kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку «Перенос слов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку «Перенос слов»»

Технологическая карта урока

Предмет____ «Русский язык»

Класс___2 «Г»

Автор УМК______Т. Г. Рамзаева. УМК «Школа России»

Тема урока_____«Перенос слов»

Тип урока_______«Изучение нового материала»

Учитель____Летуновская Алена Андреевна


Задачи урока:

1.Сформировать умения переносить слова с одной строки на другую.

2.Развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, анализировать, строить умозаключения.

3.Воспитывать любовь к родному языку, любознательность, аккуратность (запись письменного текста в тетради), трудолюбие.


Планируемые результаты:


Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Метапредметные: учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; осуществлять синтез как составление целого из частей; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные: умение переносить слова с одной строки на другую.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Организация рабочего места. Включение в деловой ритм урока.

Сейчас у нас урок русского языка. Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет всем нам радость общения и новые открытия.

Дети принимают настрой предложенный учителем.

ЛУУД: мотивационная готовность к учебной деятельности

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

В минутке чистописания мы запишем сочетание двух букв Ю ю. Обозначает гласный звук.

Просит придумать слова на букву ю . Разобрать слово юла звуко- буквенный состав.

Прописывают и проговаривают букву ю. Придумывают слова. Разбирают слово Юла.


КУУД:

Контролировать действия партнера.

Пр.УУД:

Знание очередности и правильного названия букв алфавита.

РУУД: умение работать с информацией.

Пр.УУД: различать мягкие согласные , способы написания гласных букв после шипящих.

3.Постановка учебной задачи

Как нужно переносить слова?

Открывают учебник с. 61 читают правило.

Задание 110 с. 61. Выполнить в тетраде.

Рассказывают правило, Открывают учебник, читают правило. Выполняют задание в тетради.

Пр.УДД: различать мягкие согласные, после которых пишется или не пишется мягкий знак.


РУУД: различать способ и результат действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


4. Построение проекта выхода из затруднения




Физминутка





Прочитать словарные слова и записать в словарик. Проговорить орфограммы.

Открыть словарь и записать слова.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

ПУУД: развитие орфографической зоркости.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Задание 112 с. 62. списать, выделенные слова разобрать по памятки №1.

Прочитать предложение по схеме.

Списывают, выполняют задание.

Читают предложение по схеме.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

ПУУД: развитие орфографической зоркости.

РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

6. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Что нового узнали на уроке?

Какое задание удивило? Чем?


Участвуют в диалоге, рефлексируют.

ЛУУД: формирование внутренней позиции школьника.

7. Домашнее задание.

В учебнике с.63 задание 113.

Записывают домашнее задание в дневнике.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по русскому языку «Перенос слов»

Автор: Летуновская Алена Андреевна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока русского языка "Перенос слов""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_perenos_slov"
    ["file_id"] => string(6) "486125"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542451407"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока русского языка "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-bukvosochietaniia-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu"
    ["file_id"] => string(6) "107568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403324593"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока Русский язык Перенос слов"
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokarusskiiiazykpierienosslov"
    ["file_id"] => string(6) "320053"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460997488"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока русского языка в 5-м классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414687582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства