.
развивать познавательную активность, наблюдательность; развитие вычислительных навыков, коммуникативных способностей.
3) воспитание аккуратности, уважения к друг другу.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ресурсы | Оценивание | Используемые модули |
Мотивационный этап 10 мин | 1мин | Деление на группы (приёмы «Шарики»). | Ученики выбирают шарики по цвету и рассаживаются по группам. | Шарики | Формативное (похвала) | Возрастные особенности. |
1мин
1 мин | Приём «Хочу пожелать тебе…». Создание коллаборативной среды. Психологический настрой - Доброе утро, ребята! Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу. Пожелайте удачи! - В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и придаст сил и уверенности в знаниях . | Дети играют
Желают удачи. | Музыка
Презентация | Формативное (похвала) Формативное | Возрастные особенности, ИКТ. Возрастные особенности, ИКТ. |
2мин | Приём «Объясни и докажи» - Какие бывают выражения? | Отвечают: буквенные и числовые | Мел, презентация | Формативное (фишка) | Возрастные особенности, оценивание для обучения. |
2мин | Демонстрация презентации с заданием: . - Что общего? -В чём различие? - Какая тема нашего урока? - Поставьте цели на урок? | Определяют тему урока, ставят цели на урок. Определяют: что общего и в чём различие. | Презентация (слайды)
Презентация (слайды) | Формативное (фишка)
Формативное | Возрастные особенности, оценивание для обучения ,ИКТ. |
1 мин | Каллиграфическая минутка: 234 567 | Прописывают каллиграфическую минутку | Презентация (слайды), тетради, ручки, простые карандаши. | Формативное (похвала) | Возрастные особенности, ИКТ. |
2мин | Самостоятельная работа. Сравни: 45-40* 100+20 500+30*60-30 980-20*320+20 | Сравнивают и проверяют в парах по ключу, взаимооценивание | Презентация (слайды), ручки, тетради, простые карандаши. | Формативное (похвала) | Возрастные особенности,ИКТ. |
Операционный этап 25 мин | 6 мин | Приём «Реши, проверь и оцени» (работа в парах). 6*х=30 21:х=7 12:х=2 Проверьте в парах по ключу. Оцените работу. | Решают , в паре обсуждают, взаимопроверка по ключу. | Тетради, ручки, простые карандаши, критерии к оцениванию. | Критериальное оценивание
| Возрастные особенности,ИКТ, ТиО, ЛиУ, оценивание для обучения. |
| 11 мин | Работа в группах. Стратегия «Анализируй и сортируй и реши» (постер) 1 группа 363+492 725-365 233-120 20:х=4 х*4=32 7*х=21 2 группа 357-298 415+365 455-230 15:х=3 Х*2=18 8*х=24 3 группа 654+265 962-254 560-340 36:х=6 х*5=40 4*х=16 4 группа 754-325 789+211 890-240 20:х=2 х*6=42 3*х=27 | Анализируют и распределяют выражения и решают (постер). Готовят защиту постера. | Постер, карточки со словами, клей, оценочные листы, тетради, ручки, простые карандаши, критерии к оцениванию. | Самооценивание и взаимооценивание. | Возрастные особенности,ИКТ, ТиО, ЛиУ, оценивание для обучения. |
| 6 мин | Работа по карточкам (в группах взаимопроверка по ключу): Реши задачу: В детской библиотеке 145 книг о животных, а книг со сказками на 423 книг больше. Сколько книг со сказками в детской библиотеке? Реши задачу: Длина прямоугольника 10 см, а ширина 7см. Найди периметр прямоугольника. | На карточках дети решают в группах задачи, проверяют по ключу. | Карточки, ручки, простые карандаши, светофоры. | Взаимооценивание, по критериям. | Новые подходы в обучении, оценивание для обучения, учёт возрастных особенностей, ЛиУ. |
| 2мин | Бодрячок через ИКТ. | Танцуют | ИКТ презентация | Формативное (похвала) | Возрастные особенности, ИКТ. |
Рефлекcивный 10 мин | 5 мин | Составить по одному выражению буквенному и числовому и решить. | Составляют и решают буквенные и числовые выражения. | Тетради, ручки, простые карандаши, оценочные листы. | Формативное (большой палец) | Возрастные особенности, ИКТ. |
2 мин | Тест: ответ «ДА» или «НЕТ». Выражения бывают числовые и буквенные? 2. Буквенные выражения не содержат букву? 3.Числовые выражения содержат букву? 4. 456-200; 570-290 Это числовые выражения? 5. х+128=400 980-х=201 Это буквенные выражения? | Выполняют тест. Проверяют по ключу. Взаимопроверка. | Презентация (слайды), оценочные листы, ручки. | Формативное (по баллам) | Возрастные особенности, ИКТ. |
3мин | Рефлексия: - На уроке я узнал больше…………… -Я помог……… - Мне было легко…….. , или трудно ……. - Урок понравился……… почему………. | Заполняют рефлексивные листы, подводят итоги (суммативное оценивание). | Рефлексивные листы, ручки. | Суммативное (подводят итоги) | Возрастные особенности. |