Тема урока Склонение имён существительных | Школа: КГУ "Макинская сш №3" |
Дата: 10. 11. 2016 год | ФИО учителя: Куныш Т. Н |
Класс: 4 "А" | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | Дать понятие о трех типах склонения имен существительных в ед. числе. Стимулировать самостоятельную поисковую деятельность |
Цели обучения | Все учащиеся смогут познакомиться с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду |
Большинство учащихся смогут обнаруживать и формулировать проблему, искать пути решения проблемы. |
Некоторые учащиеся смогут: строить в устной речи логически обоснованные умозаключения. |
Языковые цели: | Учащиеся могут склонять по падежам имена сущ |
Ключевые слова склонения, род, окончание |
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: |
Вопросы для обсуждения Как определить склонение сущ? |
Можете ли вы сказать, почему важно определять склонение? |
Подсказки: стр 93 94 |
Предыдущее обучение | несклоняемые имена сущ |
План Психологический настрой детей. Игра "Верю-не верю" Словарная работа Поисковое задание Работа по учебнику. Рефлексия |
Планируемые сроки | Планируемые действия. | Ресурсы |
Начало урока | Покажите своё настроение жестом. Игра "верю, не верю" Верите ли Вы, что имя существительное отвечает на вопрос кто? Что? Верите ли Вы, что все имена существительные всегда стоят в форме единственного числа? Верите ли Вы, что род- это непостоянный признак? Верите ли Вы, что в русском языке пять падежей? Верите ли Вы, что дательный падеж имеет два предлога? Верите ли Вы, что предложный падеж без предлога не употребляется? Верите ли Вы, что в русском языке есть три типа склонения? Верите ли Вы, что склонение-это постоянный признак имени существительного? – Есть ли такие высказывания, которые вызвали спор? Почему Чистописание: Нн Словарные слова. Определить род и склонение. Как определяется склонение сущ? | карточка таблица тетрадь слайд с картинками |
Середина урока | Определите склонение. Листом, по площади, цветка, дереве, озеру, трава, у снежинки, на ладони, за героя. Книги учат нас смелост... и дружб... . Что можно сказать об окончаниях? Какие они? Упражнение 194 стр Физминутка. Правило стр 94 Упражнение 196 стр 95 | |
Конец урока | Какие открытия мы с вами сегодня сделали? Рефлексия: карточка | |
Дополнительная информация Д\з стр93, 94 прав №192 |
Похвала. Умение работать в группе. | Оценивание. Устные ответы. | Связь с жизнью |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? -
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |