| Тема урока Склонение имён существительных | Школа: КГУ "Макинская сш №3" | 
  | Дата: 10. 11. 2016 год | ФИО учителя: Куныш Т. Н | 
  | Класс: 4 "А" | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | 
  | Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | Дать понятие о трех типах склонения имен существительных в ед. числе. Стимулировать самостоятельную поисковую деятельность | 
  | Цели обучения | Все учащиеся смогут познакомиться с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду | 
  | Большинство учащихся смогут обнаруживать и формулировать проблему, искать пути решения проблемы. | 
  | Некоторые учащиеся смогут: строить в устной речи логически обоснованные умозаключения. | 
  | Языковые цели: | Учащиеся могут склонять по падежам имена сущ | 
  | Ключевые слова склонения, род, окончание | 
  | Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: | 
  | Вопросы для обсуждения Как определить склонение сущ? | 
  | Можете ли вы сказать, почему важно определять склонение? | 
  | Подсказки: стр 93 94 | 
  | Предыдущее обучение | несклоняемые имена сущ | 
  | План Психологический настрой детей. Игра "Верю-не верю" Словарная работа Поисковое задание Работа по учебнику. Рефлексия | 
  | Планируемые сроки | Планируемые действия. | Ресурсы | 
  | Начало урока | Покажите своё настроение жестом. Игра "верю, не верю"  Верите ли Вы, что имя существительное отвечает на вопрос кто? Что?Верите ли Вы, что все имена существительные всегда стоят в форме единственного числа?Верите ли Вы, что род- это непостоянный признак?Верите ли Вы, что в русском языке пять падежей?Верите ли Вы, что дательный падеж имеет два предлога?Верите ли Вы, что предложный падеж без предлога не употребляется?Верите ли Вы, что в русском языке есть три типа склонения?Верите ли Вы, что склонение-это постоянный признак имени существительного? – Есть ли такие высказывания, которые вызвали спор? Почему Чистописание: Нн   Словарные слова. Определить род и склонение.     
 Как определяется склонение сущ? | 
 
 
 
 карточка таблица 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 тетрадь 
 
 
 слайд с картинками | 
  | Середина урока | Определите склонение. Листом, по площади, цветка, дереве, озеру, трава, у снежинки, на ладони, за героя. Книги учат нас смелост... и дружб... . Что можно сказать об окончаниях? Какие они? Упражнение 194 стр   Физминутка. Правило стр 94   Упражнение 196 стр 95 | 
 | 
  | Конец урока | Какие открытия мы с вами сегодня сделали? Рефлексия: карточка | 
 
 | 
  | Дополнительная информация Д\з стр93, 94 прав №192 | 
  | Похвала. Умение работать в группе. | Оценивание. Устные ответы.   | Связь с жизнью | 
  | Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. | 
  | 
 
 
 
 
 
 | 
  | Итоговая оценка 
 Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 
     
 Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 
     
 Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 
 |