kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка презентация для урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка  с технологической картой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка презентация для урока»


Тема: Диалог

Цель:

учащиеся должны

- познакомиться с понятием «диалог»;

- научиться оформлять диалог на письме.

- отличать диалог от других типов текста;

Планируемые результаты:

учащиеся научатся:

- отличать диалог от других типов речи;

- сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

- научатся оформлять диалог на письме.


Оборудование:

У учащихся: учебник «Русский язык», тетради , линейки , карандаши , ручки.



Ход урока:

  1. Организационный момент




2. Постановка темы урока

Давайте вспомним веселые стихи К.И. Чуковского из сказки «Телефон»

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

- Что прозвучало?

-сказка

- Сколько действующих лиц в этом разговоре?

- Двое (Айболит и слон)

- Как называется разговор между двумя или несколькими лицами?

- Диалог!

Сформулируйте тему и цели урока.

(Слайд 1)

Что такое диалог?

- Разговор двух или нескольких лиц.

(Слайд 2)

Какие цели мы перед собой ставим?

(Слайд 3)

Узнать…(что такое диалог?)

Научиться…(оформлять диалог на письме)

Отличать…(диалог от других видов текста)

Ребята, что то я забыла, напомните мне

- Что такое диалог

Продолжается работа по развитию мотивационного компонента учебной деятельности.

Работа по развитию операционного компонента учебной деятельности, а именно мыслительных операций; анализа, сравнения, классификации, произвольной концентрации внимания.

Создаётся проблемная ситуация для развития познавательной мотивации и активизации мыслительной деятельности.

Репродуктивная беседа.

Фронтальная форма работы.

Принятие учебной задачи.

Развитие познавательной мотивации.

Развитие операционного компонента учебной деятельности через принятие учебной задачи, развитие рефлексии.

Постановка задачи проекта с дидактическим аспектом.











Дети определяют цели урока.





3. Изучение нового материала

Работа по учебнику.

Хорошо, а теперь давайте откроем учебник на стр.14 и посмотрим правильно ли мы сформулировали правило.

Упражнение 7.

-Прочитайте текст

-Как называется сказка отрывок из которой вы сейчас прочитали?

Назовите автора этой сказки.

Назовите действующих лиц в этом диалоге.

Прочитайте диалог по ролям.

Посмотрите еще раз на текст сказки. Что вы заметили в записи этого текста?

Работа в тетради

Откройте тетради. Запишите число.

Упр.7.

Запишите 2 предложения в тетрадь.

Что нужно вспомнить, для того чтобы не допустить ошибок в написании.

(Слайд 4)

Кто напишет – встает.

Ученики работают с литературой и другими источниками; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником);

Реализация практической направленности урока.

Введение нового понятия (диалог).

Использование частично-поискового метода самостоятельного формулирования вывода учащимися.

Развитие регулирующего компонента: самопроверки.

Идёт работа по развитию операционного компонента учебной деятельности, а именно – внимания.

Используется средство – учебник.

Практическая значимость содержания нового материала.

Чтение диалога по ролям.




4. Физ. минутка

5. Закрепление изученного материала.

Ребята, давайте еще раз повторим, что такое диалог?

Прочитайте на стр.15 на что нужно обратить внимание. (Слайд 5)

Работа в группах.

Задание: У вас на столах конверты, в них предложения. Составьте из предложений диалог.

Проверка (На доске

1группа-первое предложение

2 группа-второе предложение

3группа-третье предложение

4 группа-четвертое предложение

5 груп – проверьте.)

Чего не хватает в тексте? -

(Слайд6,7,8,9 )

Упражнение 8 (слайд 10)

- Найди часть текста, которую можно назвать диалогом.

- Сколько человек участвует в диалоге?

- Как записаны слова каждого участника?






(Ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности)


6. Рефлексивно-оценочный этап урока





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока русского языка презентация для урока

Автор: Калугина Светлана Анатольевна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока русского языка, презентация для урока "Склонение имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-sklonieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "116642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412561218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "130575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415943910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока русского языка, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "125075"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414894296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока русского языка, презентация для урока. "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "111179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407167476"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока." "Своя игра""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_priezientatsiia_dlia_uroka_svoia_ighra"
    ["file_id"] => string(6) "382470"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485099698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства