6) "136065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417022144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства