kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку «Перенос слов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку «Перенос слов»»

Технологическая карта урока

Предмет____ «Русский язык»

Класс___2 «Г»

Автор УМК______Т. Г. Рамзаева. УМК «Школа России»

Тема урока_____«Перенос слов»

Тип урока_______«Изучение нового материала»

Учитель____Летуновская Алена Андреевна


Задачи урока:

1.Сформировать умения переносить слова с одной строки на другую.

2.Развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, анализировать, строить умозаключения.

3.Воспитывать любовь к родному языку, любознательность, аккуратность (запись письменного текста в тетради), трудолюбие.


Планируемые результаты:


Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; осуществлять синтез как составление целого из частей; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные: умение переносить слова с одной строки на другую.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Организация рабочего места. Включение в деловой ритм урока.

Сейчас у нас урок русского языка. Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет всем нам радость общения и новые открытия.

Дети принимают настрой предложенный учителем.

ЛУУД: мотивационная готовность к учебной деятельности

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

В минутке чистописания мы запишем сочетание двух букв Ю ю. Обозначает гласный звук.

Просит придумать слова на букву ю . Разобрать слово юла звуко- буквенный состав.

Прописывают и проговаривают букву ю. Придумывают слова. Разбирают слово Юла.


КУУД:

Контролировать действия партнера.

Пр.УУД:

Знание очередности и правильного названия букв алфавита.

РУУД: умение работать с информацией.

Пр.УУД: различать мягкие согласные , способы написания гласных букв после шипящих.

3.Постановка учебной задачи

Как нужно переносить слова?

Открывают учебник с. 61 читают правило.

Задание 110 с. 61. Выполнить в тетраде.

Рассказывают правило, Открывают учебник, читают правило. Выполняют задание в тетради.

Пр.УДД: различать мягкие согласные, после которых пишется или не пишется мягкий знак.


РУУД: различать способ и результат действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


4. Построение проекта выхода из затруднения




Физминутка





Прочитать словарные слова и записать в словарик. Проговорить орфограммы.

Открыть словарь и записать слова.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

ПУУД: развитие орфографической зоркости.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Задание 112 с. 62. списать, выделенные слова разобрать по памятки №1.

Прочитать предложение по схеме.

Списывают, выполняют задание.

Читают предложение по схеме.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

ПУУД: развитие орфографической зоркости.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

6. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Что нового узнали на уроке?

Какое задание удивило? Чем?


Участвуют в диалоге, рефлексируют.

ЛУУД: формирование внутренней позиции школьника.

7. Домашнее задание.

В учебнике с.63 задание 113.

Записывают домашнее задание в дневнике.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку «Перенос слов»

Автор: Летуновская Алена Андреевна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока русского языка "Перенос слов""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_perenos_slov"
    ["file_id"] => string(6) "486125"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542451407"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока русского языка "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-bukvosochietaniia-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu"
    ["file_id"] => string(6) "107568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403324593"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока Русский язык Перенос слов"
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokarusskiiiazykpierienosslov"
    ["file_id"] => string(6) "320053"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460997488"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства