Применение нового. Ученики выполняют задание №2 из тетради. После выполнения задания учитель знакомит детей с критериями успеха, предлагает поставить галочку напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик успешно справится. Критерии оценивания: Могу записать двузначное число. Могу прочитать двузначное число. Могу составить модель двузначного числа. Могу объяснить, как сравнить двузначные числа. Работа над ранее изученным. В задании №3 в учебнике детям предлагается в группах решить задачу №3 (а), затем рассмотреть рисунки и схему и составить задачу. Учитель предлагает ответить на вопрос: – Сколькими действиями решается задача? После этого каждая группа формулирует вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия. Предлагает задание №1 из тетради на составление задачи по краткой записи. В задании №4 из тетради ученикам предлагает вычислить удобным способом. |