kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока физкультуры по легкой атлетике в 6 классе на тему: "Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Подготовил:
 учитель физической культуры
МБОУ  Воднобуерачной СОШ
Куленков Владимир Владимирович
Конспект урока физкультуры в 6 классе по легкой атлетике
Тема урока:  Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега
Задачи урока:
1. Обучение технике: бега на короткие дистанции; прыжка в длину с разбега.
2. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, координации.
3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: эстафетные палочки, резиновые мячи.
Ход урока
I. Вводная часть – 9 мин.
1. Построение, сообщение задач, объяснение техники безопасности при прыжках в длину
               - Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.
               2. Общеразвивающие упражнения
               1. И.п. Основная стойка, руки вверх, ладони вперед.
               Счет:
               1 – шаг левой ногой, руки с напряжением опустить, в конце движения кисти сжать в кулак;
2 – шаг правой, руки мягко поднять вверх.
               2.И.п. Основная стойка.
Счет:
1 – шаг левой ногой, правую руку вперед;
2 – шаг правой, левую руку вперед;
3 – шаг левой, руки с силой согнуть в локтях;
4 – шаг правой, руки вниз.
3.И.п.
Счет:
1 – шаг левой ногой, правую руку в сторону;
2 – шаг правой, левую руку в сторону;
3 – шаг левой, руки с силой согнуть к плечам;
4 – шаг правой, руки вниз.
4.И.п. Основная стойка, левая рука на поясе.
Счет:
1 – шаг левой ногой, правую руку вперед;
2 – шаг правой, дугой книзу, правую руку вверх ;
3 – шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка;
4 – то же, начиная движение с правой ноги.
                 5.И.п. Основная стойка, руки пред грудью.
                Счет:
                1 – шаг левой ногой, поворот туловища налево;
                2 – шаг правой, обратным движением вернуться в и. п. и поворот туловища направо;
                3 – шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка, левую руку в сторону – назад;
                4 – то же, начиная движение с правой ноги и поворачивая туловище в левую сторону.
                6.И.п. Основная стойка, руки вверх.
                Счет:
                1 – с шагом левой ноги полуприсед, дугами вперед слева руки вниз - назад, левой рукой коснуться правой пятки, правой – левого носка и вернуться в исходное положение;
2 – с шагом правой присед, дугами вперед справа руки вниз – назад, правой рукой коснуться левой пятки, левой – правого носка. 
3.Бег равномерный
II. Основная часть  – 31 мин.
1. Эстафетный бег, передача эстафеты без перекладывания:
1) Держание палочки;
2) Способ приема;
3) В ходьбе;
4) В беге с небольшой скоростью
2. Встречная эстафета
Ученик выполняет ускорение по прямой, передает эстафетную палочку ученику во встречной колонне и остается за замыкающим в противоположном колонне. Выполняют, пока не окажется каждый опять на своем месте.
3. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:
1) Отталкивание с гимнастического мостика:
- с 4 – 6 шагов;
- с разбега
2) с разбега до 18 – 20 м
- Упражнение выполняют поточно в две прыжковые ямы.
Обратите внимание на сгибания ног на опоре при отталкивании.
После сильного и правильного отталкивания в первой трети полета выдвинуть таз вперед, прогнуть поясницу и слегка отклонить туловище назад.
Приземлиться с небольшим наклоном туловища вперед, завершить приземление мягким приседанием и энергичным махом рук вперед
4. Подвижная игра «Мячом в цель»
     Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисным (резиновым) мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный, с тем чтобы тот откатился дальше.
     Во втором варианте играющие с теннисным мячами в руках становятся в круг. Водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх, играющие кидают свои мячи, стараясь попасть в летящую мишень.
     За каждое попадание начисляется очко. Побеждает тот, кто за 8 – 10 попыток набрал больше очков.
III. Заключительная часть
1. Построение, подведение итогов
2. Домашнее задание
     

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физкультуры по легкой атлетике в 6 классе на тему: "Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега" »

Подготовил:

учитель физической культуры

МБОУ Воднобуерачной СОШ

Куленков Владимир Владимирович

Конспект урока физкультуры в 6 классе по легкой атлетике

Тема урока: Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега

Задачи урока:

  1. Обучение технике: бега на короткие дистанции; прыжка в длину с разбега.

  2. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, координации.

  3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: эстафетные палочки, резиновые мячи.

Ход урока

  1. Вводная часть – 9 мин.

  1. Построение, сообщение задач, объяснение техники безопасности при прыжках в длину

- Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2. Общеразвивающие упражнения

1. И.п. Основная стойка, руки вверх, ладони вперед.

Счет:

1 – шаг левой ногой, руки с напряжением опустить, в конце движения кисти сжать в кулак;

  1. – шаг правой, руки мягко поднять вверх.

2.И.п. Основная стойка.

Счет:

1 – шаг левой ногой, правую руку вперед;

2 – шаг правой, левую руку вперед;

3 – шаг левой, руки с силой согнуть в локтях;

4 – шаг правой, руки вниз.

3.И.п.

Счет:

1 – шаг левой ногой, правую руку в сторону;

2 – шаг правой, левую руку в сторону;

3 – шаг левой, руки с силой согнуть к плечам;

4 – шаг правой, руки вниз.

4.И.п. Основная стойка, левая рука на поясе.

Счет:

1 – шаг левой ногой, правую руку вперед;

2 – шаг правой, дугой книзу, правую руку вверх ;

3 – шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка;

4 – то же, начиная движение с правой ноги.

5.И.п. Основная стойка, руки пред грудью.

Счет:

1 – шаг левой ногой, поворот туловища налево;

2 – шаг правой, обратным движением вернуться в и. п. и поворот туловища направо;

3 – шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка, левую руку в сторону – назад;

4 – то же, начиная движение с правой ноги и поворачивая туловище в левую сторону.

6.И.п. Основная стойка, руки вверх.

Счет:

1 – с шагом левой ноги полуприсед, дугами вперед слева руки вниз - назад, левой рукой коснуться правой пятки, правой – левого носка и вернуться в исходное положение;

  1. – с шагом правой присед, дугами вперед справа руки вниз – назад, правой рукой коснуться левой пятки, левой – правого носка.

3.Бег равномерный

II. Основная часть – 31 мин.

  1. Эстафетный бег, передача эстафеты без перекладывания:

  1. Держание палочки;

  2. Способ приема;

  3. В ходьбе;

  4. В беге с небольшой скоростью

  1. Встречная эстафета

Ученик выполняет ускорение по прямой, передает эстафетную палочку ученику во встречной колонне и остается за замыкающим в противоположном колонне. Выполняют, пока не окажется каждый опять на своем месте.

  1. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:

  1. Отталкивание с гимнастического мостика:

- с 4 – 6 шагов;

- с разбега

2) с разбега до 18 – 20 м

- Упражнение выполняют поточно в две прыжковые ямы.

Обратите внимание на сгибания ног на опоре при отталкивании.

После сильного и правильного отталкивания в первой трети полета выдвинуть таз вперед, прогнуть поясницу и слегка отклонить туловище назад.

Приземлиться с небольшим наклоном туловища вперед, завершить приземление мягким приседанием и энергичным махом рук вперед

  1. Подвижная игра «Мячом в цель»

Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисным (резиновым) мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный, с тем чтобы тот откатился дальше.

Во втором варианте играющие с теннисным мячами в руках становятся в круг. Водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх, играющие кидают свои мячи, стараясь попасть в летящую мишень.

За каждое попадание начисляется очко. Побеждает тот, кто за 8 – 10 попыток набрал больше очков.

  1. Заключительная часть

  1. Построение, подведение итогов

  2. Домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Куленков Владимир Владимирович

Дата: 23.08.2014

Номер свидетельства: 112656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока физкультуры по легкой атлетике в 7 классе на тему: "Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега""
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekturokafizkulturypolieghkoiatlietikiev7klassienatiemutiekhnikabieghanakorotkiiedistantsiiipryzhkavdlinusrazbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "339725"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471446416"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства