3.Воспитывать любовь к родному языку, любознательность, аккуратность (запись письменного текста в тетради), трудолюбие.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение социальной роли обучающегося.
Метапредметные: учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; осуществлять синтез как составление целого из частей; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные: умение переносить слова с одной строки на другую.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.Организационный момент.
Организация рабочего места. Включение в деловой ритм урока.
Сейчас у нас урок русского языка. Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет всем нам радость общения и новые открытия.
Дети принимают настрой предложенный учителем.
ЛУУД: мотивационная готовность к учебной деятельности
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
В минутке чистописания мы запишем сочетание двух букв Ю ю. Обозначает гласный звук.
Просит придумать слова на букву ю . Разобрать слово юла звуко- буквенный состав.
Прописывают и проговаривают букву ю. Придумывают слова. Разбирают слово Юла.
КУУД:
Контролировать действия партнера.
Пр.УУД:
Знание очередности и правильного названия букв алфавита.
Рассказывают правило, Открывают учебник, читают правило. Выполняют задание в тетради.
Пр.УДД: различать мягкие согласные, после которых пишется или не пишется мягкий знак.
РУУД: различать способ и результат действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
4. Построение проекта выхода из затруднения
Физминутка
Прочитать словарные слова и записать в словарик. Проговорить орфограммы.
Открыть словарь и записать слова.
РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
ПУУД: развитие орфографической зоркости.
РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Задание 112 с. 62. списать, выделенные слова разобрать по памятки №1.
Прочитать предложение по схеме.
Списывают, выполняют задание.
Читают предложение по схеме.
РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
ПУУД: развитие орфографической зоркости.
РУУД: умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей