kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по обучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: обучение грамоте

Раздел долгосрочного плана:                        

1A:

                  Бескарагайская СОШ

Дата:

ФИО учителя: Узбекова С.Б. 

Класс

Количество присутствующих

отсутствующих:

Тема урока

«Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте».

Цели обучения.

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл

слов с учетом обобщенности их значений (слова-

предметы, слова-признаки, слова-действия);

близкие/противоположные по значению,

многозначные слова (с помощью учителя).

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание.

Цели урока

ВСЕ: Учащиеся смогут различать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и соотносить их с вопросами. Смогут определять лексическое значение слов.

МНОГИЕ: Учащиеся смогут понимать лексическое значение и смысл слов устанавливать связь между словами-предметами, словами-признаками и словами-действиями с вопросами, которые соответствуют данным словам.

НЕКОТОРЫЕ: Учащиеся самостоятельно смогут сконструировать связь  слова-предметы, слова-признаки, слова-действия с вопросами.

У учащихся формируется навык взаимопомощи и взаимоуважения.

Критерии оценивания

Различат слова-предметы, слова-признаки,

слова-действия и соотнесут их с вопросами.

Определят лексическое значение слов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока.

3-5 минут

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Игра «Замени слова движениями»

Поем под мелодию «В лесу родилась елочка…».

Заменяем слова движениями.

Летит по небу красный  шар.

По небу шар летит.

Но знаем мы, что красный шар

Никак не улетит.

  1. Объединение в группы по карточкам.

1.Слова-предметы: шар (1 группа)

2.Слова- признаки: красный (2 группа)

3.Слова - действия: летит (3группа).

Итог.

Вызов:

- Назовите свои группы.

- Ребята, как вы думаете, о каких словах мы сегодня будем говорить?

Итог: Учитель  по итогам беседы объявляет цель обучения.

3 вида картинок

летящий шар

Цветные шары

просто шар

Середина урока

9-35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысление.

Задание 1

Каждому ученику раздать карточки с заданием.

 Прочитайте задание.

Карточка:

Задание: сгруппируйте слова по группам. Распределите ключевые слова из сказки в 3 столбика: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия

Курочка Ряба, бежала, мышка, серая, яйцо, снесла, упало, разбилось, золотое,

простое, дед, баба, бил.

Дескриптор: - группирует слова по группам.

Оценивание: взаимооценивание поключу ответа на слайде.

Обратная связь учителя.

- Кто из учеников выполнил правильно?

Поднимите руки.

Обратная связь: выявление проблем аспектов и рекомендации, как достичь хорошего результата.

Итог: Даю комментарии по результатам оценивания.

Физминутка.

 Задание 2

Раздаем всем ученикам карточки с заданием.

 С - Для всех

Соотнесите слова-предметы, слова-признаки, слова-действия с вопросами.

слова-предметы     Какой? Какая? Какое? Какие?

слова-признаки       Кто? Что?

слова-действия       Что делала? Что сделала?

В - Многие.

Дописать слова. Соотнести слова левого столбика с вопросами.

слова-предметы     Какой? Какая? Какое? Какие?

слова- ________     Кто? Что?

слова-действия       ________________________

А - Некоторые.

Допишите.

слова-________      _______________________

слова- ________     _______________________

слова-действия       _____   ________________

Дескриптор: Обучающийся

- соотносит слова-предметы с вопросами;

- соотносит слова-признаки с вопросами;

- соотносит слова-действия с вопросами

Оценивание:

Даем ключ ученику А. (проверяет себя, потом  учеников В.С).

 проверяют спикеры (ученик А), взаимопроверка между группами.

Иллюстрация к сказке «Курочка Ряба»

Карточки для учеников

Слайд с ответом

Карточки с дифференцированными заданиями.

 

Слайд.

Ключ ответов для С,В.

Конец урока

3-5 мин

РЕФЛЕКСИЯ (на содержание, на активность, эмоц.сост)

«Оцени себя на уроке».

Учащимся даются индивидуальные карточки, в котором нужно оценить  работу каждого ученика на уроке по 3 направлениям.

Синий шарик - все понял.

Желтый шарик - понял, но не все.

Красный шарик - ничего не понял.

Длина  ниточки показывает активность учащегося на уроке.

                На  эмоциональное состояние.               

Карточки с картинками шаров.

           
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обучению грамоте»

Предмет: обучение грамоте

Раздел долгосрочного плана:

1A:

Бескарагайская СОШ

Дата:

ФИО учителя: Узбекова С.Б.

Класс

Количество присутствующих

отсутствующих:

Тема урока

«Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте».

Цели обучения.

1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл

слов с учетом обобщенности их значений (слова-

предметы, слова-признаки, слова-действия);

близкие/противоположные по значению,

многозначные слова (с помощью учителя).

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание.

Цели урока

ВСЕ: Учащиеся смогут различать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и соотносить их с вопросами. Смогут определять лексическое значение слов.

МНОГИЕ: Учащиеся смогут понимать лексическое значение и смысл слов устанавливать связь между словами-предметами, словами-признаками и словами-действиями с вопросами, которые соответствуют данным словам.

НЕКОТОРЫЕ: Учащиеся самостоятельно смогут сконструировать связь слова-предметы, слова-признаки, слова-действия с вопросами.

У учащихся формируется навык взаимопомощи и взаимоуважения.


Критерии оценивания



Различат слова-предметы, слова-признаки,

слова-действия и соотнесут их с вопросами.

Определят лексическое значение слов.












Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока.

3-5 минут

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Игра «Замени слова движениями»

Поем под мелодию «В лесу родилась елочка…».

Заменяем слова движениями.


Летит по небу красный шар.

По небу шар летит.

Но знаем мы, что красный шар

Никак не улетит.


  1. Объединение в группы по карточкам.

1.Слова-предметы: шар (1 группа)

2.Слова- признаки: красный (2 группа)

3.Слова - действия: летит (3группа).


Итог.

Вызов:

- Назовите свои группы.

- Ребята, как вы думаете, о каких словах мы сегодня будем говорить?

Итог: Учитель по итогам беседы объявляет цель обучения.











3 вида картинок

летящий шар

Цветные шары

просто шар



Середина урока

9-35













Осмысление.

Задание 1

Каждому ученику раздать карточки с заданием.

Прочитайте задание.


Карточка:


Задание: сгруппируйте слова по группам. Распределите ключевые слова из сказки в 3 столбика: слова-предметы, слова-признаки, слова-действия


Курочка Ряба, бежала, мышка, серая, яйцо, снесла, упало, разбилось, золотое,

простое, дед, баба, бил.


Дескриптор: - группирует слова по группам.


Оценивание: взаимооценивание поключу ответа на слайде.

Обратная связь учителя.

- Кто из учеников выполнил правильно?

Поднимите руки.

Обратная связь: выявление проблем аспектов и рекомендации, как достичь хорошего результата.

Итог: Даю комментарии по результатам оценивания.

Физминутка.


Задание 2

Раздаем всем ученикам карточки с заданием.


С - Для всех

Соотнесите слова-предметы, слова-признаки, слова-действия с вопросами.

слова-предметы Какой? Какая? Какое? Какие?

слова-признаки Кто? Что?

слова-действия Что делала? Что сделала?

В - Многие.

Дописать слова. Соотнести слова левого столбика с вопросами.

слова-предметы Какой? Какая? Какое? Какие?

слова- ________ Кто? Что?

слова-действия ________________________

А - Некоторые .

Допишите.

слова-________ _______________________

слова- ________ _______________________

слова-действия _____ ________________

Дескриптор: Обучающийся

- соотносит слова-предметы с вопросами;

- соотносит слова-признаки с вопросами;

- соотносит слова-действия с вопросами


Оценивание:

Даем ключ ученику А. (проверяет себя, потом учеников В.С).

проверяют спикеры (ученик А), взаимопроверка между группами.



Иллюстрация к сказке «Курочка Ряба»






Карточки для учеников




Слайд с ответом








Карточки с дифференцированными заданиями.


Слайд.

Ключ ответов для С,В.

Конец урока

3-5 мин

РЕФЛЕКСИЯ (на содержание, на активность, эмоц.сост)

«Оцени себя на уроке».

Учащимся даются индивидуальные карточки, в котором нужно оценить работу каждого ученика на уроке по 3 направлениям.

Синий шарик - все понял.

Желтый шарик - понял, но не все.

Красный шарик - ничего не понял.

Длина ниточки показывает активность учащегося на уроке.

На эмоциональное состояние.






Карточки с картинками шаров.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по обучению грамоте

Автор: Узбекова Салтанат Бекперовна

Дата: 16.02.2018

Номер свидетельства: 457812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  обучения грамоте "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424282303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока обучения грамоте "Буквы Бб и звуки, которые они обозначают" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-bukvy-bb-i-zvuki-kotoryie-oni-oboznachaiut"
    ["file_id"] => string(6) "103543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402590668"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока обучения грамоте, презентация для урока по теме "Буква «я» - показатель мягкости предшествующего согласного  в  слоге-слиянии".. "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-bukva-ia-pokazatiel-miaghkosti-priedshiestvuiushchiegho-soghlasnogho-v-sloghie-sliianii"
    ["file_id"] => string(6) "160727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422108439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект урока обучение грамоте 1 класс. Тема урока: Тема «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_obuchieniie_ghramotie_1_klass_tiema_uroka_tiema_zvuki_b_b_bukvy_"
    ["file_id"] => string(6) "452375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516852061"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока  обучения грамоте " Буква Щщ" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-bukva-shchshch"
    ["file_id"] => string(6) "180217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425141166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства