4.Подарок от учителя . Ребята, вы видели мультфильм « Как ослик счастье искал»? (ютуб) Давайте начнём беседу с просмотра этого мультфильма (просмотр мультфильма). И мы вместе с осликом пойдём сегодня искать счастье. Мы пока не знаем, что такое счастье и как оно выглядит. Давайте попробуем разобраться. Учитель: Ребята, что же такое счастье? (ответы детей) Учитель: А сейчас давайте попробуем представить, как выглядит счастье. Закройте глаза, представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его. Учитель: Как оно выглядит, форма? (ответы детей) Учитель: Какого оно цвета? (ответы детей) Учитель: Потрогайте его, что вы ощущаете, прикасаясь к нему? (ответы детей) Учитель: Чем пахнет счастье, какой у него аромат? (ответы детей) Учитель: Попробуйте его, откусите кусочек счастья, какое оно на вкус? (ответы детей) Давайте сделаем вывод, что такое счастье. (Счастье - желтый вкус с ароматом земляники, теплое, бархатистое и т.д.) Учитель: Сколько людей – столько мнений. Счастье – это объемное слово. Вот что общего я заметила в ваших ответах: почти все считают счастьем, когда у него есть семья, когда рядом надёжные друзья, когда люди помогают друг другу, умеют прощать, когда они живут в счастливом доме. - Что же мы с вами должны делать, чтобы быть счастливыми? И где же мы чувствуем себя самыми счастливыми? -Отчего же счастлива девочка? А в чём счастье ослика? Герои этого мультфильма тоже нашли своё счастье. Учитель: Счастливые люди должны жить в счастливом доме. На партах у вас лежат кружочки, я бы хотела, чтобы вы на них вы нарисовали своё лицо. Учитель: А сейчас пришло время заселиться в наш счастливый дом. Ребята, давайте назовём наш дом (Дом счастья). Посмотрите, ребята, какой замечательный дом у нас получился «Дом нашего счастья». Мы с вами счастливые люди? |